Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения
проблема игр на выбывание
ArK:
Предлагаю обсудить проблему игр на выбывание и возможные пути их решения.
Под игрой на выбывание я в данном случае понимаю такой тип игр, отличитильной особенностью которых является непременный вывод по ходу действия персонажей из сюжета, без возможности ввода новых персонажей.
Мистер Хомяк:
--- Цитата: ArK от Апреля 08, 2010, 00:27 ---Предлагаю обсудить проблему игр на выбывание и возможные пути их решения.
Под игрой на выбывание я в данном случае понимаю такой тип игр, отличитильной особенностью которых является непременный вывод по ходу действия персонажей из сюжета, без возможности ввода новых персонажей.
--- Конец цитаты ---
Мы играем замкнутый детектив в стиле 12 негритят?
ArK:
Всё что угодно, можно и детектив.
Мистер Хомяк:
--- Цитата: ArK от Апреля 08, 2010, 00:53 ---Всё что угодно, можно и детектив.
--- Конец цитаты ---
Просто иначе я не вижу проблем с добавлением персонажей в сюжет
Keyl:
Выбывший игрок получает большие возможности метаигрового влияния. Генерить события, раздавать разнородные драма-дайсы, увеличивать/уменьшать шансы выжить у того или иного персонажа.
В идеале - всё это должно происходить внутри роли.
Нюансы уже в зависимости от специфики игры, но общая мысль такова.
Навигация
Перейти к полной версии