Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Решил начать конкурс любителей военной истории. Ведущий игрок вывешивает картинку аэроплана, участники угадывают. Угадавший получает 1 очко и вывешивает свою картинку. По итогам года подводим итоги.  Победитель получает орден "Почетный ЛетунЪ"

ПРАВИЛА ИГРЫ

1) Господа, внимание. Прототипы чертежные и не взлетевшие машины не загадываем. Вертолеты, автожиры и прочие летающие дивайсы - можно. Экранопланы - нельзя.
2) Если ведущий игрок не совершает вывес в течение суток, право выбора ведущего игрока переходит к прежнему ведущему игроку.
3) Если самолет не угадывается в течение 2-ух суток, ведущий игрок называет имя машины, получает 1 очко и вывешивает новую.


ОБЩИЙ СЧЕТ ПОБЕД
 
Mr.Garret - 3 (-1 списан за прототип)
No Good - 5
fred - 6 (+2 два в группе)
Erih - 2
Rigval - 6
Dmitry Gerasimov - 3
Веселый висельник - 2

Вот моя картинка. Для разминки берем известную машину.


Ссылка

Автор Тема: Угадай самолет - Конкурс любителей военной истории.  (Прочитано 137663 раз)

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Для Ме-209 v5 у него слишком закруглённая кромка руля и слишком острый нос.

Правда, все называвшиеся до того модели тоже по разным мелким признакам не проходят. Ещё меня смущает кабина - такое впечатление, что она открывается смещением колпака назад, а не откидыванием вправо.

Короче, я в панике.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Согласен. Плюс слишком хорошая сохранность для 209го, если это не очень качественная модель.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Это была моя первая мысль. Верх морды гладкий и утолщения на крыле не видно.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Меня крылья скругленные напрягают.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Может быть 109-F2?

Оффлайн fred

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Согласен. Плюс слишком хорошая сохранность для 209го, если это не очень качественная модель.
Да, это макет, но достаточно качественный, как мне кажется, что бы его опознать.
С такого ракурса трудно отличить от K-4, но я ставлю на G-10 - по положению радиоантенны.
Ракурс выбран не из злого умысла скрыть детали мотора, а пожалуй наоборот, что бы показать отличительные черты.
Но если до завтра ни кто не найдёт то могу выложить ещё фотографии, как модели так и самого самолёта. Хотя не думаю что это понадобится, да и вы сами небось не захотите.  :D И да он летал, ну если верить Интернету.
Ещё меня смущает кабина - такое впечатление, что она открывается смещением колпака назад, а не откидыванием вправо.
Меня крылья скругленные напрягают.
Совершенно верно оба раза.
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2010, 22:12 от fred »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Это вообще не мессер, вероятно перед нами He-112B1

Оффлайн fred

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Это вообще не мессер, вероятно перед нами He-112B1
Действительно похож, вплоть до стоек шасси, но не он. У He-112B1 обратная чайка и кабина каплевидная, а здесь переходит в радом хвоста. Плюс у двигателя с левой стороны нет не то заборника воздуха, не то радиатора (ну не спец я в двигателях, вы уже поняли).
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2010, 23:11 от fred »

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Одна из модификаций He.100?

Оффлайн fred

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Одна из модификаций He.100?
Я их все не знаю, но нет.
Быстро глянул: похож, но не тот хвост и шасси, а последнее вряд ли меняли в модификациях.
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2010, 23:33 от fred »

Оффлайн fred

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Глядя на все ответы в которых были предложены весьма похожие внешне самолёты, я начинаю думать что предложенный ракурс может действительно не так уж и очевиден, как мне это казалось в начале. Так что, выложить другие виды? Модель или сразу фотографии? Или подсказки давать, ну там по его истории например?
« Последнее редактирование: Апреля 21, 2010, 11:39 от fred »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Давай, фотографии. Посмотрим на его систему охлаждения.

Оффлайн fred

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Ну вот собственно и весь сказ. Теперь думаю зависит только от того кто первым увидит этот пост.

[Вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: Апреля 21, 2010, 12:59 от fred »

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Эээмм, не Ta.152?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Нет, это не Та.152. Тот совсем другой.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Да, я еще не проснулся :)

Bf.109
- не B, не С, не D - скорее F.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Слушай, а это не захваченный ли немцами Спитфайер VII серии, а? Очень уж фонарь кабины британский.

Оффлайн fred

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Слушай, а это не захваченный ли немцами Спитфайер VII серии, а? Очень уж фонарь кабины британский.
Геррет горячо! Но не совсем точно. Ну!

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Точно, эта машина CJ ZY Спитфайер Vb была захвачена немцами 18 ноября 1942 года. Теперь ответ, почему такой странный кок винта и система охлаждения. Дело в том, что немцы сняли стандартный двигатель и поставили на его место Daimler-Benz DB605.

Все решил фонарь кабины.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
А можно ссылочку? А то у Спитфайра крылья обычно не такие - ну, на большинстве моделей :)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Точно, но я по фото даже не понял, что фонарь такой  O_o :)

Оффлайн fred

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Точно, эта машина CJ ZY Спитфайер Vb была захвачена немцами 18 ноября 1942 года. Теперь ответ, почему такой странный кок винта и система охлаждения. Дело в том, что немцы сняли стандартный двигатель и поставили на его место Daimler-Benz DB605.
Вот и сказке конец, всем кто слушал леденец.  :))

Все решил фонарь кабины.
Да, он у спитфаеров первых серий абсолютно специфичный. Мeня это и стало смущать на первой картинке которую вам дал, т.к. фонарь там сдвинут и нужно присмотреться что бы увидеть и характерный пузырь и боковые стекла за ним. Но всё остальное мне кажется вполне видно, и эллиптические крылья, и хвостовое оперение. Да и мотор по-моему детальней чем на фотографии. Кстати о моторе, самое смешное что это не самопал, а вполне официальное дополнение к макету обычного спитфаера.
А можно ссылочку? А то у Спитфайра крылья обычно не такие - ну, на большинстве моделей :)
Разве? А по-моему вполне похожие. К сожалению мк.Vb в точно таком ракурсе не нашел, но вот есть вот такойи с (отличие пушки 20мм вместо пулемётов). А "обрезанные" крылья были опцией для улучшения низколетящих характеристик.

Извиняюсь за долгий ответ, но не мог найти мк.Vb в правильном ракурсе.
Да и, Гаррет, Ваш ход.  :)

Оффлайн fred

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Пока М. Гаррет думает над вопросом, и что бы как бы подытожить эти машины, хотел поделится картинкой HA-1112 с мотором DB 605, т.е. нечто между Bf 109 G-2 и G-6. Или как говаривал т.Вейдер "Кольцо замкнулось" :), и копия теперь стала оригиналом.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Вот мой самолет. В экзотику решил не лезть, ее перебором находят.


Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
He.112:))

Як, только 3 или 9?
« Последнее редактирование: Апреля 21, 2010, 17:31 от No Good »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Нет. Это не то что холодно, это нифльхайм.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
И не Як. От я тупарь :)

Говорю ЛаГГ-1 и сваливаю :)
Ничерта не понимаю в этих ваших самолетах  :)
« Последнее редактирование: Апреля 21, 2010, 17:47 от No Good »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Нет не 3 и не 9 и не ЛаГГ-1.
« Последнее редактирование: Апреля 21, 2010, 17:56 от Mr.Garret »