Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Программа для отслеживания боёвки  (Прочитано 10774 раз)

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Программа для отслеживания боёвки
« : Сентябрь 27, 2011, 15:26 »
Привет всем
Уже давно сталкиваюсь с тем, что во время боя по ГУРПС надо отслеживать кучу параметров. Возможно есть такие ГМы-монстры которые запросто держат в голове десятки параметров десятков монстров, однако у меня так не получается. Поэтому возник вопрос поиска каких-либо программ - помощников. И не найдя ничего адекватного, я решил написать свою   :nya:

Версию для винды можно скачать здесь:
http://gurps-combat-helper.googlecode.com/files/gurps_combat_helper_0.10.zip

Линуксоиды и прочие маньяки могут собрать сами, загрузив код отсюда (потребуется библиотека Qt):
https://code.google.com/p/gurps-combat-helper/source/checkout

В программу входит простенький генератор персонажей, где можно указать основные параметры персонажа и основной экран для отслеживания боя. Сперва на основной экран надо добавить персонажей из базы, предварительно созданных.
По ctrl-enter начинается бой: сбрасывается счетчик ходов и устанавливается на первого персонажа в списке
По ctrl-space - происходит следующий ход
По ctrl-m можно выбрать маневр для текущего персонажа
Программа отслеживает некоторые эффекты, такие как общая потеря HP и FP и шоки
Чтобы изменить HP или FP дважды кликните на соответствующее поле (или один раз, это зависит от настроек системы), вводить надо именно изменение а не целевое значение
Маневр и позу можно сменить просто кликнув по ним
В комплекте идет моя тестовая база, с которой я тестировал программу. Это SQLITE база, поэтому её можно редактировать любым редактором таких баз, буде таое желание возникнет (там пока не все маневры и позы)

Это очень первая и сырая версия, можно сказать альфа, так что некоторые вещи не работают (в редактор атак в редакторе персонажа, хотя у меня появились мысли выпилить его вовсе)

Буду рад, если программа пригодится кому-нибудь из здешних обитателей и любым отзывам.
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2012, 21:38 от vlexz »

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #1 : Сентябрь 27, 2011, 15:56 »
Круто!  :good:
Про тестируем, не вопрос.
Сам я только таблицы в Ексель и смог наваять.

Оффлайн Binsentsu

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #2 : Сентябрь 27, 2011, 16:57 »
При попытках разобраться в работе программы - стабильно вылетает с ошибкой.
Вот если бы её еще и под айподы или андроиды, то цены бы небыло.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #3 : Сентябрь 27, 2011, 17:23 »
Категории не создаются - предлагает ввести имя, при щелчке по ок ничего не происходит.
Персонажи не создаются - при щелчке по Add Character ничего не происходит.
При клике на Add Tracking или при клике на StartCombat без единого пеорсонажа моя вижуал студия вежливо предлагает подебажить ошибку :)

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #4 : Сентябрь 27, 2011, 17:26 »
Категории не создаются - предлагает ввести имя, при щелчке по ок ничего не происходит.
Персонажи не создаются - при щелчке по Add Character ничего не происходит.
При клике на Add Tracking или при клике на StartCombat без единого пеорсонажа моя вижуал студия вежливо предлагает подебажить ошибку :)
Аналогично у меня

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #5 : Сентябрь 27, 2011, 17:30 »
Категории не создаются - предлагает ввести имя, при щелчке по ок ничего не происходит.
Персонажи не создаются - при щелчке по Add Character ничего не происходит.
При клике на Add Tracking или при клике на StartCombat без единого пеорсонажа моя вижуал студия вежливо предлагает подебажить ошибку :)
Сами собирали или сборка? Проверьте, чтобы файл database.db лежал в той же директории, что и исполняемый файл. Если он там уже есть, замените на тот, что в архиве. Я не добавлял создание структуры в саму программу. Если собирали сами, то положите тот же файл database.db рядом с экзешником, он есть в папке с исходниками

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #6 : Сентябрь 27, 2011, 17:45 »
Пофиксил вылеты связанные с пустым полем боя
http://gurps-combat-helper.googlecode.com/files/gurps_combat_helper_0.2.zip

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #7 : Сентябрь 27, 2011, 17:45 »
я просто распаковал архив с  версией для винды :)

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #8 : Сентябрь 27, 2011, 17:57 »
я просто распаковал архив с  версией для винды :)
Какая версия винды? :) Возможно придется сделать отдельную сборку для семерки, хотя странно конечно...

