Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Форумная Ролевая игра Короли Меча и Магии  (Прочитано 966 раз)

Оффлайн Sar

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Создаю форумную РПГ Короли Меча и Магии 3 по мотивам игры Герои 3 на рпг-зоне.
Система: словеска с элементами вычислений но минимальными.

Сюжет:

На Энроте, планете с магией, рыцарями, драконами и джиннами, происходит глобальный катаклизм от столкновения сильнейших магических артефактов - Клинка Холода и Клинка Армагеддона. Так был уничтожен Энрот и родился Калирон. На протяжении сотен лет на Калироне формировалась свои государства, традиции и обычаи частично перенятые у своих предков живших до Катаклизма, частично полностью новых…

Этот взрыв вызвал сильнейший всплеск во времени и пространстве, так рождается несколько вариантов реальности – перемещение людей в другой мир Ашан, и разрушение планеты полностью, создание Рога Бездны и предотвращение катаклизма, воцарение Империи Масок на одном варианте Калирона и совершенно иные, непредсказуемые события на другом… Об этом, новом Калироне мы и будем вести речь…

Для знакомых с Героями игроков будет возможность встретится с персонажами серии МиМ или их потомками, а то и поиграть за них, (к примеру, могу дать поиграть Сандро или Тарнумом при условии, что вы знакомы с сюжетом МиМ и будете именно их отыгрывать, но плюшек на старте за них не ждите)
Для новых игроков тут будет множество стран, городов, морей и рек по которым можно путешествовать, глобальные квесты, интриги, управление замками и армиями, диверсии в тылу врага, турниры, революции и кабаки.

Игромеханика:

В сущности словеска с минимумом цифр. Есть 8 параметров. Есть набор основных характеристик. Есть выбор расы и знака зодиака. Есть элитные расы в которых можно апгрейдится (типа ангелов или личей). Есть набор навыков.
Все статистики очень условные и точные цифры определяются мастерским произволом т.к. игра направлена больше на отыгрыш чем на кач и техническое высчитывание боев, оценки изменения статов будут справедливы и основаны на роли персонажа, но некий элемент системы я считаю все же необходим.

Есть такие фишки как Добродетель и Пята, в качестве особого бонуса для персонажа и особого минуса, как пример персонаж отличается повышенной стойкостью к огню, но очень быстро пьянеет, естественно почему так происходит должно быть задокументировано в биографии. Можно иметь только и Добродетель и Пяту но не по отдельности.

Есть такое понятие как Кубы Драмы – особое расположение удачи для персонажа в определенном действии, их можно заработать за истинно героические действия, хороший отыгрыш, красивую биографию и помощь в разработке Лора.

В первой части была такая хорошая тенденция как совместная разработка лора. Есть определенные шаблоны для заклинаний, оружия, животных и т.д. и каждый желающий может заполнить шаблон и, после проверки его ГМ это оружие, заклинание, животное входит в игру. Так же поощряется создание книг и биографических заметок по Калирону, коих за две части уже успело накопится немалое количество.

Время игры оговаривается на форуме, в приватах или по аське. Предпочитаю водить большими кусками по несколько часов чем по посту в день, так гораздо динамичнее.


Кто хочет присоедениться в качестве игрока или ГМ прошу http://rpg-zone.ru/index.php?showforum=452