Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Итак, вчера у партии была схватка с драколичем костемразью (Bone Mongrel из Дракономикона). Схватка проходила в 3 этапа: до раненного состаяния драколича все было как обычно, затем он призывал себе на подмогу 6 ветхих скелетов, и наконец когда у него оставалось <55 хитов он взлетал над полем боя(на 20 клеток) и начинал регенить по 5 хитов за раунд, а партия должна была разобраться с ужасным призраком, чтобы драколича "снять" с неба.
Партия довольно просто прошла 1-ю фазу (хорошо кританул эльф своим выстрелом в одиночку и жрец оперативно отличил всех при промощи маяка и своего символа жизни), но затем все стало довольно скучно. Скелеты угрозы не представляли, т.к. почти не пробивали (жрец и бард использовали свои дейлики для повышения КД), а драколич вносил урон, который успевали отлечить. После того, как партия убила призрака, боезапас талантов на сцену и на день закончился, а у драколича еще оставалось 70+ хитов. И дальше была полнейшая скука - партия била драколича еще где-то 7-8 раундов. И это было очень тупо: драколич ударил 2-х ИП, партия ответила ему, бард/жрец полечил (или зелье выпили).
А теперь вопрос: как можно было сделать бой более динамичным и интересным? Какие у кого есть наработки по этому поводу?

Ссылка

Автор Тема: Убить Дракона ч2  (Прочитано 6523 раз)

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Убить Дракона ч2
« Ответ #30 : Августа 09, 2011, 21:46 »
В принципе, да.  Но учитывая, что бард и так почти умер. А все были уже в 5-10 хитах...

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Убить Дракона ч2
« Ответ #31 : Августа 09, 2011, 22:30 »
А твоя партия вообще отступать умеет?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Убить Дракона ч2
« Ответ #32 : Августа 09, 2011, 22:34 »
так если они балансировали на грани жизни и смерти - чего скучали-то? Или они за выживание персонажей не переживают (как я и подозреваю)

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Убить Дракона ч2
« Ответ #33 : Августа 09, 2011, 22:52 »
Не знаю. Вероятно, переживают. Но 7 раундов одной и той же схемы - ударил драколич/полечились/ответила партия - немного напрягают.
Не проверял умеют ли они убегать. Пока "хорошая" ситуация у них была лишь однажды (см. Убить Дракона).

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Убить Дракона ч2
« Ответ #34 : Августа 09, 2011, 22:55 »
Сколько же раундов длилась боевка? оО
У меня самый длинный бой с боссом был раундов 7, наверное...

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Убить Дракона ч2
« Ответ #35 : Августа 09, 2011, 23:49 »
Где-то 12 раундов.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Убить Дракона ч2
« Ответ #36 : Августа 09, 2011, 23:58 »
Ну, я бы сказал, вот и ответ :)

Попробуй спланировать энк так, чтобы персонажи не успели потратить весь свой боезапас до его окончания. Те же скелеты и призрак могли бы быть чертовски опасными, но при этом дохлыми, чтобы не пришлось на них сливать много паверов (об этом тут уже говорили). Советую обратить внимание на такое полезное для создания напряжения в бою свойство монстров, как ауры :) Одна аура, наносящая каждый ход урон, даже маленький, заставляет персонажей крепко задуматься о своем будущем.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Убить Дракона ч2
« Ответ #37 : Августа 10, 2011, 00:47 »
Разумно.
Только герои убивали скелетов и призрака неогр талантами. Кстати об аурах, похожий эфект(напряжение игроков) был у продолжительного урона драколича, когда он возрастал до 10. Но так было только первые пару раундов.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Убить Дракона ч2
« Ответ #38 : Августа 10, 2011, 07:30 »
   Ну есть вероятность, что за жизнь персонажей они не переживают, по-этому давить на эту точку будет довольно сложно.
   Квенту вообще делаете персонажем большую? Продуманную? Отыгрыш у всех присутствует?

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Убить Дракона ч2
« Ответ #39 : Августа 10, 2011, 10:13 »
 :nya: Разумеется.
Насчет отыгрыша, это 2-я проблема. Каждое посещение населенного пункта выливается в словеску на 1-3 часа. Конечно, это интересно и весело. Но, это, зачастую, отнимает нужное для боевки и сюжета время.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Убить Дракона ч2
« Ответ #40 : Августа 10, 2011, 10:24 »
это интересно и весело
Цитировать
партия сейчас совсем не хочет стычек с боссами, мотивируя это тем, что такие стычки будут занудными.
Может, тогда больше социалки и меньше боссов?

