Настольные Ролевые Игры > Dungeons & Dragons 4th Edition

Кастеры в 4 редакции.

(1/5) > >>

Leroderon:
Вопрос возник из-за игроков, которые твердят о том, что кастеры в 4ке намного более "ватные", чем в тройке. Поясню: раньше кастеры обладали качественным отличием способностей от способностей некастеров, возможностью иным путём воздействовать на механику (save or die effects, чарм пёрсон, призыв животных, контрспелы и т.д.).

Плюс к тому, достаточно часто можно видеть в разных скилчеленджах интересные возможности использования навыка Arcana: усмирить магическую чуму, контролировать големов, даже использовать её для помощи партии челендже массовых битв, дуэлях - т.е. создание различных магических эффектов без помощи паверов и ритуалов.

Возникла отсюда бредовая идея: придумать механизм "наративной" магии для кастеров 4 редакции.
Что-то наподобие того, что игрок описывает, какой магический эффект хочет получить и проходит чек/челлендж с определённой сложностью и правилами.

Интересно, возможно ли создать такой механизм? Или лучше вернуться к ритуалам и утилити, которые, как бы, должны это итак описывать?

Landor:
Идея интересная.
Правда сразу виден один минус: заклинатели опять становятся уберуниверсальными.

Вот по текущей системе я на 6 уровне могу заучить два закла на день. Кислотную стрелу и огненную сферу. И тролли мне не страшны. А если я поутру заучу не кислотные и не огненные заклы, в сражении с троллями я полягу.

А по новой системе что, я просыпаюсь, иду куда глаза глядят, и мечу что хочу? Хочу - призываю гром, хочу - молнию. Хочу - запускаю реакцию окисления углерода, хочу - останавливаю движение атомных частиц. Хочу - превращаю воду в кислоту, хочу - создаю силовые поля.

С приёмами то же самое. Хочу - летаю, хочу - защитное поле вокруг себя создаю. Как будто взял все приёмы сразу. Это слишком круто.

CasH:
Зависит от мастера. Если маги должны быть "всесильными" ограничиваясь лишь ступенью - то валяйте. Только DC правильно выставляйте.

(Не забывайте при этом, что даже рога-стрелок может хорошо так толкнуть орка-воина, при хорошем броске)

Ритуалы и утилиты с головой покрывают все эти "особые" и "универсальные" возможности магов.

vvitcher:
Мне идея не понравилась, получается Перумов и его система откатов. Что хочу, то и творю, но могу здохнуть, забрав с собой мир. Или лучше, доминейтю нескольких младших кастеров, заставляю вызвать метеориты на город, они сдохли - какая жалость-какая жалость, за то, города мешающего мне не существует. Мне кажется с ритуалами маги стали настоящими магами. Не нравится, что любой может взять фит и твоит тайные ритуалы.

Melhior:
Сразу нужно определится  вопросом, а ЗАчем вам такая магия? то есть какую именно цель преследуете вы пытаясь её создать? Сделать магов всесильными в плане воздействия на других игроков и НПСи? Добавить им возможности просто воздействия на мир (сжигать дома, обрушивать мосты, заполнять воздух ядовитым газом?)
Или что?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии