Вот выйдет эрата к Ascension, тогда будет действительно весело. По теме: странная она какая-то новая эрата.
Что-то мне не верится. Ну или выйдет через полгода-год, не раньше.
В данный момент единственно "полностью играбельной" линейкой является DH без Ascension. То есть с ним тоже можно но это уже совсем другая игра.
RW: Deathwatch and Ascension are roughly on the same tier. They were developed alongside each other. Naturally, there are specific areas that Inquisitors and other Ascended characters are superior in, and Space Marines are likewise superior to Ascended characters in certain areas.http://www.darkreign40k.com/latest/ross-watson-and-sam-stewerts-dark-reign-interview-log.html
RW: Deathwatch and Ascension are roughly on the same tier.
Эх, челодлань.Фиксить надо систему, а не значения пенетрейшена у мелты. Не удивлюсь, если Вторая Редакция Правил для сорокатрысячного ВХ выйдет эдак через год-два
Ну, я тоже считаю, что Асценжн убивает всю механику и пресловутый баланс. Любое действие для любого класса становится едва ли не автоматическим, кубики приходится бросать для того, чтобы не определять, насколько ты выполнил/зафейлил заявку, а лишь насколько круто ты ее выполнил. Адекватоного челенджа новые монстры почти не представляют, если игрокам дать свободы действий.
Ну во первых не автоматически и не каждое ни разу так же
Стрельба для вашего Sage тоже автоуспехом будет? Додж? Акробатика? Вождение?
Стрельба для вашего Sage тоже автоуспехом будет? Додж? Акробатика? Вождение? Ответ же был про ЛЮБОЕ действие для ЛЮБОГО класса. Так вот - не любое и не для любого класса же. Ну или сгенерите мне билд, который проверки ЛЮБОГО умения и ЛЮБОГО параметра будет выполнять автоматически.
а ненатурльная характеристика вродебы добавляет свой множитель к уровню успеха а не к характеристике? или я что-то пропустил?
>берём максимальный с генерации стат, вымаксенный в процессеТы искренне не видишь самообмана в рассуждениях? Ну и да, учитывая что персонаж с такими статами представляет собой одного из наиболее богоподобных омниведов в Империуме, запредельно ужасного и способного силой мозга пронзать ващеблвсё, то как бы, мммм, ну ок, пусть Знает всякое. Он, в конце концов, генерился чтобы Знать. Это, ёпта, асценжн, люди сюда ходят за павой оверхелминг. И получают её, что поразительно.
Не мешая сторонам "наезжать" друг на друга, отмечу, однако, что приключение, которое позволяет "закидать кубиками" любую встающую в ней проблему (совершенно неважно, насколько велики значения характеристик) - крайне халтурное приключение, или очень специфический стиль его ведения мастером...
Провокационный вопрос: Кто из участвующих в треде Ascension таки водил/играл?
То есть мы в Аскеншоне фактически начинаем играть в словеску? Почему, спросите вы?Потому, отвечу я, что любой игромеханический челленж проходит автоматом и в нем нет смысла, он как рудиментарный орган со временем отпадает.
Во-первых, "любой" - это преувеличение. Тут абсолютно верно советуют поиграть сперва, а потом делать такой вывод. Во-вторых, даже "любой профильный для карьеры" будет некоторым преувеличением. Ну а если персонажи сталкиваются только с предусмотренными ситуациями и в (пусть чудовищно сложных) понятных обстоятельствах - то они очень счастливые персонажи по меркам бла-бла-бла мрачного будущего.