Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Если честно, то эта тема не имеет определённой функции. Это что-то вроде "Вопросов и ответов", только сюда скидываются не вопросы, а короткие наблюдения касательно игры и системы. То есть, те мысли, ради которых заводить отдельную тему не хочется, а они в голове есть. Не знаю, у кого как, а у меня такое периодически бывает. Если не только у меня, то, возможно, эти наблюдения смогут послужить основой для каких-нибудь идей и образов. При хорошем раскладе тема будет "вечно живой", но это уже как попрёт.

Ну и первое наблюдение. Сначала авенджеры могли носить кожаную броню и сохранять свой Armor of Faith. Потом эту фишку поэрратили, аргументируя, что "очень круто". А вот сейчас придумали Unarmored Agility, который возвращает всё на свои места. Мистика какая-то...

Кстати, короткие наблюдения тоже можно гнать сюда. Минотавры-ассассины чарджат сквозь стены - чем не образ? Кому как, а меня убило.

Ссылка

Автор Тема: Наблюдения и размышления  (Прочитано 117083 раз)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #210 : Сентября 13, 2010, 21:39 »
А что рассказывать? :) Правило 42 все знают? Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого тоже многие, думаю, знают. Вопрос в том, почему они совпадают?  :nya:

Так ВОТ ПОЧЕМУ 42 это ответ на все!  O_o
Он знал!

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #211 : Сентября 14, 2010, 10:16 »
В Рэд Боксе МуМушка теперь еще и Target: One or Two creature.  O_o O_o O_o

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #212 : Сентября 14, 2010, 14:16 »
В Рэд Боксе МуМушка теперь еще и Target: One or Two creature.  O_o O_o O_o

Ну опять же преемственность, типа.  :) Давнее то оно лучче было. Небо голубее, трава забористее, девки сговорчивее и ММ не по одной цели била. Мда... Было-с.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #213 : Сентября 14, 2010, 14:22 »
Е-мое.
16 миньонов (по 4 на каждого игрока) с таким спеллом. С модификатором интеллекта в +3. И понеслась =)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #214 : Сентября 14, 2010, 14:58 »
Цитировать
Target: One or Two creature
Если так, то беру свои слова про "не чит" обратно.  O_o 

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #215 : Сентября 14, 2010, 16:08 »
Как мне тут подсказывают:
Цитировать
Technically it is an auto damage power. It does not hit. The  distinction is huge. And MM is garbage now because the following does  not work with it.

Psychic Lock
Permafrost
WLR
WLMR
Siberys  Shards
Academy Master
Critical Effects of any kind
Destructive  Wizardry (granted, was only possible with a Magic Missile Wand)
Elemental  Echoes
Dual Implement Spellcaster
Item Bonuses (you get the idea,  any bonus that only applies to damage rolls)

И вторая цель тут не поможет.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #216 : Сентября 14, 2010, 16:19 »
Ну да, на то и расчет.

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #217 : Сентября 14, 2010, 16:25 »
а мне понравилась "мини-игра" с созданием перса, описанная в ред боксе.
некоторые мысли доносятся до игроков в забавной манере (например почему лучше не бежать, а действовать и почему не всегда стоит отказываться от квеста)))

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #218 : Сентября 14, 2010, 16:37 »
Wizard Attack 1
At Will ♦ Arcane, Implement, Transmutation
Standard Action Area burst 1 within
10 squares
TARGET: Each creature in burst
ATTACK: (Intelligence) vs. Fortitude
HIT: Id6 + (Intelligence modifier)
damage, and the target is slowed until the
end of vour next turn.

- Я тоже НЕ понимаю - как так? То есть Луч Холода мага на одну цель а этот такой же только на площадь...  O_o   Опть у Инвокера есть Замедленние бластом, но там урон только модификатор статистики...  O_o

Wizard Attack 1
Encounter ♦ Arcane, Evocation, Fire,
Implement
Standard Action Close blast 5
TARGET: Each creature in blast
ATTACK: (Intelligence) vs. Reflex
HIT: 2d6 + (Intelligence modifier) fire
damage.
MISS: Half damage.

Давно ли появились эффекты промаха у Энкаунтеров?

А Вы говорите в домашних правилах перегибаем... :)) Да разработчики сами как погляжу... МОЛОДЦЫ...

Да А Мисслы теперь стали и того кульнее... - два трупа миньона обеспечены...:))



Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #219 : Сентября 14, 2010, 16:43 »
два трупа миньона, но зато лишь 1 попадание по соляку)


а мисс эффекты появились в ДДЕ :)


зы: ну и что такого в Stone Blood? у него слишком кривые кейворды(ИМХО), чтоб быть ИМБОй

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #220 : Сентября 14, 2010, 16:53 »
Ну тык мне кажется Рэд бокс оттуда же растет из Эссенции...

Я думаю предложи кто РАНЬШЕ (не из разработчиков) мисслы сделать по двум целям - был вы громкий ВЯК:))

А у Стоун блуд и кейвордов то нет... Трансмутация разве что. Но я думаю фиты в Эссенции подгонят под ето...
Но сам эффект поражает! У Инвокера принцип тот же, только нет кубика урона а следовательно и не привентить бонусы на дамаг тот же, не увеличить. А ТУТ - наращиваем дамаг, но еще ЛУЧШЕ увеличить площадь поражения с -2 уроном и еще больше нароу будут замедленны....

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #221 : Сентября 14, 2010, 17:12 »
Дамаг наращивать проблематично с такими кейвордами.
А ракеты как были шлаком (не требующим атаки шлаком, но шлаком), так им и остались. Вторая цель не спасает.

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #222 : Сентября 14, 2010, 17:13 »
да даже у визарда сть АОЕ слоу, который наносит статичский дамаг, но при этом имеет ЕМНИП довольно полезные кейворды.


зы: мне кажется это порочная идея, сравнивать два разных класса. пусть даже оба и контроллеры

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #223 : Сентября 14, 2010, 17:15 »
коммуниздий, зато спасет то, что у новых магов ММ встроено автоматом.
ну а это как-никак РБА

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #224 : Сентября 14, 2010, 17:18 »
Ну дык новых магов вообще тяжело с кем либо сравнивать, ибо полное описание класса я пока не видел. В Драконах маловато было, прямо скажем.

И да, РБА оно было и раньше, только вот находились вещи и вкуснее. Проблема в сложности превращения ММ в что-то приличное, а ситуаций, когда именно РБА спасала бы положение, я не видел.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #225 : Сентября 14, 2010, 17:58 »
Цитировать
Я думаю предложи кто РАНЬШЕ (не из разработчиков) мисслы сделать по двум целям - был вы громкий ВЯК:))
http://rpg-world.org/index.php?topic=334.msg25308#msg25308 - похоже на ВЯК?

Новый ММ и без этого был достаточно крут, а с двумя целями перешёл в категорию "маст хэв". Пока возникла идея хоумрула - играть без Эссенции.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #226 : Сентября 14, 2010, 18:50 »
Не Странник - это не то... не тоооооо...
Критика была бы в сторону посмевшего Создать вторую цель для мисслов - если бы кто-то из нас сделал бы:)) Чую носей...


Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #227 : Сентября 14, 2010, 19:16 »
Назовите мне имя человека, придумавшего этот Мэджик Миссайл и я его раскритикую лично! Но, не выходя за пределы нашего форума - мне влом региться.  :nya:

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #228 : Сентября 14, 2010, 21:46 »
Странник, так судя по всему ее даже не надо будет выбирать.
(ждем эратту, которая добавит автоматом всем визардам ММ  :nya: )

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #229 : Сентября 14, 2010, 23:25 »
Что-то 4е мне перестает нравиться... Во всяком случае Эссенция... :huh:

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #230 : Сентября 15, 2010, 00:05 »
Подача информации в виде книги-игры меня ужаснула. Может быть, это интересное решение и всё такое... но воспринимать как книгу правил не могу. Книга правил должна быть чётко структурирована, чтобы там легко можно было найти нужную инфу.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #231 : Сентября 15, 2010, 00:06 »
А вы читать умеете? Это для новичков. Только генерёжка. Кто не умеет ролеплей и всё такое. Для хардокров - обычное 4-е, дм-компендиумы или вторая книга в коробке, в чём проблема?

Оффлайн Landor

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
  • "Кубики никогда не лгут" © Пилот
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #232 : Сентября 16, 2010, 01:56 »
Некоторые названия такие смешные на английском, что так и подмывает сделать "гоблинский перевод".

Умение 11 уровня пути совершенства военачальника, подражающего легендарному дварфу, называется "Dwarven Payback". Ну, типа "Воздаяние дварфов".

Но Payback это ещё и "окупаемость". В голове возникает картинка из учебника: "Сколько дварфов нужно, чтобы засыпать их телами ров?". Ну или классика жанра "Сколько дварфов нужно, чтобы вкрутить лампочку?"

Тем более военачальник и не должен считаться с интересами пушечного мяса.

Оффлайн Artodox

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #233 : Сентября 16, 2010, 20:03 »
Угу, например.
Цитировать
Implement Expertise - Ловкость с электродрелью!!
:)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #234 : Сентября 18, 2010, 17:28 »
Хмм, ассассин то изменился. Никаких тебе шраудов, тупо раскачиваем для одного удара в энк. Но мне он сейчас определенно нравится.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #235 : Сентября 18, 2010, 17:32 »
Раньше с ним не ознакамливался, надо будет сейчас глянуть

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #236 : Сентября 18, 2010, 20:34 »
Да. Он очень хорош. И яды вместе дейлика - отличная находка. Не говоря уже о разных этвильных фишках с разным оружием и возможность его менять свободным действием.
А еще приятно то, что каждый яд имеет описание действия в бою и вне боя. Типа, что можно его на оружие нанести, а можно в еду подсыпать или дверную ручку там смазать :)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #237 : Сентября 18, 2010, 20:37 »
Цитировать
Типа, что можно его на оружие нанести, а можно в еду подсыпать или дверную ручку там смазать

Во-во! Мелочь, а приятно.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #238 : Сентября 18, 2010, 20:41 »
Один минус. В одной моей команде я точно знаю, кто будет им играть. А вот во второй боюсь двое подерутся.  :)

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #239 : Сентября 18, 2010, 22:12 »
Первый взгляд на ассасина, и вообще эссенциальное построение класса. Интересно, уход от набора дейликов и энков радует.