А так - обычно сольники сами по себе действительно скучноваты. Действуют редко, контролятся относительно легко.
Возможно, я попробовал бы наращивать силу монстра по мере убывания его хипов, чтобы окончание было "Фух... Ещё бы раунд и он нас убил". Но так он действительно может убить партию. Хотя у вас сейчас будет два лидера.

Оффлайн Todmay

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Re: Убить Дракона ч2
« Ответ #41 : Августа 10, 2011, 11:00 »
Очень рекомендую топик спикеру и всем кто ему отвечал прочитать статьи про сюжетные бреши в кинематографее

Например можно сделать это тут:
http://www.slovarmedia.ru/hrestomatia/tems/text3.html

Там стена текста, но интересно начинает здесь:

МИТТА АЛЕКСАНДР “КИНО МЕЖДУ АДОМ И РАЕМ”© А. Н. Митта, 1999 г. © Издательский Дом “Подкова”, 1999г.

В главе:
БРЕШЬ. ВЫБИРАЙСЯ ИЗ ПРОПАСТИ.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Убить Дракона ч2
« Ответ #42 : Августа 10, 2011, 11:36 »
Может стоит вместо одного босса давать орду тварей помельче? Мы на прошлой игре с сопартийцами на волне бесшабашной удали стригеррили сразу 3 энкаунтера - десятка полтора монстров в итоге заставили нас забаррикадироваться дварфом в одной из комнат, где мы с трудом выстояли - каждый удар по дварфу сопровождался задерживанием дыхания, ибо если бы он лег, мы бы все померли... Вот это было действительно интересно. А бой до этого с боссом действительно был много скучнее...

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Убить Дракона ч2
« Ответ #43 : Августа 10, 2011, 14:24 »
Может стоит вместо одного босса давать орду тварей помельче? Мы на прошлой игре с сопартийцами на волне бесшабашной удали стригеррили сразу 3 энкаунтера - десятка полтора монстров в итоге заставили нас забаррикадироваться дварфом в одной из комнат, где мы с трудом выстояли - каждый удар по дварфу сопровождался задерживанием дыхания, ибо если бы он лег, мы бы все померли... Вот это было действительно интересно. А бой до этого с боссом действительно был много скучнее...
Идея сама по себе хорошая, только использовать получается далеко не всегда.
 :offtopic: Где-то обсуждалась возможность давать как босса действительно ОГРОМНУЮ кучу миньонов, у которых будет общий пул ХП.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Убить Дракона ч2
« Ответ #44 : Августа 10, 2011, 18:15 »
Это кажется использовал Снарлз. У него был монстр Орда Гоблинов (или Орков). Он занимал половину поля боя и имел фиксированны хиты.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Убить Дракона ч2
« Ответ #45 : Августа 10, 2011, 19:03 »
    Возможно чтобы подогревать игроков, нужно чтобы не только их жизням грозила опасность... а например жизни невинной барышни какой или ребенка... прикованного к алтарю...
   
    Кроме того монстр может "развалиться" на составлящих монстров. - и упал даколич о земь и рассыпался прахом, а из праха того стали ткаться замученные им души... и на тебе - 10-20 скелетов, призраков или еще какой дряни...

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Убить Дракона ч2
« Ответ #46 : Августа 10, 2011, 19:42 »
    Возможно чтобы подогревать игроков, нужно чтобы не только их жизням грозила опасность... а например жизни невинной барышни какой или ребенка... прикованного к алтарю...
   
    Кроме того монстр может "развалиться" на составлящих монстров. - и упал даколич о земь и рассыпался прахом, а из праха того стали ткаться замученные им души... и на тебе - 10-20 скелетов, призраков или еще какой дряни...
Среди творений Аллосеса был такой монстр, Dragon #373 с. 48, Нечестивая Личина (Vile Host). Эта тварь рассыпается на 5 меньших тварей при Ранении, у каждой из тварей свои статы и роль.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Убить Дракона ч2
« Ответ #47 : Августа 11, 2011, 00:15 »
Развитее идеи охряного желе... Хотя... Нужно поэксперементировать с этим.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Убить Дракона ч2
« Ответ #48 : Августа 11, 2011, 07:12 »
Ну это совсем развитие.... ибо желе дублирует себя... а тут развал идет на совершенно иных существ... с другими способностями.