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #9 : Сентябрь 27, 2011, 18:02 »
ХР
Ничего не трогаю, распаковываю архив, запускаю екзешник. Character List пустой, категории не добавляются, персонажи не добавляются.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #10 : Сентябрь 27, 2011, 18:07 »
ХР
Ничего не трогаю, распаковываю архив, запускаю екзешник. Character List пустой, категории не добавляются, персонажи не добавляются.
database.db лежит рядом с екзешником? должен быть 16 кб, если меньше - что-то с ним случилось

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #11 : Сентябрь 27, 2011, 18:07 »
ага. database, Qt'шные дллки и экзешник.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #12 : Сентябрь 27, 2011, 18:10 »
ага. database, Qt'шные дллки и экзешник.
Такое впечатление что не находит базу :( Странно... он должен тянуть ее из текущей директории. Можешь попробовать сделать ярлык и прописать там текущую директорию вручную?

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #13 : Сентябрь 27, 2011, 18:14 »
Подтверждаю проблемы, озвученные Кристофом и для седьмой винды тоже.
Вообще мне бы было интересно услышать результаты тестирования проги в разных группах с разным количеством игроков и оппонентов. А то у меня, скорее всего, приложение создаст больше работы, чем экономии сил.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #14 : Сентябрь 27, 2011, 18:16 »
Я сейчас рисую программку для расчёта взрывов. С боем никогда особых проблем не возникало, а вот гранаты и прочие осколки, с одной стороны, могут очень клёво сыграть, с другой стороны, всегда очень лень считать и бросать.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #15 : Сентябрь 27, 2011, 18:58 »
Обновил ссылку в главном посте, дублирую здесь:
http://gurps-combat-helper.googlecode.com/files/gurps_combat_helper_0.3.zip
Добавилось создание структуры базы если её нет и редактор позиций и маневров

Подтверждаю проблемы, озвученные Кристофом и для седьмой винды тоже.
Вообще мне бы было интересно услышать результаты тестирования проги в разных группах с разным количеством игроков и оппонентов. А то у меня, скорее всего, приложение создаст больше работы, чем экономии сил.
К сожалению, у меня сейчас вынуденный перерыв в вождении, но как только попробую сам, так точно отпишусь :) Идея была в том, чтобы максимально ускорить взаимодействие с программой, потому как стандартные вещи типа экселя отнимают ооочень много времени.

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #16 : Сентябрь 27, 2011, 18:58 »
те же глюки с "7 х64"

ОФФ:ага особенно, если граната в толпу влетела

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #17 : Сентябрь 27, 2011, 19:10 »
Пофикшен вылет при нажатии на кнопку Add to tracking когда ничего не выбрано

http://gurps-combat-helper.googlecode.com/files/gurps_combat_helper_0.4.zip
 (в закглавном посте ссылка тоже обновлена)

Оффлайн Binsentsu

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #18 : Сентябрь 27, 2011, 19:38 »
Вылеты прекратились, но на попытки создать персонажей программа ничего вразумительного не отвечает.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #19 : Сентябрь 27, 2011, 19:57 »
Сделал статическую сборку - запустилась и заработала на абсолбтно чистой xp.
http://gurps-combat-helper.googlecode.com/files/gurps_combat_helper_0.5.zip
Если и это не поможет, то я уж и не знаю  :huh:

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #20 : Сентябрь 27, 2011, 19:59 »
Вылеты прекратились, но на попытки создать персонажей программа ничего вразумительного не отвечает.
Персонажей без категории создавать нельзя...

Оффлайн Binsentsu

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #21 : Сентябрь 28, 2011, 01:50 »
Так и категории нельзя было, но в 0.5 всё, к счастью, заработало.
Теперь чего хотелось бы:
1) пошире графу "Character Effects" - текст не умещается в две строки
2) хоткеи попроще, одноклавишные
Чего хотелось бы, но губа не дура:
1) приличную подборку базовых противников и монстров в базовой комплектации
2) указывать в эффектах важные детали маневров персонажа (если такое уже есть, то я не понял как)
3) добавить возможность удаления маневров, а не только добавления и сохранения
4) возможность остановить битву
5) крупные кнопочки вместо ниспадающего меню

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #22 : Сентябрь 28, 2011, 09:27 »
Не отслеживается правильно урон:
было 9/9
ввел 4  - стало 13/9
увидел ошибку ввел -4 - стало 9/9 и Шок (-4)
кстати шок должен со временем проходить, и самого рассчета урона я не увидел.

1 Нельзя создать оружие и задать ему параметры. Кнопки не работают
2 Нужно сразу разделить оружие на рукопашное и стрелковое (Потом можно будет добавить для себя приклад автомата как отдельное оружие, стрельба из автомата с одной руки тоже отдельно)
3 Добавить поле заданием дистанции между чарами
4 добавить колонку с целью, т.е. какого чара атакуешь
5 гранату можно добавить как отдельного чара с дистантной атакой осколками и взрывом
6 добавить поля с расчитанными параметрами и кнопку "бросить кости" для текущей атаки (урон, дистанция, навык, вероятность попадания, возможно что то еще)


П.С. пока очень нравится, так держать. Даже как просто библиотечка монстров уже хоть какая то помощь

Оффлайн milit

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Мизантроп.
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #23 : Сентябрь 28, 2011, 09:37 »
Классная заявка на отличную утилиту  :good:
Так держать.
Главное максимально упростить работу с основным (наиболее частыми, рутинными) действиями, что бы использование упрощало и ускоряло бой, а не тормозило его при необходимости выбирать в несколько кликов или даже вписывать эти действия, которые преобладают в бою.
« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2011, 09:45 от milit »

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #24 : Сентябрь 28, 2011, 09:43 »
Прошу прощения, заметил вкладку Рукопашка и Дистанционка, но в первой можно только редактировать, но не добавлять. Во второй и третьей вообще пусто.

Ждем-с следующего билда.
Кста вылетов пока небыло.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #25 : Сентябрь 28, 2011, 14:53 »
Так и категории нельзя было, но в 0.5 всё, к счастью, заработало.
Теперь чего хотелось бы:
1) пошире графу "Character Effects" - текст не умещается в две строки
2) хоткеи попроще, одноклавишные
Чего хотелось бы, но губа не дура:
1) приличную подборку базовых противников и монстров в базовой комплектации
2) указывать в эффектах важные детали маневров персонажа (если такое уже есть, то я не понял как)
3) добавить возможность удаления маневров, а не только добавления и сохранения
4) возможность остановить битву
5) крупные кнопочки вместо ниспадающего меню
1. Все поля можно ресайзить вручную, после закрытия окна листа персонажей. Но да, по умолчанию стоит сделать ее шире...
2. Принято
Дальше:
1. Ну тут уже дело такое :) Я скорее прикручу функцию экспорта/импорта монстров, для возможности обмена :)
2. Принято
3. Принято
4. Принято
5. Принято

Не отслеживается правильно урон:
было 9/9
ввел 4  - стало 13/9
увидел ошибку ввел -4 - стало 9/9 и Шок (-4)
кстати шок должен со временем проходить, и самого рассчета урона я не увидел.

1 Нельзя создать оружие и задать ему параметры. Кнопки не работают
2 Нужно сразу разделить оружие на рукопашное и стрелковое (Потом можно будет добавить для себя приклад автомата как отдельное оружие, стрельба из автомата с одной руки тоже отдельно)
3 Добавить поле заданием дистанции между чарами
4 добавить колонку с целью, т.е. какого чара атакуешь
5 гранату можно добавить как отдельного чара с дистантной атакой осколками и взрывом
6 добавить поля с расчитанными параметрами и кнопку "бросить кости" для текущей атаки (урон, дистанция, навык, вероятность попадания, возможно что то еще)


П.С. пока очень нравится, так держать. Даже как просто библиотечка монстров уже хоть какая то помощь
Здесь надо прокомментировать.
Программа позиционируется в первую очередь как помощник мастера именно при живом вождении. Например у меня всегда открыт нетбук с пдфками правил, таблиц. Иногда приходится к ним обращаться. Боя я веду обычно на каком-никаком поле с какими-никакими миниатюрами. Поэтому превращать программу в виртуальное поле боя я скорее всего не буду, потому что тогда бой превратится в основном в выставление параметров в программе, а в живой игре это недопустимо. Я все таки пишу её в первую очередь для себя :).

