Блок с содержанием первого сообщения
Предлагаю обсудить проблему игр на выбывание и возможные пути их решения.

Под игрой на выбывание я в данном случае понимаю такой тип игр, отличитильной особенностью которых является непременный вывод по ходу действия персонажей из сюжета, без возможности ввода новых персонажей.

Ссылка

Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения

проблема игр на выбывание

<< < (2/11) > >>

Agt. Gray:

--- Цитировать ---Предлагаю обсудить проблему игр на выбывание
--- Конец цитаты ---
Предлагаю сформулировать проблему игр на выбывание.

InfernalPenguin:
Попробуем.

Проблема игр на выбывание заключается в том, что игроку, персонаж которого выбыл, нечем заняться на сессии.

Геометр Теней:

--- Цитировать ---Просто иначе я не вижу проблем с добавлением персонажей в сюжет
--- Конец цитаты ---
Как я понимаю, детектив не обязателен. Нужна просто "подводная лодка" с ограниченным числом NPC (которые по тем или иным причинам не могут быть введены в игру как PC - из-за уровня силы ли, из-за инсайдерской информации, неважно) и отсутствием внешнего доступа.

Rigval:
Кстати достаточно элегантным решением мне кажется передача под контроль такого игрока одного или двух НПС. В целом советую посмотреть как это реализовано в Горной Ведьме и в 44 -   A Game of Automatic Fear

Agt. Gray:
InfernalPenguin, следующим пунктом является формулирование цели и постановка задачи. Что ты хочешь с этими игроками сделать? Занять чем-то внутри игры? Или отправить резаться в Worms в соседней комнате? Или выгнать до следующей сессии так, чтобы не обиделись?

Когда разберешься, оцениваешь реалии твоей игры, которые могли бы помочь достичь цели.
Если, например, ты хочешь позволить разруливать  им модуль и далее несмотря на смерть - тебе стоит рассмотреть возможности управления сюжетом в механике, возможности жизни после смерти в сеттинге, возможности участвовать в обработке информации итэдэитэпэ.

Или если ты хочешь воспользоваться игроками в целях "противоигроковских" - тебе стоит рассмотреть возможности передачи игрокам управления окружением/монстрами, возможности перехвата управления над еще "живыми", возможности участия "умерших" в добавлении челленджевых элеиентов в игру итэдэитэпэ.

И только после того, как выяснишь, что в твоей игре можно, а что нельзя, ставишь конкретные задачи и решаешь их.

Вообще, нужно формулировку от ArK выслушать. Возможно он не совсем это имел ввиду.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии