Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Хочется провести тестовый бой по After the Bomb - одной из линеек Megaversal System (Palladium). О боевой системе можно прочитать здесь, но зубрить не надо: она задумана так, чтобы бой проходил от описания к броскам, а не наоборот. При этом предупреждаю, что многое опирается на здравый смысл ("рулинги") мастера. Из всех линеек Megaverse "AtB" - самая простая, многие сложности вроде мегаурона и странных способностей классов в ней отсутствуют. Это пост-апокалипсис с духом "Черепашек-ниндзя". О персонажах можно прочитать здесь.

До сих пор мне доводилось водить по этой системе только один раз, и тоже тестовый бой. Но тогда игрок был нацелен сломать и победить систему, и олдскул, увы, не устойчив к такому отношению. Поэтому сейчас мне хотелось бы провести бой партии игроков против откровенных злодеев (а не PvP), и поставить условие, что отношение к системе должно быть честное: без попыток сломать её и доказать несостоятельность, без попыток выиграть за счёт дыры в правилах, просто как если бы мы играли однажды летним днём за пиццей и колой. Хочется увидеть, на что боевая система способна на практике, а не под скальпелем.

Случайная накидка персонажей выполняется мной. Если партия хочет, можно использовать правило команды из TNMT: все персонажи имеют один биологический вид и анатомию (гуманоид, четвероногий и т.д.) и получают +10% к навыкам - это может вам показаться более правдоподобным (в отличие от партии, скажем, из гуманоидной свиньи, гигантского воробья, четвероногого пси-аллигатора и девушки с крыльями летучей мыши). Случайная накидка не перекидывается, игра всего лишь тестовый бой, а не полугодичная компания. Настройка персонажа после накидки выполняется вами. Книгой поделюсь и скажу, где читать, помогу ответами. Могу выполнить настройку самостоятельно по паре пожеланий, хотя лучше всё же самим.

Место игры - игровой МРИ. Следует либо условиться о часах, когда все игроки могут регулярно писать на форум (несколько раз в день), либо следовать правилам PBEM и писать ответы развёрнуто, с вилками. Я могу оставлять до четырёх сообщений между 12 и 17 часами.

Требуется до трёх игроков.

Ссылка

Автор Тема: Тестовый бой по After the Bomb  (Прочитано 20044 раз)

Оффлайн Windbaker

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Тестовый бой по After the Bomb
« Ответ #90 : Декабря 15, 2011, 00:12 »
Ох, совсем замотался с переездом. Извините, щас все будет.

Оффлайн Windbaker

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Тестовый бой по After the Bomb
« Ответ #91 : Декабря 15, 2011, 01:02 »
Готово.=)

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Тестовый бой по After the Bomb
« Ответ #92 : Декабря 15, 2011, 12:01 »
Ну-с, возьмём ведро кубиков и преступим %)

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Тестовый бой по After the Bomb
« Ответ #93 : Декабря 17, 2011, 14:42 »
Впечатления пока что такие:

Как я и ожидала, приходится делать много "рулингов", то есть мастерских суждений. Не уверена, что на практической игре, когда всё бы развивалось стремительно, я бы сделала такие же суждения. Некоторые суждения я исправляла в готовящемся посте несколько раз. Но нравится, что система побуждает руководствоваться картинкой в голове, а не таблицами того, кто на какие клетки должен встать, чтобы получить заданный бонус. Наверное, с практикой и накоплением принятых в группе суждений (с такой философией игры язык не поворачивается назвать их хоумрулами) проблема скорости принятия решения бы исчезла.

(Бои D&D мне тоже очень нравятся, но и этот подход попробовать крайне интересно.)

Даже те правила, которые есть в системе, по сути резервируют бонусы для исключительных ситуаций. Например, чтобы попасть по противнику, который специально от тебя не уклоняется, нужно выкинуть или перекинуть 5. Если у него есть броня, то перекинуть его рейтинг брони. Лишь действительно высокие атрибуты дают прямые бонусы, остальные сказываются на отыгрыше и изредка на специальных задачах типа поднятия тяжестей.

Пока что впечатление, что система требует очень мало в плане запоминания правил, и основное требование - это моделирование в голове ситуации, её оцифровка и режиссёрский навык.

Оффлайн Onachi

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Тестовый бой по After the Bomb
« Ответ #94 : Декабря 21, 2011, 12:52 »
Ни слова не сказал за весь бой, просто получал удовольствие, будто от просмотра фильма. Да, помучил этим Мастера, но...
А мне нравиться %)

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Тестовый бой по After the Bomb
« Ответ #95 : Декабря 21, 2011, 12:59 »
Всё нормально, это форумка. За столом комментарии и уточнения бы сыпались на каждое действие, а на форумках задача справиться в несколько больших сообщений. Рада, что понравилось %)

Оффлайн Windbaker

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Тестовый бой по After the Bomb
« Ответ #96 : Декабря 21, 2011, 17:43 »
Да, очень круто было. *_*