Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Вышла эррата для Рогуе Трейдеров.
Понерфили шторм болтеры. Виндикар ассассин еще более неуязвим, чем раньше.  :) Все рассчеты о том, что ему надо аж 7 категорий успеха, чтобы уклонится от 8 попаданий исправлены, ему теперь достаточно всего 3 успехов.  :lol: :lol: :lol:

Ссылка

Автор Тема: [DH] Обсуждение Ascension  (Прочитано 16681 раз)

egalor

  • Гость
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #60 : Апреля 28, 2010, 14:35 »
Самослив не в Хайнлайне, а в самоотводе от махача рубанком. Хотя о чём я? Тут же в данную игру никто играть вроде не пробывал. :)

Ты о чем? Я уже год как играю в DH, вообще-то. И подозреваю, что mrakvampire и deadone тоже играют.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #61 : Апреля 28, 2010, 15:36 »
PS. Открыв такую же страницу в Ascension мы Aбнета совсем не видим.

Это мне напомнило отмазку глав дизайнера Аскеншона - "А это делали не мы, это делали BI"  ;)
Корни многих проблем, я бы даже сказал 95% проблем Аскеншона ростут вовсе не из самого Аскеншона, а из коры. Которую дизайнеры забоялись поправить парой-тройкой черных сносок в стиле - "Раз вы теперь играете в другой павер левел, то некоторые правила коры надо ревайзнуть"

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #62 : Апреля 28, 2010, 15:38 »
Не могу молчать, но выучите наконец английский!

Хм... С. Митчелл я там не вижу. Странно, не правда ли?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #63 : Апреля 28, 2010, 15:42 »
Чем не челлендж?

Тем не челленж, что:
а) в каждой конкретной ситуации получается деление на "звезд" и "скучающих"
б) ежели так будет в каждом бою, то игроки вас пошлют на три буквы за унылость

Грамотный челленж - это когда все игроки за игровым столом:
а) чувствуют свой вклад важным в решение челленжа
б) ощущают опасность от возможного провала

Оффлайн aardvark

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #64 : Апреля 28, 2010, 20:55 »
Ты о чем? Я уже год как играю в DH, вообще-то. И подозреваю, что mrakvampire и deadone тоже играют.
В данный момент о DH:A, в которую судя по ответу на мой вопрос, никто из присутствующих пока играть не пробовал.

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #65 : Апреля 29, 2010, 02:57 »
Цитировать
в каждой конкретной ситуации получается деление на "звезд" и "скучающих"
Я дико извиняюсь, что влезаю в ваш тупой срач, но вот этот тезис меня заинтриговал. Как вообще в любой системе, предполагающей/позволяющей создание узких специалистов, предполагается избегать процитированное? Форсировать генерализацию всех персонажей? Подавать исключительно мультичелленджи с параллельными геморроями всех сортов сразу? Или, может быть, стоит принять, что это есть часть нормального игрового процесса?

Оффлайн Deadone

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #66 : Апреля 29, 2010, 06:41 »
Хм... С. Митчелл я там не вижу. Странно, не правда ли?
Точно так же там английским по разноцветному нигде не сказано что книжки Д.А. написанные по Инквизитору являются так же книжками написанными по DH. Не сказано что надо писать по ним приключения один в один и еще много вещей которые ты им приписываешь нигде не указаны. Сontribution кагбе не подразумевает всей той ерунды что ты пытаешься приписать.
Тем не челленж, что:
а) в каждой конкретной ситуации получается деление на "звезд" и "скучающих"
б) ежели так будет в каждом бою, то игроки вас пошлют на три буквы за унылость
Скорее "калек" и "скучающих звезд". Ну карма такая у узких специалистов. Они почему-то внезапно делают свое дело лучше других. Для одних угроза больше, а для других меньше. Не вижу проблемы. Реальне получается "сделал узкого специалиста, он все свои задачи делает на ура, но мне это не нравится". Образчик женской логики какой-то.
И насчет каждого боя это опять в крайности кидаемся? Я где-то это писал? Ты это чем сейчас придумал?
Грамотный челленж - это когда все игроки за игровым столом:
а) чувствуют свой вклад важным в решение челленжа
б) ощущают опасность от возможного провала
Слова "чувствуют" и "ощущают" как абстрактные критерии оставь дамским журналам.

В приведенном примере вклад каждого вполне важный. Адепту выжить и спасти свою голову для дела партии, а ассасину  важно правильно выбирать цели в каждый конкретный момент времени иначе ему придется думать самому, а у него это плохо получается. Вот так вот круто.

На всякий случай поясню:
1. То что я привел это просто пример, коих можно придумать тысячи.
2. Слово "пример" не означает что все приключения должны состоять только из него целиком и полностью 24/7.
3. Так же это слово не означает что я имею какое-то отношение к созданию DH, RT и DW и что мои псто на форуме стоит воспринимать как самые реальные приключения для DH, единственно верные в своей красоте.
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2010, 06:57 от Deadone »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #67 : Апреля 29, 2010, 08:38 »
Я дико извиняюсь, что влезаю в ваш тупой срач, но вот этот тезис меня заинтриговал. Как вообще в любой системе, предполагающей/позволяющей создание узких специалистов, предполагается избегать процитированное? Форсировать генерализацию всех персонажей? Подавать исключительно мультичелленджи с параллельными геморроями всех сортов сразу? Или, может быть, стоит принять, что это есть часть нормального игрового процесса?

Мультичелленж - это один из вариантов, да.
Уровень специализации разнится от системы к системе, кстати.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #68 : Апреля 29, 2010, 09:27 »
Точно так же там английским по разноцветному нигде не сказано что книжки Д.А. написанные по Инквизитору являются так же книжками написанными по DH.

