Задумался о написании виртуального экрана мастера. Причем это именно экран, а не стол для игры как Мастерплан и т.д. Основной функционал - создание боевой сцены и учет хитов и состаяний монстров (+выполнение громоздких просков кубов, вроде, 6д6). Кроме этого, есть желание написать генератор НИПов. Но, что нужно еще? И что из аналогичных программ стоит посмотреть?
Но Мастерплан и не стол, такой функции у него нет. А так он все описанное делает: ведет учет состояний, хитов и прочего в бою, может кидать, если надо (кликнул по таланту монстра и бросок на экране). NPC он делать может, как и монстров и ловушки. Можно вести карты. Учитывает сокровища и шмотки. Есть учет основных параметров персонажей. Есть генератор всяких удобных случайных вещей, типа описания комнаты или эльфийского имени. Есть полностью настраиваемые календари.
Хм... Нужно будет его посмотреть более внимательно.НПЦ он генерирует случайно или настраивается? И да, есть переведенная версия?
я сам раздумываю о написании такой программы. останавливает пока только отсутствие визуал студии на ноуте.что касается содержания то для боевой сцены:1) отображение линейки инициативы и автоматическое ее бросание для неписей в начале сцены2) автоматическое определение наличия и качества укрытия/покрова3) автоматическое выполнение провоцированных атак4) если загнать в программу все паверы (по сути соорудить аналог билдера - можно осуществить их автоматическое применение с учетом всех эффектов. Это позволит игрокам и мастеру не отвлекаться на математику и сосредоточиться на отыгрыше.
Все-таки необходимость в генераторе НПЦ остается.
Генератор может понадобиться для решения проблемы описания НПЦ. Если мастер может выдать лишь 2-3 предложения про него, то это статист, а если 5+, то на него стоит обратить внимание - стандартная логика партии. Генератор позволяет при необходимости выдать любое (в разумных мерках) кол-во информации об НПЦ. Проблема в том, что это должен быть довольно "умный" генератор, позволяющий гибкую настройку, т.к. зачастую внешность и история НПЦ сильно завязана на его профессии (читай классе). Т.е. нельзя сделать генератор вынешности и пихологического портрета, а потом использовать для него шаблон профессии.
Если онлайновый, то у chaoticshiny много неплохих вещей.Вот еще один неплохой, но тормозной http://gmh.xocomp.net/npcgenerator/На этом сайте можно посмотреть http://www.rpginspiration.com/Ну и Ultimate Toolbox, если в виде книги.
Спасибо за варианты. Но, именно для 4-ки решений нет, верно?
На EoF есть список библиотек по книгам, если мне не изменяет память.
Именно так я и собираюсь делать. Использовать монстров и шаблоны классов.
А зачем? Если проще и удобнее сделать монстра по обычным правилам?
Так их я и имею в виду - берется монстр или берется шаблон "монстр с классом" из ДМГ со стр 182. Только нужно найти аналогичные шаблоны для классов из 2-го и 3-го ПХБ.
Можно, конечно, обойтись master_dm_sheet, для 1-го боя, а потом генерировать полноценного монстра, но это притянуто за уши...