Из памяти о прочитанного, услышанного и подсмотренного когда-то и где-то.
Мне очень хочется услышать ответ на этот вопрос
То есть, фактически, какого-то материала, которым можно было бы поделиться (например, постов, где люди об этом рассказывают) нету? Обидно и странно.
One unifying or at least visible factor was tournament play; this new (or new-ish) activity was called "fantasy wargaming," after all, and had first been released and understood as a modification of wargaming. So tournaments were held, and people ran characters in squads against referee-directed dangers. Imagine, if you will, fifty tables of eight players apiece, each one presided over by a single referee. At the end of the set time period, who had survived? Which group had collected the most treasure? Which had killed the most opponents, and how tough were those opponents? If this all sounds odd to the modern role-player, you'll have to put up with knowing, patronizing looks from us old guys. Where do you think Experience Points came from, anyway?
В копилку свидетельств от очевидцев не пойдёт?
На клубных встречах, помимо прочей клубной активности, разные группы рассказывают, как они прошли какой-то модуль, и прохождения сравниваются по различным критериям, типа соотношение лута/померших персонажей, скорость, тактическая и идейная эффективность и т.д. Как-то так.
А ты бы не рассказывал? И, если бы ты и собеседник прошли один и тот же увлекательный модуль в разных группах, не сравнивал бы?
Вообще это, кажется мне, просто вопрос того, что группе в игре интересно, что запоминается.
Спасибо Геометру, он хорошо сказал. Так вот, ролевые игры первой волны вышли из варгеймов и были обращены на геймистскую аудиторию, ту, которой интересно решать задачи. Поэтому мне кажется странным предполагать, что геймисты не обсуждали свои решения, не сравнивали их и не заслуживали уважение своими прохождениями.
An astounding diversity existed regarding role-playing goals and practices all the way from the very beginning of the hobby. It's badly mistaken to characterize early role-playing as Gamist, based on the texts alone.
и люди писали свои правила, записывали то, как были разрулены разные ситуации и делились этим друг с другом