Хм, опять альтернативная логика. В самой коре написана благодарность за major помощь в создании системы, но ты продолжаешь упорно это игнорировать. Я не утверждал нигде о том, что книги Абнетта - это единственно верный способ играть, я их привел в пример того, какие могут быть приключения. Ты упираешься рогом, что нет, дескать не такие. Я тебе предложил описать какие. Ты сказал, что не хочешь "брать рубанок". С тобой вообще о чем-нибудь можно разговаривать-то после этого?


Не сказано что надо писать по ним приключения один в один и еще много вещей которые ты им приписываешь нигде не указаны.

Цитату плиз, где предлагал один в один.

Сontribution кагбе не подразумевает всей той ерунды что ты пытаешься приписать.

Что конкретно подразумевает? По пунктам пожалуйста. А то я смотрю, что ты в вопросе объемов контрибуций явно более компетентен, нежели я.


Скорее "калек" и "скучающих звезд". Ну карма такая у узких специалистов. Они почему-то внезапно делают свое дело лучше других. Для одних угроза больше, а для других меньше. Не вижу проблемы. Реальне получается "сделал узкого специалиста, он все свои задачи делает на ура, но мне это не нравится". Образчик женской логики какой-то.

Сделай мне по ДХ мастера-на-все-руки пожалуйста. Звезд можешь не хватать - хотя бы 40% успеха во всех задачах сложностью Hard (-20) - т.е. все скиллы где-то по 60. Если подумать, то это не много, но достаточно, чтобы хотя бы можно было говорить, что персонаж что-то может в конкретной области.

Или может в ДХ нельзя такого сделать? Да, действительно, странно. Система class-based построена на специализации, а не на генерализации. Открытие века!

И насчет каждого боя это опять в крайности кидаемся? Я где-то это писал?

А я за тебя додумал.  ;)
Ок, давай, я даю тебе шанс отмыться от позора моей клеветы - накидай мне еще энкаунтер боевой, где не используется схема "Адепт - твоя задача выжить, Боевик - твоя задача всех порешить так, чтобы не дай бог не убили Адепта"
Но я думаю, что ты предпочтешь отмолчаться или прибегнешь к аргументу про "рубанок". Болтать - не мешки ворочать, да? (прошу прощение за видоизменение этой поговорки)

Ты это чем сейчас придумал?Слова "чувствуют" и "ощущают" как абстрактные критерии оставь дамским журналам.

 :lol:


В приведенном примере вклад каждого вполне важный. Адепту выжить и спасти свою голову для дела партии, а ассасину  важно правильно выбирать цели в каждый конкретный момент времени иначе ему придется думать самому, а у него это плохо получается. Вот так вот круто.

Внимание, сценка!
Вениамин - игрок. Персонаж - Сэйж - это имя и карьера.
Ратибор - игрок. Персонаж - Виндикар - это имя и карьера.
Христофор - ГМ.

Христофор: - Итак, на вас с разных сторон нападают эти нечестивые ксеносы - Эльдары. И вы заранее знали за чем же они пришли. Они вооружены каким-то странным ксеносовским вооружением и одеты в презренные доспехи своей жалкой расы. Кидайте на инициативу.
Вениамин: - Упс! Эльдары! Я трачу фейт-поинт и беру "10" на инициативу. Итого у меня 14. 
Ратибор: - Наконец-то достойный противник! Ха, семерочка! Итого у меня 35.
Христофор: - Таак... *кидает кубы за эльдаров*. Ну чтож, Ратибор, твой персонаж ходит первым.
Ратибор: - Кричу - Сэйж, прячься под стол и не высовывайся пока я с ними не разберусь! Затем достаю за фри экшн экзитус райфл, прицеливаюсь и стреляю в ксеноса - в голову разумеется. *кидает кубы* 74... Так, у меня со всеми бонусами выходит 105... *дальше идет бросание кубов урона, что сейчас не важно уже*
Вениамин: - Уф, мой ход, да? Ах, хорошо, что я в свое время взял Step Aside, а то бы сейчас уже...
Христофор: - Ну так и что ты делаешь?
Вениамин: - Прячусь под стол, конечно! Стол крепкий? Ах, из эльдарского чугуния?! Ну значит крепкий. Прячусь, значит.

*дальше идет 6 раундов комбата в котором Ратибор и Христофор перекидываются кубами, Виндикар из кожи вон лезет, чтобы до чудо-стола не добрались эльдары, эльдары лезут из своих кож  :) , пытаясь убить виндикара и добраться до стола*

Вениамин: - Христофор, а чего ты не спрашиваешь меня, что я делаю?
Христофор: - Ну эта... Ты же сидишь под столом, прячешься. Ты же сам сказал.
Вениамин: - Да, но вы уже 40 минут комбат откидываете. Дай я хот на кновледжи покидаю.
Христофор: - На какие кновледжи... *на лице удивление* Комбат же...
Вениамин: - Ну вот Эльдары... Кидаю сначала на форбиден лоре ксенос, что я о них знаю? А потом в свои ходы - кидаю на оружие, одежду, стили боя. Ведь это может быть интересно! Вдруг вон у того ксеноса одежда какая-нибудь особая, ну не знаю. Историю его клинка может узнаю - я все-таки мега-мозг! Все знаю. У меня скилл 130, не забывай.
Христофор: - Да не забываю я... *Хватается за голову, мучительно пытаясь придумать какие-нить истории этого самого эльдарского клинка и эльдарской одежды*
Ратибор: - Венимамин, ну хорош. Дай мы щас быстро комбат откидаем, и дальше пойдем. Я же не виноват, что ты сделал такого узкоспециализированного персонажа!

~сценка закончена~


3. Так же это слово не означает что я имею какое-то отношение к созданию DH, RT и DW и что мои псто на форуме стоит воспринимать как самые реальные приключения для DH, единственно верные в своей красоте.

