Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Сцена "Прикладной психоанализ" для линейки магов нМТ  (Прочитано 1727 раз)

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Прикладной психоанализ.

Психоаналитик Боровикова Анна Сергеевна, 43 года, работает в Калиниградском областном центре консультирования и диагностирования подростков. Пробудилась несколько лет назад. К орденам не принадлежит.

В процессе изучения «ментального оружия» заказала у Стражей Покрова 12-ый, неизвестный том «Хагакуре», но не может его открыть. На книге лежит магическая печать, снять которую можно - но очень долго и затратно. Но исследование печати показывает и ее триггер выключения:

«Мужчина, меч извлекши, из руки его не выпустит,
Пока за день и ночь одним лишь сердцем
Он не взволнует души каждого
Кто дорог его сердцу»

В обмен на помощь в снятии печати готова на неделю предоставить манускрипт. 

Хага́курэ (яп. 葉隱 (葉隠) «Сокрытое в листве»), или Хага́курэ Кики́гаки (яп. 葉隠聞書 «Записи о сокрытом в листве»?) — это практическое и духовное руководство воина, представляющее собой собрание комментариев самурая Ямамото Цунэтомо (Дзётё Дзинъэмон Ямамото, 1659—1719), вассала Набэсима Мицусигэ, третьего правителя земель Хидзэн (в наши дни это часть префектур Сага и Нагасаки в Японии). Цурамото Тасиро выбрал эти комментарии из его личных бесед с Цунэтомо в период с 1709 по 1716 годы. Хагакурэ также известно как «Сборник Набэсима» или «Сборник Хагакурэ»; дошедший до нас вариант состоит из 11 книг.

Чеки на расследования, сбор информации и изучающие заклинания конкретизируют задачу. От желающего снять печать игрока требуется без прямого использования супернатуральных способностей активировать в других игроках (или части игроков, чьи персонажи являются важными для персонажа игрока) следующие эмоции (каждую эмоцию достаточно активировать один раз в одном из игроков), не выпуская из рук меча:

1) Испуг, 2) Агрессия, 3) Злость, 4) Горечь, 5) Спокойствие, 6) Сопереживание, 7) Убежденность, 8) Депрессия, 9) Похоть, 10) Недоверие, 11) Зависть, 12) Взволнованность, 13) Щедрость, 14) Счастье, 15) Ненависть, 16) Идеализм, 17) Невинность, 18) Влюбленность, 19) Одержимость, 20) Грусть, 21) Вдохновение, 22) Подозрительность, 23) Смущение, 24) Мечтательность, 25) Бешенство ---- стандартный список эмоций, которые можно различать по ауре человека.

При попытке открыть свиток с манускриптом, не сняв предварительно печать, свиток уничтожается, а на всех присутствующих накладывается эффект сглаза потенциала 7.

В самом манускрипте содержатся прикладные техники по усилению своего фамильяра.

В зависимости от конкретной ситуации может иметь смысл изменить временные рамки либо же набор эмоций.

Технический аспект: заранее предупрежденные игроки в закрытую будут сообщать мастеру, какие эмоции смогло вызывать у них главное действующее лицо.
 
Примечание автора: Мастерам вообще, и Рассказчикам в частности, противопоказанно делать нерешаемые задачи. В зависимости от конкретной ситуации (модуль, партия, настрой игроков) задача корректируется так, чтобы быть понятной и решаемой. Пример запуска данного бэк-стори можно послушать здесь
« Последнее редактирование: Август 01, 2011, 17:39 от shestovt »

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Мне кажется многовато вариантов. Опять же 25 - это какое-то не очень восточное число... То ли дело 27 - одно из первых чисел, означающих всевиденье Будды. :nya:

Но идея интересная.

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Число эмоций и сами эмоции взяты не от балды - это список эмоций, который можно различать по ауре.

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Про число понял. Но вообще боюсь, что стандартная партия огребет-таки заклятие.  ;)

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Цитировать
боюсь, что стандартная партия огребет-таки заклятие
Ну так... Мир Тьмы далек от розово-кавайных идеалов няшности...

Оффлайн Guns_n_Droids

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Ну так... Мир Тьмы далек от розово-кавайных идеалов няшности...
Гм. Делать почти нерешаемую задачку чтобы показать игрокам насколько не-няшен мир тьмы? Боюсь, мне сие не понять

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Цитировать
Делать почти нерешаемую задачку чтобы показать игрокам насколько не-няшен мир тьмы? Боюсь, мне сие не понять
Мастерам вообще, и Рассказчикам в частности, противопоказанно делать нерешаемые задачи. В зависимости от конкретной ситуации (модуль, партия, настрой игроков) задача корректируется так, чтобы быть понятной и решаемой. Это вроде как прописные истины :)
Добавлю лишь, что данный эпизод написал под под конкретного игрока (по его же пожеланиям), конкретного персонажа (обладающего игротехническими возможностями, делающими данный челлендж вполне выполнимым) и конкретную партию (которая дала согласие на участие в подобном челлендже).

Оффлайн Guns_n_Droids

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
А, тогда ок, ясно