Теперь по сути: расчет урона и не предполагался, предполагалось только отслеживание хитов, так что все правильно. В самом первом посте я объяснил, что вводить надо именно изменение. Возможно стоит изменить на инвертированое изменение, чтобы положительные числа вычитались, отрицательные складывались, как считаете?
Шок проходит, когда до персонажа в бою доходит ход второй раз (то есть когда заканчивается следующий ход этого персонажа).
По всем остальным пунктам: если и будет, то очень не скоро, смотри комментарий о предназначении программы. Интерфейс для редактора атак я наверно спрячу пока, все равно он не работает, а реализовывать его пока тоже не буду.

Классная заявка на отличную утилиту  :good:
Так держать.
Главное максимально упростить работу с основным (наиболее частыми, рутинными) действиями, что бы использование упрощало и ускоряло бой, а не тормозило его при необходимости выбирать в несколько кликов или даже вписывать эти действия, которые преобладают в бою.
Стараюсь :) Буду рад любым советам, как упростить и ускорить взаимодействие с программой. Из того что уже сделано: хоткеи, выбор позы и манёвра можно сделать как кликом так и вводом числа

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #26 : Сентябрь 28, 2011, 17:30 »
А я уж надеялся, что упростится расчет боя для онлайн партий :(
да и для реала
Хотя бы пределы в которых будет попадание отмечалось :(
например скелет -> паладин
скил 10
эффективный скил 14

« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2011, 17:34 от ejik_026 »

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #27 : Сентябрь 28, 2011, 18:00 »
И так, новая версия! :)
http://gurps-combat-helper.googlecode.com/files/gurps_combat_helper_0.6.zip

Изменения:
1. Добавилась возможность сохранять текущий список персонажей в файл
2. Возможность загрузить список персонажей как партию и как энкаунтер (новые персонажи из списка персонажей добавляются как энкаунтер)
3. Добавилась функция "Очистить энкаунтер", все загруженные как энкаунтер или добавленные позже персонажи удаляются, персонажи загруженные как партия остаются
4. Character effects теперь по умолчанию занимает все доступное простарнство
5. Хоткеи теперь одноклавишные :) (все то же самое, только без контрола, возможно придется убрать фокус со спинбокса, чтобы заработали...)
6. Возможность удаления поз и маневров
7. Отдельно вынесены кнопки из пункта Commands
8. Убран пока редактор атак в редакторе персонажей

Детали маневров и поз показываются во всплывающей подсказке на этих полях. Позже добавлю в эффекты

А я уж надеялся, что упростится расчет боя для онлайн партий :(
да и для реала
Хотя бы пределы в которых будет попадание отмечалось :(
например скелет -> паладин
скил 10
эффективный скил 14

Я  честно очень не хочу, чтобы это занимало слишком много времени. Как удобно реализовать такую функцию я не знаю. Если предложишь алгоритм действий пользователя для этого, чтобы это решалось минимумом действий пользователя и было воспроизводимо с клавиатуры - добавлю. Учитывая что атак может быть несколько... Все сложно в общем.

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #28 : Сентябрь 29, 2011, 09:43 »
1
ну хотя учет финт дает такой то штраф к атаке, но если прошел (маневр Финт "успешный") он дает бонус.
Можно сделать чтобы это учитывалось?

2
Учитывалась поза в которой  делает атака и в которой перс пытается улониться.
т.е. сидя штраф такой-то и т.д.

С позами не думаю что будет слишком сложно. Да первый пункт, не думаю что слишком сложно будет.

С атаками может просто добавь пару колоннок (Скил текущего оружия, его range (C, 100, 200 и т.д.), урон) и сделай эти колонки редактируемыми. По ситуации можно будет менять. На первое время сойдет.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #29 : Декабрь 12, 2011, 22:48 »
Всем привет!
После долгого перерыва, разобравшись со своими завалами, я опять обновляю программу.
Надеюсь, что она все еще кому-то полезна.
Новая версия находится здесь:
http://gurps-combat-helper.googlecode.com/files/gurps_combat_helper_0.7.zip (так же обновил стартовый пост)

Что нового:
Добавилась возможность экспорта и импорта персонажей и целых категорий в xml. К сожалению, для нормальной работы пришлось изменить структуру бд, так что заранее извиняюсь перед теми, кому придется пересоздавать персонажей в листе.
Если будут слишком большие списки, то напишу экспортер для старой версии БД