Ты себе льстишь. Я об этом даже и подумать не мог.

Оффлайн Deadone

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #69 : Апреля 29, 2010, 10:12 »
О, мякотка пошла  :D
Хм, опять альтернативная логика. В самой коре написана благодарность за major помощь в создании системы, но ты продолжаешь упорно это игнорировать. Я не утверждал нигде о том, что книги Абнетта - это единственно верный способ играть, я их привел в пример того, какие могут быть приключения. Ты упираешься рогом, что нет, дескать не такие. Я тебе предложил описать какие. Ты сказал, что не хочешь "брать рубанок". С тобой вообще о чем-нибудь можно разговаривать-то после этого?

Цитату плиз, где предлагал один в один.
Вот твое утверждение:
Цитировать
Я опираюсь на "типичные" приключения "штратного" автора ДХ - Дэна Абнетта. Повторяю - в условиях Аскеншн играть в том стиле, в котором написаны книги - нельзя.
Ну автора штатный. Но приключения и книжки на практически левую тематику путать не стоит, правда? И в общем-то нигде в книжках ереси, а уж тем более асценшена таких утверждений нет. Я нигде никуда не упираюсь и не подписываюсь писать тут приключения для всех желающих. Просто указываю тебе на то что твое аппелирование к Абнетту в корне неверно. Спорить в ключе "ну если так не правильно, то как правильно?" я не собираюсь, потому как это скучно и опять сведется к переливанию из пустого в порожнее.

Что конкретно подразумевает? По пунктам пожалуйста. А то я смотрю, что ты в вопросе объемов контрибуций явно более компетентен, нежели я.
Цитато:
Цитировать
contribution [̗kɒntrɪ'bju:ʃn] n
1) содействие
2) вклад (денежный, научный и т. п.)
3) пожертвование; взнос
4) статья (для газеты, журнала)
5) сотрудничество (в газете и т. п.)
6) налог; контрибуция;
Вклад, взнос, сотрудничество... А уж никак "книжки написанные пять N лет назад это руководство к действию и наше все на шаблоны!"

Сделай мне по ДХ мастера-на-все-руки пожалуйста. Звезд можешь не хватать - хотя бы 40% успеха во всех задачах сложностью Hard (-20) - т.е. все скиллы где-то по 60. Если подумать, то это не много, но достаточно, чтобы хотя бы можно было говорить, что персонаж что-то может в конкретной области.

Или может в ДХ нельзя такого сделать? Да, действительно, странно. Система class-based построена на специализации, а не на генерализации. Открытие века!
Опять "сделай мне красиво". Зачем на все? Размыть спектр возможностей и все. Там жеж всякие drive есть и прочие не сильно нужные совсем уж узкому специалисту вещи, но тем не менее полезные в игрушке "заделайте мне партию при лимитированных ресурсах так, чтобы заткнуть максимум дыр".

А я за тебя додумал.  ;)
Ок, давай, я даю тебе шанс отмыться от позора моей клеветы - накидай мне еще энкаунтер боевой, где не используется схема "Адепт - твоя задача выжить, Боевик - твоя задача всех порешить так, чтобы не дай бог не убили Адепта"
Но я думаю, что ты предпочтешь отмолчаться или прибегнешь к аргументу про "рубанок". Болтать - не мешки ворочать, да? (прошу прощение за видоизменение этой поговорки)
Не надо за меня думать! Я сам с этим пытаюсь справиться.
И хватит уже детские набросы делать типа "взять на слабо". Я тебе привел выше. Если хочется детальнее, то вот коротко (я думаю своего ума додумать до нормального состояния тебе хватит):
Дано: Уберадепт 1 штука и обычный уберассасин 1 штука.
Надо: Протащить адепта в ужаскакоестрашноеномегаполезноеместо чтобы зачитать там надпись на стене чтобы разгадать коварный план (получить много профита/найти журналы с бабами/узнать рецепт волшебного зелья/вписать свое). Надписи на стене в виду ряда причин снять на пикты и прочие вещи не получается (причину для культистов придумать совсем не трудно). Место охраняется не дебилами, поэтому тупо вырезать всех не получится вообще никак, потому что на тревогу нагибают солдаты короля (с). В принципе протащиться туда в одиночку ассасин может тихонечко не поднимая тревоги. Ну так уж вышло что у него много шмоток и скиллов и для него задача вполне реальна. Но вот у адепта шмоток и тысяч скиллов нет, потому он шумит при ходьбе как мамонт и прочая прочая. Enjoy.

Внимание, сценка!
...
~сценка закончена~
Даешь эльдарам гранаты и все становится куда веселее.

UPD: Хотя убрать мегабронированный стол тоже вполне хватит.

Ты себе льстишь. Я об этом даже и подумать не мог.
Я за тебя подумал.
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2010, 10:18 от Deadone »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #70 : Апреля 29, 2010, 10:50 »
И в общем-то нигде в книжках ереси, а уж тем более асценшена таких утверждений нет. Я нигде никуда не упираюсь и не подписываюсь писать тут приключения для всех желающих. Просто указываю тебе на то что твое аппелирование к Абнетту в корне неверно.

Пока что я не увидел ни одного аргумента, почему книжки Абнетта не могут быть использованы как пример того, как можно качественно и красиво придумывать сценарии для игры в инквизицию.
Все твои аргументы - "нигде не сказано". Отличный аргумент. Если мы будем считать все, про что не сказано в книжках невозможным - то боюсь мы точно ни во что не поиграем.
Мои аргументы:
1. DH писалось при major contributions от Абнетта
2. В DH уйма вещей либо писалось под впечатлением произведений Абнетта, либо напрямую копировалось оттуда
3. Сюжеты книг Абнетта (Эйзенхорн, Рейвенор) написаны хорошо, как раз в стиле "приключается не один человек, а команда"

И к слову, я не один такой, желающий играть "по Абнетту". Почитай форумы ФФГ если чо. Даже Росс Ватсон, лид дизайнер признается, что черпает идеи из его книг. Но ты конечно можешь спорить дальше.  :D


Спорить в ключе "ну если так не правильно, то как правильно?" я не собираюсь, потому как это скучно и опять сведется к переливанию из пустого в порожнее.

