Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [DH] Обсуждение Ascension  (Прочитано 17590 раз)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
[DH] Обсуждение Ascension
« : Апреля 09, 2010, 23:46 »
Вышла эррата для Рогуе Трейдеров.
Понерфили шторм болтеры. Виндикар ассассин еще более неуязвим, чем раньше.  :) Все рассчеты о том, что ему надо аж 7 категорий успеха, чтобы уклонится от 8 попаданий исправлены, ему теперь достаточно всего 3 успехов.  :lol: :lol: :lol:
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2010, 08:34 от Mr.Garret »

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #1 : Апреля 10, 2010, 03:43 »
Да, видел, довольно тупо. Ещё долго смеялся с пятикратного уменьшения веса мелт, они бы хоть определились как-то, я не знаю.

Оффлайн aardvark

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #2 : Апреля 12, 2010, 12:44 »
Вот выйдет эрата к Ascension, тогда будет действительно весело.
По теме: странная она какая-то новая эрата.

egalor

  • Гость
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #3 : Апреля 12, 2010, 12:46 »
Вот выйдет эрата к Ascension, тогда будет действительно весело.
По теме: странная она какая-то новая эрата.

А вдруг они пофиксят там всё?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #4 : Апреля 12, 2010, 12:47 »
Вот выйдет эрата к Ascension, тогда будет действительно весело.
По теме: странная она какая-то новая эрата.

Что-то мне не верится. Ну или выйдет через полгода-год, не раньше.

Оффлайн aardvark

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #5 : Апреля 12, 2010, 17:31 »
Что-то мне не верится. Ну или выйдет через полгода-год, не раньше.
полгода это еще быстро думается мне. Уж больно много книг они в "по долгам" выпускают. В данный момент единственно "полностью играбельной" линейкой является DH без Ascension. То есть с ним тоже можно но это уже совсем другая игра.

Оффлайн aaa13

  • UR-D&D
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #6 : Апреля 19, 2010, 17:45 »
In the table 8-4: Lances and Macrobatteries the Ryza Pattern Plasma Battery should have its Power changed to 8.

Нет слов, одни выражения. Совершенно не ясно, что курили авторы.

egalor

  • Гость
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #7 : Апреля 21, 2010, 17:45 »
В данный момент единственно "полностью играбельной" линейкой является DH без Ascension. То есть с ним тоже можно но это уже совсем другая игра.

Кстати, в недавнем интервью DarkReign Ron Watson сказал, что игра на уровне Ascension соответствует стилю игры в DW:

Mord: DH had an overwhelming response in the gaming community. When RT was released there also came a change in playstyle, as RT had an increase in level of play, as people play higher ranking individuals. Then Ascension arrived, and increased the level of the playing-field again. What are the plans with Deathwatch? In what tier would you put a Deathwatch game?

RW: Deathwatch and Ascension are roughly on the same tier. They were developed alongside each other. Naturally, there are specific areas that Inquisitors and other Ascended characters are superior in, and Space Marines are likewise superior to Ascended characters in certain areas.
http://www.darkreign40k.com/latest/ross-watson-and-sam-stewerts-dark-reign-interview-log.html

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #8 : Апреля 21, 2010, 18:36 »
RW: Deathwatch and Ascension are roughly on the same tier. They were developed alongside each other. Naturally, there are specific areas that Inquisitors and other Ascended characters are superior in, and Space Marines are likewise superior to Ascended characters in certain areas.
http://www.darkreign40k.com/latest/ross-watson-and-sam-stewerts-dark-reign-interview-log.html

Да, я знаю. Я учавствовал в чате.  ;)
Все интервью - фигня, ничего полезного не сказали, "это нам нельзя говорить", "следите за новостями"... На вопрос про 1000+ дамага с псисил ответили вообще шикарно - а это, типа, вообще не наша вина, а вина Блэк Индустриз.  :lol:

egalor

  • Гость
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #9 : Апреля 22, 2010, 09:19 »
Ага, видел :)))

Просто я к тому, что BI/FFG вообще зря сделали три одинаковых игры условно разными. Отсюда столько путаницы и глюков.

Что мешало выпускать просто дополнения к правилам и сеттингу???

