Настольные Ролевые Игры > GURPS

Ваши любимые персонажи в GURPS Fantasy

(1/8) > >>

Arlon:
Собственно, хотел обменяться (наверное даже не обменяться, а "потырить") опытом по созданию персонажей.

Кто какими персонажами играл, какие больше всего запомнились, чем? Какая была концепция?

Собственно вопрос связан с тем, что в GURPS у меня опыт фактически нулевой и не очень получается собрать один из любимых типов персонажа (до этого играл в ДнД) - гиш с широким наборов скилов (в том числе и социальных, путь и несколько в ущерб боевой силе перса).

Общая требуемая концепция:
1) силен в бою
2) обладает стелс навыками
3) обладает социальными навыками
4) хотелось бы (но не обязательно) иметь собственные обкасты

Суть проблемы: 1+2 или 3+4 собираются без проблем, но какого-то баланса по всем пунктам добиться не получается (задирая Dex получаем 1-2, задирая IQ 3-4, ессно на оба стата не хватает, если не задирать статы, то прорва поинтов уходят на догонку скилов до приемлимого уровня и результат все равно никакой)

ИТОГО: я понимаю, что мое игровое сознание покорежено долгой игрой в DnD относительно неслабыми персонажами (или чем-то другим :-) ), поэтому и хотел посмотреть каким образом у остальных людей генерятся персонажи и ищется баланс бой-стелс-социалка или вообще генерятся узкие профессионалы

vsh:
GURPS Fantasy на ступеньку ниже D&D по паверлевелу. Уровню персонажей ДнД соответствует gurps dungeon fantasy.
Однако то, что ты хочешь, можно собрать и на 150 поинтов (только обкаст не влезет). Предположим 50 поинтов в disadvantages по твоему вкусу.
ST 10 DX 12 [40] IQ 11 [20] HT 10
Will 9 [-10] Per 14 [15] BS 6 [10] Basic Move 11 [25]
Advantages: combat reflexes [15], voice [10]
Итого 125.
В боевых скиллах Cloack, Acrobatics, imp оружие по вкусу (лучше fencing), Targeted attack (vitals/chinks in armor), по поинту в brawling и wrestling, пару поинтов в арбалете, в общем, ещё поинтов 10-15.
Итого 140. Ещё 60 поинтов на небоевые скиллы, этого вполне достаточно - а если мастера уломаешь на кастомный Talent, так и вовсе отлично.

В результате получаем персонажа, который на равных ни с кем сражаться не сумеет, но ему и не нужно: он либо со ста метров из засады стреляет по ничего не подозревавшему врагу, либо сбегает (с мувом 11 и от лошади сбежать несложно), либо обходят противника с тыла, пока те разбираются с друзьями персонажа, и спокойно закалывают их в спину с помощью (all-out) telegraphic attack.
Ах да, немаловажно: с мувом 11 степ у этого персонажа будет двухярдовый, что очень сильно расширяет его тактическую эффективность.

vsh:
Это был типичный бесчестный вор. Если нужен свошбаклер, нужно упрашивать у мастера пару уровней enchanced parry и weapon master (broadsword). Тогда парирование будет несложно поднять до 14-18. Тут fencing оруже уже не подходит, потому что тяжелые мечи, топоры и алебарды рапиркой не попарируешь, нужен longsword.

Darksun:
Basic Move 11 ? Неплохо) В реалистичной кампании, мастер не должен позволять персонажам изменять Базовую скорость более чем на 2 в любую сторону.

Binsentsu:
Мув +5 не многовато? Правила позволяют для людей +3 брать, не думаю что +5 позволит каждый мастер. Да и лошадь по прямой бежит все равно быстрее. Если есть лишние поинты - лучше спид поднимать.
60 поинтов на не боевые скиллы тоже ИМХО много, тут хватит 20-30.
Так же можно попробовать баклер вместо плаща и метательные ножи с фаст-дроу.
А ближний бой лучше совершенствовать боевым стилем (Martial Arts в помощь), как показывает практика, многие техники многократно себя окупают.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии