Вопрос: какая вероятность победы (в процентах/шансах/долях) персонажей в конфликте друг с другом кажется вам справедливой с точки зрения затрат ресурса генерации персонажа?Примечание:Нелишне повторить, что интересует именно справедливость затрат ресурса генережки. Речь не о реализме и даже не о законах разных жанров. Субъективность даже приветствуется. Сопутствующие рассуждения - тоже приветствуются, но лучше сначала ответ на главный вопрос, а потом обсудим.
От жанра/стиля/идеи напрямую зависит справедливость затрат ресурса генержки.Сравним, как пример, ДнД и WoD. Для этих систем шансы будут разительно отличаться. Т.к. в ДнД большая часть игры ориентирована на бой, а в WoDе нет. Я не представляю себе как можно что-либо прикидывать с такой постановкой вопроса.
Не знаю зачем делать Пофигиста
Если бы я решил сделать Специалиста по задаче (а), то я бы считал справедливым, что я с ней справляюсь в 90% случаев, а с задачами (б) - (г) в 5% случаев.Если бы генерил Дуалиста, то считал бы справедливым, что он справляется со своими задачами (а) и (б) в 60-70% случаев, а с (в) - (г) в 5%.Если бы я создавал Генералиста, то считал бы справедливым что он справляется со своими более охваченными задачами (а) - (в) примерно в 50- 60% случаев. А с менее охваченной задачей (г) в 10 - 20% случаев.
Забавно, в такой постановке вопроса мне такие цифры представляются уж слишком низкими...Возможно это лишний раз свидетельствует о сложности вопроса в вакууме.
Добрый ДМ, вопрос именно о конфликте. Ситуацию "PvE" система решает кардинально иным образом. Но цифры твои тоже зря не пропадут и будут учтены, спасибо!
Нелишне повторить, что интересует именно справедливость затрат ресурса генережки. Речь не о реализме и даже не о законах разных жанров. Субъективность даже приветствуется. Сопутствующие рассуждения - тоже приветствуются, но лучше сначала ответ на главный вопрос, а потом обсудим.
Если еще интересно, можно то же самое по жанру "закос под нуарный детектив"