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #10 : Апреля 23, 2010, 09:14 »
Интересно, правда, почему они столько секретят. Такое ощущение,что FFG не ролевую игру пишет, а стратегический бомбардировщик собирает.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #11 : Апреля 23, 2010, 22:45 »
RW: Deathwatch and Ascension are roughly on the same tier.
Эх, челодлань.
Фиксить надо систему, а не значения пенетрейшена у мелты. Не удивлюсь, если Вторая Редакция Правил для сорокатрысячного ВХ выйдет эдак через год-два :)

egalor

  • Гость
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #12 : Апреля 23, 2010, 22:50 »
Эх, челодлань.
Фиксить надо систему, а не значения пенетрейшена у мелты. Не удивлюсь, если Вторая Редакция Правил для сорокатрысячного ВХ выйдет эдак через год-два :)

Интересно, а что так сильно не устраивает в системе, что ее прямо так срочно надо "фиксить", если не секрет?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #13 : Апреля 24, 2010, 14:26 »
Ну, я тоже считаю, что Асценжн убивает всю механику и пресловутый баланс. Любое действие для любого класса становится едва ли не автоматическим, кубики приходится бросать для того, чтобы не определять, насколько ты выполнил/зафейлил заявку, а лишь насколько круто ты ее выполнил. Адекватоного челенджа новые монстры почти не представляют, если игрокам дать свободы действий.

Оффлайн Trianoma

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 21
  • Contra Mundi
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #14 : Апреля 25, 2010, 11:49 »
Цитировать
Ну, я тоже считаю, что Асценжн убивает всю механику и пресловутый баланс. Любое действие для любого класса становится едва ли не автоматическим, кубики приходится бросать для того, чтобы не определять, насколько ты выполнил/зафейлил заявку, а лишь насколько круто ты ее выполнил. Адекватоного челенджа новые монстры почти не представляют, если игрокам дать свободы действий.

Ну во первых не автоматически и не каждое ни разу так же как и в качестве противников всегда можно натравить таких же парней, сгенеренных по тому же Аскеншену. Единственная реальная проблема - псайкеры реально сильнее остальных - но они и в ДХ на голову всех сильнее.

А если игрокам дать свободу действий то к 5-6к экспы в ДХ они так же легко преодолевали любое сопротивление составленое из монстров описанных в книгах для ДХ.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #15 : Апреля 25, 2010, 23:29 »
Ну во первых не автоматически и не каждое ни разу так же

Sage Rank 11 out of 16
Int 43 (start, forge world) + 3 (fit for the purpose) + 30 (advance) = 76
Unnatural Intelligence (x2 за Adept Rank 8; x3 за Sage Rank 9)
Forbidden Lore Mastery (все форб лоры с +20)
Scholastic Mastery (все схоластик с +20)
Common Lore Mastery (все коммон с +20)

Все навыки знаний = 76 (инт) + 20 (ненатуралка) + 20 (мастери) = 116. Это без мин-макса.

С минмаксом, добавляем сюда Curse of the Autosavant (+5 инт), radical background (Thy Name I Keep с бенефитом True Savant) и вставляем себе Good Cortex Implant (Extremely Rare вещь персонаж Rank 11 может позволить).

Получаем уже не 116, а 131 с возможностью реролла любого проваленного теста на Lore.

Т.е. Hellish (-60) мы выигрываем в 71% случаев, а если проигрываем имеем переброс.

Это я к слову о поломах системы если чо.

Оффлайн Trianoma

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 21
  • Contra Mundi
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #16 : Апреля 26, 2010, 00:09 »
Стрельба для вашего Sage тоже автоуспехом будет? Додж? Акробатика? Вождение?  Ответ же был про ЛЮБОЕ действие для ЛЮБОГО класса. Так вот - не любое и не для любого класса же. Ну или сгенерите мне билд, который проверки ЛЮБОГО умения и ЛЮБОГО параметра будет выполнять автоматически.


Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #17 : Апреля 26, 2010, 00:29 »
Стрельба для вашего Sage тоже автоуспехом будет? Додж? Акробатика? Вождение?

Ну, может, я перегнул палку, сказав "ЛЮБОЕ". То, что не может автоматически сделать, например, гардсман, сделает за него, например, техножрец . Слаженная команда аколитов (вернее, агентов Трона) решает любой энкаунтер. Одинокий адепт свалит от опасности, либо псайкер телепортнется к адепту и наваляет обидчику под 5-6 оверблидов на Force Fire bolt.
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2010, 09:37 от Zlanomar »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #18 : Апреля 26, 2010, 00:36 »
Стрельба для вашего Sage тоже автоуспехом будет? Додж? Акробатика? Вождение?  Ответ же был про ЛЮБОЕ действие для ЛЮБОГО класса. Так вот - не любое и не для любого класса же. Ну или сгенерите мне билд, который проверки ЛЮБОГО умения и ЛЮБОГО параметра будет выполнять автоматически.

А ну да, я забыл законы форумных дискуссий.  :lol:

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #19 : Апреля 26, 2010, 08:23 »
а ненатурльная характеристика вродебы добавляет свой множитель к уровню успеха а не к характеристике? или я что-то пропустил?
UPD: и то только на опозитных чеках
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2010, 08:35 от Кот Чеширский »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #20 : Апреля 26, 2010, 08:26 »
а ненатурльная характеристика вродебы добавляет свой множитель к уровню успеха а не к характеристике? или я что-то пропустил?

