Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В этом году на конкурс пришло восемь работ. Все они разные, во всех играх есть интересные находки, у всех есть какие-то шероховатости, которые можно исправить.
Итак, встречайте наших конкурсантов (порядок ничего не значит, игры расположены в порядке подачи заявок):

1. Глеб aka Rigval Лысаков
"Спасти президента"
2. Евгений aka Zlanomar Литвин
"План 8"
3. Владимир aka Abash Абашкин
"Aurora Borealis"
4. Анатолий aka shestovt Шестов
"Предварители"
5. Михаил aka Lender Лаврухин
"Шторм войны"
6. EvilCat
"Прошлое против будущего"
7. Вадим aka Геометр Теней Дронов
"Grammar Nazy"
8. Андрей aka Keyl Sunders Воскресенский
"Влияние"



17:22, 3 октября 2011 г. - Две новости. Одна хорошая, вторая предназначена продлить напряжение:

Во-первых, Студия 101 добавила еще один приз к нашему конкурсу. Победитель голосования, вне зависимости от решения судей, получит, на свой выбор, .pdf издание "Фиаско" или "Дневника Авантюриста".

Во-вторых, голосование продлевается до среды, 5 октября. Если вы еще не успели принять решение, мы даём вам дополнительно время. Тогда же, в среду 5 октября, будут подведены итоги конкурса Кашевар 2011.

Напомню, за какие призы борются авторы в этом году: Автор работы, занявшей первое место, получает только что выпущенное русское издание «Дневника Авантюриста» от «Студии 101». Приз за второе место — уже изданная и полюбившаяся многим игра «Фиаско». Победитель голосования сможет сам выбрать свой приз - .pdf издание "Фиаско" или "Дневника Авантюриста".

Кроме того, все участники конкурса, приславшие законченные работы, получают право бесплатно посетить «Ролекон Север: Зима 2012», который состоится в Санкт-Петербурге, в первые выходные февраля 2012 года. Наконец, после конкурса у авторов будет возможность предложить свои работы на продажу в онлайн-магазине «Студии 101».

Но и это не все - Дядя Пирог предложил участникам конкурса безвозмездно изготовить иллюстрации к их работам.

Ссылка

Автор Тема: Кашевар 2011. Голосование  (Прочитано 12373 раз)

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Re: Кашевар 2011. Голосование
« Ответ #30 : Сентября 26, 2011, 09:45 »
Пока что прочитал работы Abash'a и Геометра Теней.
Работы понравились. Концепт виден. Поиграть в это мне было бы интересно.
Из недостатков отмечу самоуничижительное "игра-отписка" Геометра и лично мне недостающего примера полного круга (хода) всех игроков в каждой из этих работ.

Оффлайн Дядя Пирог

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 610
  • Дядя Пирог 27-го уровня
    • Просмотр профиля
Re: Кашевар 2011. Голосование
« Ответ #31 : Сентября 26, 2011, 13:08 »
Уважаемый Д.Пирог! А можешь ли ты прорисовать 5 голов по готовым фото/картинам на манер гражданина Коуди (?) на твоей аватарке? Много ли это сил/времени займет?

Прошу прощения, что не в аське - не владею новыми версиями сего продукта.

Могу. По готовым референсам — час-два на голову, или меньше, в зависимости от размеров и/или разрешения. Кстати, да, Коуди.

ЗЫ: Гуглотолк как замена аськи устроит?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Кашевар 2011. Голосование
« Ответ #32 : Сентября 26, 2011, 20:45 »
Кстати, на посты Abashshestovt) замечу, что в GN(S) как раз не должно быть ситуации со спорами нескольких ведущих, если я верно понял - там как раз было предпринята попытка сделать ответственного за решение в каждый момент явным (разделением сфер богов; в каждый момент за назначение сложностей отвечает только игрок с карточкой профильного бога). Если по тексту не получилось явно их разбить, значит да, он получился более мутный, чем казалось... Впрочем, со своим многословием я не уверен, что удалось бы впихнуть более чёткое разделение - и так пришлось оставить в тексте всего один пример, увы.