Знаешь чем отличается Обратная Связь от Оголтелой Критики?
А еще никогда не слышал фразы "Критикуя - предлагай"?
Хотя с чего бы тебе это знать...

Цитато:Вклад, взнос, сотрудничество... А уж никак "книжки написанные пять N лет назад это руководство к действию и наше все на шаблоны!"

Книжки, если чо, пишутся до сих пор. И не надо утрировать - никто не говорит буква в букву, я говорил о стиле.
Стиль от шаблона отличаешь?

Опять "сделай мне красиво". Зачем на все? Размыть спектр возможностей и все. Там жеж всякие drive есть и прочие не сильно нужные совсем уж узкому специалисту вещи, но тем не менее полезные в игрушке "заделайте мне партию при лимитированных ресурсах так, чтобы заткнуть максимум дыр".

Тот же Адепт отлично максит не только скилы Знаний, но и все скилы на Интеллекте. Дальше что?

Не надо за меня думать! Я сам с этим пытаюсь справиться.

 :lol:


И хватит уже детские набросы делать типа "взять на слабо". Я тебе привел выше. Если хочется детальнее, то вот коротко (я думаю своего ума додумать до нормального состояния тебе хватит):

Это я уже понял, что ты мне один и тот же вариант расписываешь? У тебя все сюжеты будут такие?

Даешь эльдарам гранаты и все становится куда веселее.

UPD: Хотя убрать мегабронированный стол тоже вполне хватит.

Для кого веселее? Для Адепта?  :D
О да...

Христофор: - Ну что... Это судьба, видимо. Вениамин, списывай еще один фейт поинт.
Вениамин: - Офигеть. У меня больше не осталось фейт поинтов. Ну что, доволен?
Христофор: - А я что, виноват, что ты сделал такого узкоспециализированного персонажа? Надо было делать виндикара, как сделал Ратибор. Вон, видишь, у него как было 4 фейт поинта, так и осталось. Кстати, раз у тебя их 0, я бы на твоем месте задумался о создании нового перса.

P.S. Если бы ты немножко лучше знал правила и меньше думал за меня, то знал бы, что гранаты для Виндикара не опасны.

Оффлайн Deadone

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #71 : Апреля 29, 2010, 11:25 »
Пока что я не увидел ни одного аргумента, почему книжки Абнетта не могут быть использованы как пример того, как можно качественно и красиво придумывать сценарии для игры в инквизицию.
Все твои аргументы - "нигде не сказано". Отличный аргумент. Если мы будем считать все, про что не сказано в книжках невозможным - то боюсь мы точно ни во что не поиграем.
Не невозможным. Можно хоть "Секс в большом городе" использовать как пример сюжета. Никто не запрещает. Только потом лучше не жаловаться.
Мои аргументы:
1. DH писалось при major contributions от Абнетта
2. В DH уйма вещей либо писалось под впечатлением произведений Абнетта, либо напрямую копировалось оттуда
3. Сюжеты книг Абнетта (Эйзенхорн, Рейвенор) написаны хорошо, как раз в стиле "приключается не один человек, а команда"
1. Молодец. Ровно как и еще десяток молодцов. Что не делает ни его комиксы ни его книжки особо годными именно для DH и дальше по списку. Инквизиция это совсем другая игра.
2. Не согласен. Можно примеры?
3. Сюжеты годные. Не все но многие. Только вот приключается там по большей части именно один человек.
И к слову, я не один такой, желающий играть "по Абнетту". Почитай форумы ФФГ если чо. Даже Росс Ватсон, лид дизайнер признается, что черпает идеи из его книг. Но ты конечно можешь спорить дальше.  :D
Да кто мешает? Можно хоть в Плоский Мир по ДнД 4 играть, только потом лучше не жаловаться что фигня получается.
Знаешь чем отличается Обратная Связь от Оголтелой Критики?
А еще никогда не слышал фразы "Критикуя - предлагай"?
Хотя с чего бы тебе это знать...
Слышал, чо. Геббельс такое любил. Ты его фанат, да?
Книжки, если чо, пишутся до сих пор. И не надо утрировать - никто не говорит буква в букву, я говорил о стиле.
Стиль от шаблона отличаешь?
Тык жалобы у тебя возникают жеж.
Тот же Адепт отлично максит не только скилы Знаний, но и все скилы на Интеллекте. Дальше что?
Я ему одно, а он другое. Открой книжку и пробегись по листу скиллов. Попутно забудь что делаешь персонажа для узкой специализации.
Вот смотри что я там нашел:
Drive & Pilot - многа
Swim
Trade многа
Inquiry
Blather
Barter
Navigation сколько-то
Deceive
Carouse
Charm
Дальше продолжать? Это я еще умолчу о том что в определенных условиях персонаж без какого-либо swim несколько ущербен. А узкие специалисты через раз такие вещи не берут, потому что пичаль минимаксинга. Ну про драйвы умолчим. Всем жеж по городу надо играть и на таксо кататься.
+ ведро пиров, + ведро комбатных навыков.
Развлекайся нихачу!
Это я уже понял, что ты мне один и тот же вариант расписываешь? У тебя все сюжеты будут такие?
Тебе расписать как из этого сюжет сделать? Я жеж половину уже написал. Ты мне лучше напиши свой обычный пхейл сюжет, а. Есть такие? И где проблемы. Ну чтобы по полочкам. Мы тут дружно сядем и разберем где ты не прав. Или нету?
Для кого веселее? Для Адепта?  :D
О да...
Для всех, чо. Виндик уже не обойдется тупым отстрелом врагов по одному. Надо будет дело партии спасать.
P.S. Если бы ты немножко лучше знал правила и меньше думал за меня, то знал бы, что гранаты для Виндикара не опасны.
Если бы поменьше думал за меня и побольше за себя, а ко всему бы овлекся еще чтением заместо выдумывания способов подольше поотмазываться, то понял бы что гранаты опасны конкретно адепту в таком контексте.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #72 : Апреля 29, 2010, 13:44 »
Не невозможным. Можно хоть "Секс в большом городе" использовать как пример сюжета. Никто не запрещает.

Запрещает. Здравый смысл. О чем я тут вообще распинаюсь-то? ;)

Инквизиция это совсем другая игра.

При чем тут Инквизиция (игра)? Ты вообще о чем?

2. Не согласен. Можно примеры?

Vehicle Interface Circuitry implant (IH, страница 140)
Will Unleashed Ascended Psychic Power (Ascension, page 129-130)
Kineblades (Ascension, Armoury лень искать где конкретно)

Это на вскидку одни из самых явных заимствований. Есть и еще.
Остальное - greatly inspired. Если ты понимаешь англицкий.

Можно хоть в Плоский Мир по ДнД 4 играть, только потом лучше не жаловаться что фигня получается.

Пратчет указан на 2 странице коры 4ки? Нет? Nice try, but fail.

Геббельс такое любил. Ты его фанат, да?

А еще у Геббельса было много детей. Все многодетные родители = = фанаты Геббельса?

Тык жалобы у тебя возникают жеж.

Жалобы? На что? Это у тебя обостренная реакция на критику видимо твоей любимой системы. Я-то то, что мне не нравится поправлю - а твое фанбойство останется.

Я ему одно, а он другое. Открой книжку и пробегись по листу скиллов. Попутно забудь что делаешь персонажа для узкой специализации.
Вот смотри что я там нашел:
Drive & Pilot - многа
Swim
Trade многа
Inquiry
Blather
Barter
Navigation сколько-то
Deceive
Carouse
Charm

Необходимое отсюда берется.... Ммм... За бешенные 700-800 ХР. На 9+ ранке это уже не страшно. Совсем.
Более того... *секунду, ищу Аскеншон*. Так, ну вот он Sage.
На 10 ранке мастерит Barter и Evaluate
На 11 ранке мастерит Ciphers, Secret Tongue (но это все за инту по-моему и так). А еще все Drive. Ох лол.
На 12 ранке мастерит Chem-Use, Demolition, Medicae, Tech Use.
Ну и дальше не привожу, т.к. это допустим поздно.

Так, вообще о чем это я?  :) Точнее о чем это ты, т.к. за твоей мыслью я уже не поспеваю.
Ах да, ты ищешь способы как напрячь узкого специалиста? Поздравляю - ты не открыл велосипед, естественно его легко напрячь непрофильной задачей. Хотя, стоп. У нас разве не командная игра? Мммм... Дай-ка подумать. Да, командная. Ты предлагаешь играть только в режиме - всех раскидало в разные стороны, водим их по-одному?
Ну нет Charm у Адепта, ну и хрен с ним. За него эту задачу 100% решит Скум. И так далее. Проблема в том, что профильные задачи адекватного уровня решаются 100% профильным персом, и 0% непрофильным. Все зависит от карьеры. Ты хоть лбом разбейся, но любой твой Vindicare Assassin, каким бы ты труъ и генералистом не был, не будет побивать Very Hard (-30) Charm Test хотя бы в 40% случаев. Зато свою основную функцию он тоже не будет выполнять. Ой, опять фейл. Да чтож такое. Наверно потому что DH - это игра про команду специалистов.


Развлекайся нихачу!Тебе расписать как из этого сюжет сделать? Я жеж половину уже написал. Ты мне лучше напиши свой обычный пхейл сюжет, а. Есть такие? И где проблемы. Ну чтобы по полочкам. Мы тут дружно сядем и разберем где ты не прав. Или нету?Для всех, чо. Виндик уже не обойдется тупым отстрелом врагов по одному. Надо будет дело партии спасать.Если бы поменьше думал за меня и побольше за себя, а ко всему бы овлекся еще чтением заместо выдумывания способов подольше поотмазываться, то понял бы что гранаты опасны конкретно адепту в таком контексте.

"Мы тут дружно сядем и разберем где ты не прав"

Я похож на мазохиста?  :D Видишь, тебе даже в голову не может прийти мысль о том, что твоя любимая система не идеальна и у нее есть недостатки.

Так твоя задача стояла в том, чтобы убить Адепта? Для этого гранаты не нужны, скажу я тебе честно. Обычных эльдаров, прегенеренных в Creature Anathema хватит. За глаза. 3-4 очереди его просто разорвут.

