Блок с содержанием первого сообщения
Предлагаю обсудить проблему игр на выбывание и возможные пути их решения.

Под игрой на выбывание я в данном случае понимаю такой тип игр, отличитильной особенностью которых является непременный вывод по ходу действия персонажей из сюжета, без возможности ввода новых персонажей.

Ссылка

Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения

проблема игр на выбывание

<< < (11/11)

ArK:
Не сколько по сюжету, столько по логике и особенностям данного типа модулей.

Мышиный Король:
Какая разница. Вопрос едино такой - что нам делать, если мы хотим играть, когда по ходу игры персонажей уже нет, а играть без персонажей мы не можем.

Ответ: играть во что-нибудь другое.

ArK:
Это не ответ, а уход от ответа.

Мышиный Король:
Это именно ответ. Т.к. нельзя ответить на вопрос поставленный намеренно взаимоисключающим: как мне играть без персонажа, если я хочу играть персонажем.
Как продолжить игру, если она заканчивается по определению, данному именно таким и никаким другим.

При том, что все разумные разумные советы на тему, как всё-таки можно извернуться, "не подходят".

Вы не сможете играть персонажами, если они все кончатся.

P.S. был не прав, извиняюсь. Кажется вариант со-мастерения вроде был признан подходящим выше.

ArK:

--- Цитировать ---Это именно ответ. Т.к. нельзя ответить на вопрос поставленный намеренно взаимоисключающим: как мне играть без персонажа, если я хочу играть персонажем.
Как продолжить игру, если она заканчивается по определению, данному именно таким и никаким другим.
--- Конец цитаты ---

 Не, в условиях задачи не было условия непременно играть персонажем - даже, наоборот, требовалось найти варианты игры без персонажа.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии