Ограниченный прыжок (Limited Jump): вы можете путешествовать только на определенную дистанцию во времени или на определенную степень «удаленности» между параллельными мирами, за один прыжок. Для более глубокого путешествия вам необходима серия прыжков. Мастер должен установить размер ограничения для своей компании; в некоторых приключениях это будет важно, в других нет. Примерное значение -10%.
Видел. Но 10% мало. Как минимум процентов 50%, т.к. для прыжка на 10 секунд необходимо брать (Reliable +5% за уровень. Ваша способность очень надежна. Каждый уровень (максимум – 10) дает вам +1 к броску IQ на использование и на столько же увеличивает порог провала.) Так как в противном случае, прыжок на 10 секунд теряет всякий смысл, т.к. все это время будет уходить на концентрацию.
Объяснение, как в анекдоте: "а почему так дорого? очень деньги нужны!". Если твоего мастера это убедит, то тебе повезло. Вообще я бы такое преимущество вовсе не допустил, его очень неудобно играть.
Ну вообще-то я мастер и это преимущество нужно игроку для кампании.
имеется в виду временное раздвоение одного человека (прожил момент времени, прыгнул назад, прожил его же, но чуть отдельно). Если бы дело было только в этом - да, это был бы идеальный вариант. Но смысл в том, что возможны легкие подвижки в реальности - уже ставший каноническим у нас пример: телепортировался за запертую дверь со свитка, прыгнул во времени назад, открыл дверь самому себе до использования свитка, этот "я в прошлом" вошел, отдал неиспользованный свиток и прыгнул назад, чтобы открыть дверь более ранней версии, чтобы замкнуть цепь и избавить мир от своего присутствия в двойном экземпляре (пример самого мастера). Дупликация немного не спасает.
В сапплементе про перемещение во времени (вроде бы Infinite Worlds) рекомендовалось полученные путём злоупотребления временем предметы брать как Gizmo.
Свиток нужен только для подтверждения принципиальной возможности попасть внутрь комнаты без помощи "себя из будущего", а само попадание внутрь возможно благодаря устойчивой временной петли.Итоговая временная линия с точки зрения стороннего наблюдателя выглядит так: Персонаж [1] подходит к двери, ему открывает эту дверь он же [2], [1] отдает [2] свиток телепортации, исчезает.Временная линия с точки зрения перссонажа: Персонаж [n] подходит к двери, дожидается ее открытия своей более поздней версией [n-1], отдает свиток телепортации, прыгает во времени назад, открывает дверь своей более ранней версии [n+1], получает от него свиток, идет дальше.Свиток использован только в качестве примера. В действительности, как я понял из объяснений мастера, даже отдавать его не надо. Он нужен, как принципиальная возможность попасть внутрь в жестко ограниченном временном промежутке. То есть, при желании можно было бы за 3 секунды эту дверь выбить, а потом из прошлого открыть изнутри не повредив. Главное правило - уложиться в 10 секунд.
Дупликация немного не спасает.
Итоговая временная линия с точки зрения стороннего наблюдателя выглядит так: Персонаж [1] подходит к двери, ему открывает эту дверь он же [2], [1] отдает [2] свиток телепортации, исчезает.
Т.е. персонаж создаёт своего временного дубля за дверью, и тот ему открывает. Я бы потребовал броска навыка создания дублей на -5 за это.