Что же до фразы про игру-отписку - это, вновь увы, печальный факт. Ну как называть текст, который даже вычитан не был? :)

Ладно, это лирика. Я тут появился, чтобы по примеру более расторопных товарищей отписать комментарии по играм - могу сделать это по всем, кроме одной (которая оказалась наиболее нетривиальной и которую я вдумчиво изучаю по текущий момент. Окончательные советы и своё видение по ней пока написать не берусь).

Сразу хочу сказать спасибо всем авторам за то удовольствие, которое доставило мне прочтение их работ. Ниже я постараюсь указать на те места, которые показались мне проблемными - в надежде на то, что это будет учтено и принесёт им какую-то пользу.

"Спасти президента". Игре сильно помогает хорошее оформление, конечно. Очень неплоха идея предателя - привет BSG и играм схожего плана.  У меня осталось впечатление, что высокий уровень случайности не даёт как следует развернуться предателю, к несчастью - плюс у него нет нормальных способов действовать не раскрываясь. Если же игрок идёт на крайние меры вроде сброса чёрного джокера, то его персонажа явно будут бить, и возможно ногами...
Ещё один нетривиальный проблемный момент - потребность в минимум пяти колодах карт для игры. Вообще, для лёгкой системы (даже полу-boardgame) отсутствие экзотических аксессуаров кажется мне плюсом, а обратное - скорее минусом. Одна колода карт - вещь не слишком редкая и могущая быть найденной во многих домах. Пять и более - экзотика, что урезает возможности (в частности, это затрудняет возможность сыграть спонтанно - "о, у нас освободилась пара часов - давайте сыграем в СП!"). 

"План 8". Системе не повезло в том, что она тут самая "классическая" - в частности, и по представлению. В частности это значит, что правила могут быть полезны как справочник, но требуют работы мысли, чтобы сходу представить, на что будет похожа игра. Обычно классическим системам в этом помогают демонстрационные модули - я бы сказал, что "Плану" очень нужен такой модуль (и какой-то набор заготовленных сюжетных зацепок) - без них он выглядит незавершённым. 

"Aurora Borealis". Вообще, это мой персональный фаворит - несмотря на то, что выбранная тема меня "не цепляет" - я умеренно люблю "подводные лодки" и совсем не люблю игры в оккультные общества. Но за игрой чувствуется большая работа и попытка сделать результат изящным. Два момента, которые несколько омрачают моё впечатление, таковы. Первый - инвентарь. Колода Таро, которая требуется для игры - конечно, антуражный момент и всё такое. Но она попадает под примечание к "Спасти президента". Не знаю, может быть для людей, которые любят соответствующий антураж больше меня, иметь колоду Таро под рукой является нормой, но ими любители социальной игры отнюдь не исчерпываются. Второй момент - в текущей версии процедура создания персонажей описана весьма условно, так что если не брать прегенов, остаётся большое поле для как раз тех "споров ведущих", которые упоминались в самом начале поста - что для игры с упором на согласие в процессе весьма неприятно. Вообще, может быть стоило исключить этот раздел из правил вообще, оставив только упоминание о возможности в полной версии? Буду надеяться, что в расширенном варианте соответствующий блок разрастётся...

"Предварители" - самая пальповая игра из комплекта, конечно. Возможно я не понял главной идеи с механизмами непосредственно в игре (а не на стадии подготовки NPC и персонажей), но у меня осталось впечатление что в уже написанной и не влезающей в ограничения по словам игре, последний раздел - "Суть игрового процесса" - был безжалостно пущен под нож, с краткой затычкой "мастер же, следуя исключительно логике и стилю происходящего...".  Это действительно так?

"Шторм войны" - тоже система с классическими замашками, в которой чёткость изложения, в отличие от "Плана", затмила всё остальное. Такой системе демонстрационный модуль не то что желателен, а просто необходим, как мне видится - или какой-то "генератор уровней" (который будет помогать создавать раскладку, на которой герои будут применять умения и выбивать из врагов красивые цветные кристаллы).

"Прошлое против будущего" - самая открытая система из представленных, как мне кажется. К сожалению, при этом система приглашает нас играть в противостояние, где именно размытость правил не всегда является плюсом - при этом даже в пункте "социальный договор" создание истории описывается именно как дополнение к игре в противостояние (которая, конечно, движущая сила игры, но слишком легко может зайти в тупик). Не столько замечание, сколько предложение - как и все Universalis-подобные игры "Прошлое" является неплохим генератором обстановки для модулей более традиционных игр. Не пробовали придумать какой-то способ фиксации происходящего? Или по плейтестам (если они были) выходит, что всё достаточно просто восстанавливается? У меня осталось ощущение, что результатом будет довольно много разрозненных бумажек, по которым уже завтра будет сложно хоть что-то восстановить...

P.S. Ах да! Перечитав, понял, что ведь нигде не выражал глубокую благодарность устроителям конкурса. А ведь виноваты-то во всём этом великолепии (или, по вкусу, безобразии) именно они. Потому, пользуясь случаем...
« Последнее редактирование: Сентября 26, 2011, 20:53 от Геометр Теней »

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Кашевар 2011. Голосование
« Ответ #33 : Сентября 26, 2011, 20:54 »
Цитировать
У меня осталось впечатление, что высокий уровень случайности не даёт как следует развернуться предателю, к несчастью - плюс у него нет нормальных способов действовать не раскрываясь. Если же игрок идёт на крайние меры вроде сброса чёрного джокера, то его персонажа явно будут бить, и возможно ногами...
Если играть за Предателя прямолинейно - все именно так. Если играть на ресурсах, вынуждая группу тратить их на уменьшение риска в ситуациях, когда это не нужно, разумно использовать способности (я уже описывал на имаджинарии пример того, как предатель может использовать черного джокера с верха своей колоды, отдав его во время чужого конфликта Мегамозгу), сеять подозрения, быть изворотливым и т.п.
Кроме того есть забавный формат, о котором в самой игре я упомянул вскользь, когда роль предателя играет каждый из игроков, не зная о том, что он такой не один.

Оффлайн Cornelius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Кашевар 2011. Голосование
« Ответ #34 : Сентября 26, 2011, 21:56 »
Прежде всего большое спасибо организаторам и участникам за ваш труд!)) Получился очень интересный материал!

Просмотрел все системы и по свежим впечатлениям отдал свой голос за "Влияние". Хотя подача показалась мне несколько сумбурной - игра зацепила! Мы ее обязательно потестим в выходные :good:

Еще из понравившихся "Спасти президента!". Если бы был второй голос, то обязательно проголосовал бы и за эту игру=)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Кашевар 2011. Голосование
« Ответ #35 : Сентября 28, 2011, 19:03 »
Так, я сознаю что скоростью соперничаю с галапагосскими долгожителями, но всё-таки допишу относительно "Влияния".

Итак, что до стиля изложения - то это, видимо, лучшая игра из конкурсных. Речь именно о подходе - а не о атмосфере и не о чёткости изложения! Вообще, чего многим проектам не хватало, то это именно правильно подобранного подхода к изложению (который ничуть не менее важен, чем собственно механика и сеттинг) Несколько не по теме: вообще, у меня создалось впечатление что подача - это хороший индикатор опыта автора и уровня доработки игры на конкурсах такого плана. Механику-то так или иначе сделают все, большинство даже работающую.  :) Ну ладно, вернёмся к "Влиянию"... Что касается того, в чём правила нуждаются - это явно сводная таблица-шпаргалка по ходу игры, с чётким выделением стадий (собственно, их можно было бы сделать рисунками, если они не влезали по ограничениям - впрочем, обстоятельств отправки игры я не знаю, может быть там было критично время). Ещё хороша была бы какая-то подсказка по поводу выбора глобальной завязки и общего стиля - понятно, что игра универсальна и что будет в конце неясно, но автор сам неявно намекает на удобство такого подхода, если я верно понял упоминание "заготовки под DRYH". Это может быть и фиксация антуража (как предложил Abash в своих обзорах), и набор типовых моментов, которые можно обыграть... В общем, мне кажется, что полнейшая свобода, заданная только словами про погоню и бегство тут слишком размыта и требует некоторого усилия, чтобы взять старт. Не знаю, может быть это у меня слабая фантазия. Так или иначе игра хороша.

Далее, меня через ЛС попросили указать, что я думаю про GN(s) после её написания? Собственно, что написания как такового не было. :) Идея игры про лингвофашистов, борющихся с плодами некачественных переводов бродила у меня в черепе где-то со времён ГФ-овского ещё конкурса игр, но исключительно в формате "вот как-нибудь..." или "вот если бы я делал что-то, то забавно было бы...". Ну, в общем, у всех думается есть набор таких черновых идей, которые отложены по лучший день. А общая пальповая атмосфера обложек просто подняла эту идею на поверхность - плюс валяющийся под рукой перевод The Great Ork Gods оказал влияние - по мотивам GOG всё равно хотелось сделать игру без ведущего. К сожалению, решение об участии в конкурсе я принял спонтанно (когда на неделе замаячил призрак свободного времени, оказавшийся, как выяснилось позже, чистой воды миражом - в итоге даже единственный выходной на неделе был съеден бумажной волокитой, но это уже мои проблемы) и не сразу - из-за этого создание механики шло минут двадцать, может быть двадцать пять (плюс общие мысли по дороге с работы и на работу), ну и оформление... в общем, то что можно видеть в результате (ужасно пикселизованные наспех наляпанные картинки и невычитанный текст про grammar nazy - это, конечно, оксюморон). В планах были ещё карточки с картинками богов в общем юмористическом стиле, но ими пришлось пожертвовать.
Вообще, мысль была сэкономить на сеттинге (который в ограниченный объём вмещается очевидно плохо). Для этого нужно было или описать сеттинг очень кратко (не самое моё сильное место, да и вообще не лучшая идея при работе на время), или сделать его самопридумываемым и разворачиваемым в процессе игры, либо использовать готовый\готовые. Взята была последняя идея - GN(s) использует этакий "мета-сеттинг", то есть как и любая пародия работает с оригиналом, который тут может быть любым.
Игре также, видимо, не хватает примеров (с разделением сфер богов) и не хватило места на поощряющие механизмы для обыгрывания клише, которые заменяют сеттинг - в 3000 слов влез, к сожалению, только довольно невнятный "бог из машины", в задумку ещё входили "переходящие чёрные очки опыта" и правила по спутникам, с отсылкой к свиридовскому "малому типовому набору". Ещё один блок, который был бы желателен - по конфликтам между агентами, потому что к ним подталкивает заявленная соревновательность, а механизм в текущей версии описан очень смутно. Насколько стиль изложения настраивает на нужный лад - это надо смотреть на людях, тут я заранее сказать ничего не могу. По-моему так, как говорил В. Пух.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Кашевар 2011. Голосование
« Ответ #36 : Сентября 28, 2011, 19:19 »
Вообще, мысль была сэкономить на сеттинге (который в ограниченный объём вмещается очевидно плохо). Для этого нужно было или описать сеттинг очень кратко (не самое моё сильное место, да и вообще не лучшая идея при работе на время), или сделать его самопридумываемым и разворачиваемым в процессе игры, либо использовать готовый\готовые. Взята была последняя идея - GN(s) использует этакий "мета-сеттинг", то есть как и любая пародия работает с оригиналом, который тут может быть любым.
Мне кажется, что в свете изначальной идеи игры это был единственно правильный выбор.

Оффлайн Keyl

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
  • Одержим МакМилланом
    • KeylSunders
    • Просмотр профиля
Re: Кашевар 2011. Голосование
« Ответ #37 : Сентября 30, 2011, 13:58 »
@Геометр Теней:
Спасибо за отзыв, очень ценные мысли и особенно приятно, что он таки появился) Мне после слов про "Не знаю, что и думать" прямо как-то стрёмно стало)

Итак, что до стиля изложения - то это, видимо, лучшая игра из конкурсных. Речь именно о подходе - а не о атмосфере и не о чёткости изложения!
А можно я попрошу расшифровать мысль?) Что, в таком случае, понимается под стилем, и что служит признаком качества? Во избежание двойных прочтений на всякий случай)

Что касается того, в чём правила нуждаются - это явно сводная таблица-шпаргалка по ходу игры, с чётким выделением стадий
[...]
Ещё хороша была бы какая-то подсказка по поводу выбора глобальной завязки и общего стиля
Принято. Оба пункта важны, при допиливании обязательно сделаю. Собственно, варианты для выбора стадий, содержания и прочего антуража я хотел сделать с самого начала, но не успел. Обстоятельства там были напряженными, и правда)

Спасибо.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Кашевар 2011. Голосование
« Ответ #38 : Сентября 30, 2011, 17:47 »
Цитировать
А можно я попрошу расшифровать мысль?) Что, в таком случае, понимается под стилем, и что служит признаком качества? Во избежание двойных прочтений на всякий случай)
Да, конечно. Извиняюсь за корявость и расплывчатость формулировки выше.
Я там имел в виду то, что именно во "Влиянии" изложение сразу направлено на сокращение дистанции между читателем и автором. Идёт обращение к читателю, некий поток сознания  - это существенно отличает от более традиционного, более отстранённо-академичного стиля большинства игр на конкурсе. В таком ключе гораздо удобнее обсуждать, что должно получиться в результате и в целом к читателю обращаться удобнее. (Вычленять из текста механические моменты - сложнее, но тут настрой явно важнее механики, которая не настолько перегружена, чтобы концентрироваться только на ней).

Что до паузы - нет, я не хотел быть источником беспокойства, честное слово! :) Просто я игру переваривал и обдумывал, мысленно примеряя, как это будет играться. Она лежит несколько в стороне от привычного мне стиля (что лишний раз доказывает, что я никакой не культист, а в лучшем случае косплеер) и чтобы сделать какие-то замечания пришлось несколько раз перечитать текст и осторожно прокрутить всё в голове. В этом смысле она некий антипод "Северного сияния" - то я, например, сразу представил как оно будет проходить (ну, точнее как в моей текущей группе не пошло бы, но это уже издержки - скажем так, я представил как это должно проходить). То есть там игровой процесс близок к привычной мне схеме, понятно как работать с ним, а тут пришлось подойти чуть осторожнее...

А ценные мысли - это, вон, например Laroshe на Имаджинарии выдал, там не моим комментариям чета.  (Жаль не сюда пишет, увидел совершенно случайно... ). В этом смысле завидую. :)
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2011, 17:49 от Геометр Теней »

Оффлайн Keyl

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
  • Одержим МакМилланом
    • KeylSunders
    • Просмотр профиля
Re: Кашевар 2011. Голосование
« Ответ #39 : Сентября 30, 2011, 23:41 »
А почему, раз так, Геометра нету на Имажинарии? :)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Кашевар 2011. Голосование
« Ответ #40 : Октября 01, 2011, 06:56 »
:offtopic:
Я был во время теста. Не знаю, сохранился ли аккаунт. А так - я просто не зарегистрирован ни в одной социальной сети. Что ж традицию менять?

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Кашевар 2011. Голосование
« Ответ #41 : Октября 01, 2011, 11:57 »
И никто из моих дедов и прадедов не был зарегистрирован ни в одной социальной сети, ага...

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Кашевар 2011. Голосование
« Ответ #42 : Октября 03, 2011, 17:44 »
Добавил пару новостей в первом сообщении.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Кашевар 2011. Голосование
« Ответ #43 : Октября 03, 2011, 23:04 »

Во-первых, Студия 101 добавила еще один приз к нашему конкурсу. Победитель голосования, вне зависимости от решения судей, получит, на свой выбор, .pdf издание "Фиаско" или "Дневника Авантюриста".

Во-вторых, голосование продлевается до среды, 5 октября. Если вы еще не успели принять решение, мы даём вам дополнительно время. Тогда же, в среду 5 октября, будут подведены итоги конкурса Кашевар 2011.


Если не секрет, а чем вызвана такая смена планов?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Кашевар 2011. Голосование
« Ответ #44 : Октября 03, 2011, 23:23 »
Если по первому - нас уговорили Зелёные Глазки, да мы и не против были.


Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Кашевар 2011. Голосование
« Ответ #45 : Октября 05, 2011, 00:19 »
Дядя Пирог крут и могуч. Иллюстрации к "Северному сиянию": http://ufgf.wordpress.com/2011/10/04/aurora-borealis-done/

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Кашевар 2011. Голосование
« Ответ #46 : Октября 06, 2011, 00:33 »
Цитировать
Во-вторых, голосование продлевается до среды, 5 октября. Если вы еще не успели принять решение, мы даём вам дополнительно время. Тогда же, в среду 5 октября, будут подведены итоги конкурса Кашевар 2011.

Оффлайн Дядя Пирог

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 610
  • Дядя Пирог 27-го уровня
    • Просмотр профиля
Re: Кашевар 2011. Голосование
« Ответ #47 : Октября 07, 2011, 11:35 »
Чтоб я помнил, результаты Кашевара-2010 не оглашены до сих пор. Так что все нормально, задержка в пределах нормы :)

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Кашевар 2011. Голосование
« Ответ #48 : Октября 08, 2011, 00:08 »
Чтоб я помнил, результаты Кашевара-2010 не оглашены до сих пор. Так что все нормально, задержка в пределах нормы :)
Ну блин. Мы же не должны сдаваться силам энтропии и ждать милости от fortuna. Надо своей virtu пользоваться и стремиться к идеалу. Как завещали Пифагор и Макиавелли, так сказать.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Кашевар 2011. Голосование
« Ответ #49 : Октября 08, 2011, 00:26 »
Результаты Кашевара-2010 оглашали. По этому - Макс "Green Eyes" скоро всё напишет. Видимо совмещение с Индиконом было не зе бест по времени, но это локальная накладка.


Я, пока что, пошёл ловить Пифагоровский идеал  (хотя неоплатоники мне ближе).

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Кашевар 2011. Голосование
« Ответ #50 : Октября 08, 2011, 00:45 »
Цитировать
Результаты Кашевара-2010 оглашали.
Для модулей - нет.

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Кашевар 2011. Голосование
« Ответ #51 : Октября 08, 2011, 12:10 »
Всем доброе утро
Приношу свои извинения участникам конкурса и всем остальным, кто с нетерпением ждёт объявления результатов.

В данный момент судьи уже приняли своё решение. Задержка объясняется тем, что вместе со своим решением мы бы хотели выложить и наши отчеты по конкурсным работам.  К сожалению возросшая нагрузка на основной работе (как обычно ВНЕЗАПНО вскрылись большие проблемы, которые нужно закрыть СРОЧНО) и хлопоты по Индюкону (но в меньшей мере) потребовали очень много сил и внимания, так что я не успеваю написать свою часть по всем играм.

Результаты Кашевара 2011 будут объявлены сегодня вечером, вместе с отчетами по трем играм победителям.

P.S. Ждём всех на Индюкон! Это лучший способ встретить меня лично и высказать мне в лицо, вёс что вы об этом думаете. Кроме того будут интересные ролевые и, во второй половине дня, настольные игры.

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Кашевар 2011. Голосование
« Ответ #52 : Октября 08, 2011, 20:48 »
Несмотря на бессонную ночь, всё равно не доволен текстом. Но задержек больше не будет. Поэтому сейчас сокращенная форма, завтра полная.
« Последнее редактирование: Октября 09, 2011, 06:39 от Green_eyes »