Оффлайн Deadone

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #73 : Апреля 29, 2010, 14:12 »
Запрещает. Здравый смысл. О чем я тут вообще распинаюсь-то? ;)
Ну он у тебя странный, этот "здравый смысл". Мы таки уже убедились по треду.  :lol:
При чем тут Инквизиция (игра)? Ты вообще о чем?
О. Ты в курсе что Абнетт писал свои книжки по игрушке?
Vehicle Interface Circuitry implant (IH, страница 140)
Will Unleashed Ascended Psychic Power (Ascension, page 129-130)
Kineblades (Ascension, Armoury лень искать где конкретно)

Это на вскидку одни из самых явных заимствований. Есть и еще.
Остальное - greatly inspired. Если ты понимаешь англицкий.
Это покруче теории заговора будет. Ты в курсе что часть из перечисленного была еще до Абнетта? А часть еще и до WH40K
Пратчет указан на 2 странице коры 4ки? Нет? Nice try, but fail.
Логика у тебя все равно кривая. У DH указан Абнетт, а ты все никак не желаешь его комиксы причислять к канону. А еще там есть люди которые вообще книжек не писали практически. Будем по холстам приключения писать? Или утверждать каноничный стиль для внешнего вида персонажей?
А еще у Геббельса было много детей. Все многодетные родители = = фанаты Геббельса?
Fail. Много детей еще до него придумали. И вообще, ты это так написал как-будто это что-то плохое. У тебя много детей или ты ребенок из многодетной семьи?
Жалобы? На что? Это у тебя обостренная реакция на критику видимо твоей любимой системы. Я-то то, что мне не нравится поправлю - а твое фанбойство останется.
А это что, я написал?
Цитировать
Я опираюсь на "типичные" приключения "штратного" автора ДХ - Дэна Абнетта. Повторяю - в условиях Аскеншн играть в том стиле, в котором написаны книги - нельзя.
И перестань уже примерять на меня свои комплексы. Тебя фанбои в детстве били что ты из теперь где попало видишь? Почему ты решил что это моя любимая система? Откуда у тебя данные?Ты раз такой умный то почему не богатый?
Необходимое отсюда берется.... Ммм... За бешенные 700-800 ХР. На 9+ ранке это уже не страшно. Совсем.
Более того... *секунду, ищу Аскеншон*. Так, ну вот он Sage.
На 10 ранке мастерит Barter и Evaluate
На 11 ранке мастерит Ciphers, Secret Tongue (но это все за инту по-моему и так). А еще все Drive. Ох лол.
На 12 ранке мастерит Chem-Use, Demolition, Medicae, Tech Use.
Ну и дальше не привожу, т.к. это допустим поздно.
Ну вот видишь. Теперь он умеет много. Теперь ты знаешь разное. Гордись.

Так, вообще о чем это я?  :) Точнее о чем это ты, т.к. за твоей мыслью я уже не поспеваю.
Ах да, ты ищешь способы как напрячь узкого специалиста? Поздравляю - ты не открыл велосипед, естественно его легко напрячь непрофильной задачей. Хотя, стоп. У нас разве не командная игра? Мммм... Дай-ка подумать. Да, командная. Ты предлагаешь играть только в режиме - всех раскидало в разные стороны, водим их по-одному?
Вот это ты сейчас кому написал? Можно цитаты где я подобное предлагал?

Ну нет Charm у Адепта, ну и хрен с ним. За него эту задачу 100% решит Скум. И так далее. Проблема в том, что профильные задачи адекватного уровня решаются 100% профильным персом, и 0% непрофильным. Все зависит от карьеры. Ты хоть лбом разбейся, но любой твой Vindicare Assassin, каким бы ты труъ и генералистом не был, не будет побивать Very Hard (-30) Charm Test хотя бы в 40% случаев. Зато свою основную функцию он тоже не будет выполнять. Ой, опять фейл. Да чтож такое. Наверно потому что DH - это игра про команду специалистов.
Скум + ассасин + сэйдж + арбитр + техприст. Ой, уже 5 лиц. На 3 уже сложнее. На 6-7 можно вообще все дыры профильными заткнуть. Так о чем это я? Тебе наспор сделать Vindicare Assassin который будет побивать Very Hard (-30) Charm Test хотя бы в 40% случаев? Я могу. Только что мне за это будет? Предлагаю видео где твоя персона жует носок, о? А еще будет выполнять основную функцию. Не так круто как если бы я туда вбухал всю экспу, но тем не менее лучше листика мобов из книжек.
DH это конечно игра про команду специалистов, но вот про 0% это гон откровенный.

Я похож на мазохиста?  :D Видишь, тебе даже в голову не может прийти мысль о том, что твоя любимая система не идеальна и у нее есть недостатки.
Моя любимая система идеальна. В ней нет недостатков. Только это не DH. Иди фантазируй дальше.
Так твоя задача стояла в том, чтобы убить Адепта? Для этого гранаты не нужны, скажу я тебе честно. Обычных эльдаров, прегенеренных в Creature Anathema хватит. За глаза. 3-4 очереди его просто разорвут.
Нет, продемонстрировать то что линейное решение задачи это не единственный вариант событий. Я не вижу драмы в том что можно сделать ассасина который уничтожает все живое 1 на 1. Ему можно поставить адекватные и интересные задачи (хотя ты тут заявлял что с челленджами ниощинь получается). Драма там скорее в том что две такие обезьянки буду убивать себя часами и наверняка не убьют, если сознание потеряют одновременно.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #74 : Апреля 29, 2010, 14:19 »
ты это так написал как-будто это что-то плохое.

Я тебя терпел пока ты был забавен. Но вот это окончательно лишило меня всякого интереса отвечать тебе.

Оффлайн Deadone

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #75 : Апреля 29, 2010, 14:24 »
Я тебя терпел пока ты был забавен. Но вот это окончательно лишило меня всякого интереса отвечать тебе.
Мне жаль, чо.

UPD: А чо насчет пожевать носок?
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2010, 14:26 от Deadone »

egalor

  • Гость
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #76 : Апреля 29, 2010, 15:26 »
1:0 в пользу Deadone

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 809
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #77 : Апреля 29, 2010, 16:26 »
Цитировать
Пока что я не увидел ни одного аргумента, почему книжки Абнетта не могут быть использованы как пример того, как можно качественно и красиво придумывать сценарии для игры в инквизицию.
Все твои аргументы - "нигде не сказано". Отличный аргумент. Если мы будем считать все, про что не сказано в книжках невозможным - то боюсь мы точно ни во что не поиграем.
Мои аргументы:
1. DH писалось при major contributions от Абнетта
2. В DH уйма вещей либо писалось под впечатлением произведений Абнетта, либо напрямую копировалось оттуда
3. Сюжеты книг Абнетта (Эйзенхорн, Рейвенор) написаны хорошо, как раз в стиле "приключается не один человек, а команда"
Мне вот со стороны тоже кажется, что Мракулито сильно и крайне безосновательно заклинило на ощущении, что пресловутый "большой вклад" имеет силу какой-то рекомендации. На деле же это очень спорно. Дело в том, что во многих книгах указывается то, что "сильно повлияло на авторов" или "внесло большой вклад в атмосферу". Это почти в любом сеттинге пишется - что не мешает обычно в таких списках находиться вещам, детали которых при прямом переносе с сеттингом будут прямо несовместимы. Тем более что DH - проект по имеющейся смешанной в смысле продуктов вселенной. Под "большой вклад" можно много чего понимать - например, большой вклад во флафф-составляющую близкого пласта, демонстрацию возможностей таких сюжетов в мире WH вообще и уйму чего ещё.
Аргумент "нигде не сказано", как бы не хотелось обратного - железный.

А вообще, что там у вас в сухом остатке? Поправьте меня.
Мракулито жалуется, что по Аскеншену нельзя вести игры в духе низкорангового DH? Готов даже принять (хотя сам не играл, не боюсь признаться. Возможность обратного тоже не исключаю, хотя бы потому, что знаю, как зыбок в таких случаях личный опыт). И что это значит? Скорее всего, что Аскеншен делался для расширения возможного спектра игр. :) Что играть в DH надо "только так и никак иначе" - это, боюсь, никакими ссылками на туманные строчки в коре не доказать...


Ах да...
А ругаться и мериться эго прекращайте, потому что могут последовать оргвыводы.

egalor

  • Гость
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #78 : Апреля 29, 2010, 16:36 »
Господа, граммар наци во мне протестует: не "аскеншен", а "ассеншен" :) сорри за оффтоп!

Оффлайн Deadone

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #79 : Апреля 29, 2010, 16:43 »
Ну там в пресловутом "Большом вкладе" Бен Каунтер есть. Он из близкого тематике DH только серию GK писал (так себе книжки, кстати). Если все выкладки по Абнетту и на него перенести, то какое-то чудовищное DH получится.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #80 : Апреля 29, 2010, 16:46 »
Мне вот со стороны тоже кажется, что Мракулито сильно и крайне безосновательно заклинило на ощущении, что пресловутый "большой вклад" имеет силу какой-то рекомендации.

Да нет, просто из всех подходящих худ литов - худ лит Абнетта. Вот и все.
К примеру взять того же Рейвенора - ну чем не Аскеншн. Мощного псайкера-инквизитора имеем? Да. Тронных Агентов - да их в книжках даже так же зовут (!) 'Throne Agents' - имеем.
Все необходимое для игры в "Рейвенора" есть - пси павы заботливо механизированы, даже клинки Кыс сделаны.

Но вот незадача - это все есть, но фундаментальная механика подкачала. Разве для сюжета является плюсом то, что персонаж априори практически не может провалить какое-то даже профильное действие? Неужели Адепт не может столкнуться с чем-то, что он не может сам понять и ему нужна помощь? А ведь это - очередной возможный hook для сюжета. А как объяснить это игромеханически, если у него все (кстати еще один косяк системы) лоре скилы под 110-130 и он выигрывает Hellish сложности с пол-пинка.

Поэтому и выходит страшный перекос того, что ожидается и того, что получается. Я подробно рассматривал вопрос о бое виндикара и взвода космодесантников в открытом бою. Ожидается, что виндикар не должен иметь и шанса - он все-таки убийца, в конце-концов не эверсор. А на практике - выходит, что у Космодесов самих нет шанса. Как это научно называется? Когнитивный диссонанс?

Теперь вот еще шторм болтер понерфили - одно из основных оружий против виндикара.

А вообще, что там у вас в сухом остатке? Поправьте меня.
Мракулито жалуется, что по Аскеншену нельзя вести игры в духе низкорангового DH? Готов даже принять (хотя сам не играл, не боюсь признаться. Возможность обратного тоже не исключаю, хотя бы потому, что знаю, как зыбок в таких случаях личный опыт). И что это значит? Скорее всего, что Аскеншен делался для расширения возможного спектра игр.

Я 'жалуюсь' не на то, что нельзя водить в стиле "низкоранговое ДХ". 'Жалуюсь' на то, что с резким увеличением разницы между спецом и неспецом в любой области стало еще сложнее делать приключения. Раньше, скажем, тот же адепт мог участвовать в бою, не на равных конечно, но вносил свой вклад.
Пример: вот у меня играет Адепт по имени Гайус. Старик с кучей киберимплантантов. Очень умный и прочее. При этом у него BS в районе 36-38, Agility около 40-44, есть Dodge +20 и Step Aside. Вооружен ванахеймом.
Да, он не звезда в комбате. Он не может, как партийный скум палить с двух рук с инферно-пистолей, или как гвардсмэн палить из всего-что-только-можно-вплоть-до-автокэннона.

Но при этом врагов не-звезд он помогает убивать. При этом это не враги в стиле "для галочки, они и так ничего не могут". Это нормальные враги, не мега крутые, но убить могут без вопросов. (последнее, что было - это наемники с hellgun 1d10+4, pen 3, BS 40). Адепт вполне способен "держать" на себе несколько таких вот бойцов, он способен их убивать и не быть убитым, если будет соблюдать определенную осторожность.

А теперь представим его в Аскеншоне в партии, когда допустим гвардсман затрансферится в виндикара. Какие челленжи должны стоять перед ним, чтобы он не заскучал? Правильно - адекватные. Но теперь, мне придется либо постоянно разделять партию, либо я уж не знаю - дико изгалятся, чтобы враги предназначенные для виндикара случайно пальчиком не задавили Адепта.
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2010, 16:55 от Mrakvampire »

Оффлайн aardvark

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #81 : Апреля 29, 2010, 17:12 »
Но вот незадача - это все есть, но фундаментальная механика подкачала. Разве для сюжета является плюсом то, что персонаж априори практически не может провалить какое-то даже профильное действие? Неужели Адепт не может столкнуться с чем-то, что он не может сам понять и ему нужна помощь? А ведь это - очередной возможный hook для сюжета. А как объяснить это игромеханически, если у него все (кстати еще один косяк системы) лоре скилы под 110-130 и он выигрывает Hellish сложности с пол-пинка.
А разве временные отрезки в DH:A на Investigation изменили? Я опять так много пропустил?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #82 : Апреля 29, 2010, 17:13 »
А разве временные отрезки в DH:A на Investigation изменили? Я опять так много пропустил?

Увеличение времени исследования не всегда решает проблему, согласись.  :)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 809
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #83 : Апреля 29, 2010, 17:17 »
Цитировать
'Жалуюсь' на то, что с резким увеличением разницы между спецом и неспецом в любой области стало еще сложнее делать приключения. Раньше, скажем, тот же адепт мог участвовать в бою, не на равных конечно, но вносил свой вклад.
Это да, этот эффект есть. Но он по большому счёту несистемный, а в сам мир Вахи заложенный - понятное дело, что при увеличении уровня силы картина, когда неспециалист со спецом на равных будет странной. Это же не D&D, где даже у книжного червя BAB растет минимум на 1 за 2 уровня.

Просто "высокий уровень силы" - это почти неизбежно и иной тип приключений, который не ограничивается масштабированием вызовов. ( :( или :), это уж как угодно). Тот самый переход количества в качество, о котором философы уши прожужжали, в чистейшем виде. 

Оффлайн Deadone

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #84 : Апреля 29, 2010, 17:34 »
А разве временные отрезки в DH:A на Investigation изменили? Я опять так много пропустил?
Там еще дикри критичны. То есть просто успеха не хватит чтобы знать все-все-все. Всегда перекидывать target num на минога

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #85 : Апреля 29, 2010, 21:56 »
Это да, этот эффект есть. Но он по большому счёту несистемный, а в сам мир Вахи заложенный - понятное дело, что при увеличении уровня силы картина, когда неспециалист со спецом на равных будет странной. Это же не D&D, где даже у книжного червя BAB растет минимум на 1 за 2 уровня.

ДнД тоже на самом деле система специалистов. Только там нет чисто не-боевых классов. Точнее так - любого можно оптимайзнуть.
А то что эта проблема "зашита" именно в мир Вахи - не согласен. Это в первую очередь игра - и ее сделать можно по-разному. Все зависит от грамотных гейм дизайнеров.
Например можно сделать псиоников крутыми, а можно сделать оверпаверными. Для соответствия флаффу достаточно первого - для полома игры - второго. Улавливаете мою мысль?
Все должно быть в меру.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 527
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #86 : Апреля 29, 2010, 21:58 »
Эх, обсуждали эррату, а кончилось как всегда асценжон-срачем :)

Вот я тоже пока не играл по этой книге, сижу, думаю. Ну вот дорастут игроки до 9 уровня: уже бегать по улью, копаться в нечистотах и стрелять по преступникам/культистам уже будет несолидно. Теперь на грязную работу не пошлют, (ладно, я что-нибудь придумаю, я ДМ изобретательный), уже и само отношение к игре будет другое. Ничего не валится из рук, гранаты не детонируют на поясе, вероятность перилов КРАЙНЕ мала. Осознание своей исключительности, + солидный уровень компетентности персонажей приводят к сдвигу восприятия игры: это не хоррор-эксплорейшен, это уже что-то вроде героики.
А в героику я уже наигрался...

По поводу самой эрраты: Сойдет! (зато из штурм-оружия можно попасть дважды за RoF)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #87 : Апреля 30, 2010, 08:25 »
Тема переименована, поскольку эррату в ее пределах практически никто не обсуждал. Рекомендую, все же, на личности в спорах не переходить, а то плюсы повалятся.
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2010, 08:37 от Mr.Garret »

Оффлайн aardvark

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #88 : Апреля 30, 2010, 09:55 »
Увеличение времени исследования не всегда решает проблему, согласись.  :)
Согласен, с очевидным спорить глупо. Просто, вдруг я что-то не заметил, особенно такое важное.

Оффлайн Хроник

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #89 : Июня 29, 2010, 11:53 »
Ну ты же не будешь каждый раз подстраивать рельсы таким образом, чтобы "как бы случайно" оказывалось что гвардсман должен исследовать ксено-артефакты, а адепт в одиночку останавливать орды врагов.

Я опираюсь на "типичные" приключения "штратного" автора ДХ - Дэна Абнетта. Повторяю - в условиях Аскеншн играть в том стиле, в котором написаны книги - нельзя.
      Я понимаю, что ответ поздноват, но уж очень эта запись насмешила. Это по правилам ДХ (без этак десятка тысяч экспы на старте) играть в книги Абнетта нельзя, даже рядовыми аколитами и гардсменами. Что же касается главных героев книг Абнетта, то они, особенно тому так к третьему - супермегаджедаи, которые и хаосмарина могут один на один зарубить, и пули мечом отбивать. Эйзенхорн так вообще связывает и перманентно уничтожает демонов варпа и вынес титана своим колдунством. И противостоять им обычные шестёрки могут только немерянными толпами.