Читайте Inquisitor's Handbook 226 страницу

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #21 : Апреля 26, 2010, 08:38 »
да, действительно, спасибо.

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #22 : Апреля 26, 2010, 09:05 »
>берём максимальный с генерации стат, вымаксенный в процессе
>утверждаем, что это без мин-макса
Ты искренне не видишь самообмана в рассуждениях? Ну и да, учитывая что персонаж с такими статами представляет собой одного из наиболее богоподобных омниведов в Империуме, запредельно ужасного и способного силой мозга пронзать ващеблвсё, то как бы, мммм, ну ок, пусть Знает всякое. Он, в конце концов, генерился чтобы Знать. Это, ёпта, асценжн, люди сюда ходят за павой оверхелминг. И получают её, что поразительно.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #23 : Апреля 26, 2010, 11:16 »
>берём максимальный с генерации стат, вымаксенный в процессе
Ты искренне не видишь самообмана в рассуждениях? Ну и да, учитывая что персонаж с такими статами представляет собой одного из наиболее богоподобных омниведов в Империуме, запредельно ужасного и способного силой мозга пронзать ващеблвсё, то как бы, мммм, ну ок, пусть Знает всякое. Он, в конце концов, генерился чтобы Знать. Это, ёпта, асценжн, люди сюда ходят за павой оверхелминг. И получают её, что поразительно.

Зу, ты разучился считать? 43 инта с форж ворлда это не макс стат! Что, хочешь сказать, что иметь один бросок 18 на 2д10 это так уж маловероятно? Может это ващеманчкинствозадротсвонереал?
Потратить 3к экспы на инту - это минмакс? Ох лол, а что ты качаешь обычно адепту, может быть ты ему "через боль" Weapon Skill качаешь? Ну-ка в студию своих персов по ДХ с логс.ур-днд. Мы посмотрим, может ты в труъ записался?

А вот в твоих рассуждениях явно прокол - какой смысл в приключениях, если мы на любой челленж отвечаем запредельными скилами? Придумаешь что-то сложнее чем Hellish? Фпирет.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #24 : Апреля 26, 2010, 11:20 »
Не мешая сторонам "наезжать" друг на друга, отмечу, однако, что приключение, которое позволяет "закидать кубиками" любую встающую в ней проблему (совершенно неважно, насколько велики значения характеристик) - крайне халтурное приключение, или очень специфический стиль его ведения мастером...

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #25 : Апреля 26, 2010, 11:29 »
Не мешая сторонам "наезжать" друг на друга, отмечу, однако, что приключение, которое позволяет "закидать кубиками" любую встающую в ней проблему (совершенно неважно, насколько велики значения характеристик) - крайне халтурное приключение, или очень специфический стиль его ведения мастером...

То есть мы в Аскеншоне фактически начинаем играть в словеску? Почему, спросите вы?
Потому, отвечу я, что любой игромеханический челленж проходит автоматом и в нем нет смысла, он как рудиментарный орган со временем отпадает.

Оффлайн aardvark

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #26 : Апреля 26, 2010, 12:00 »
Провокационный вопрос: Кто из участвующих в треде Ascension таки водил/играл?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #27 : Апреля 26, 2010, 12:53 »
Провокационный вопрос: Кто из участвующих в треде Ascension таки водил/играл?

Книжка лежит, пока пылится, так как я еще работаю над хоумрулами.
По "букве правил" пробовал написать пару приключений и заткнулся на челленжах. Их просто нереально подобрать.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #28 : Апреля 26, 2010, 13:30 »
Цитировать
То есть мы в Аскеншоне фактически начинаем играть в словеску? Почему, спросите вы?
Потому, отвечу я, что любой игромеханический челленж проходит автоматом и в нем нет смысла, он как рудиментарный орган со временем отпадает.
Во-первых, "любой" - это преувеличение.  :) Тут абсолютно верно советуют поиграть сперва, а потом делать такой вывод.

Во-вторых, даже "любой профильный для карьеры" будет некоторым преувеличением. Ну а если персонажи сталкиваются только с предусмотренными ситуациями и в (пусть чудовищно сложных) понятных обстоятельствах - то они очень счастливые персонажи по меркам бла-бла-бла мрачного будущего.

В третьих, всегда существуют минимум два выхода, если не получается придумать большое количество механических challenges. Первый - составлять вызовы так, чтобы игромеханика в них действительно была уже вторичным элементом. (Наглядный пример - тот же маккавитивский модуль про свинок на одном ресурсе, при упоминании которого (ресурса, не модуля) автор темы плюётся - там вон во вступлении прямо сказано, что в случае прямого столкновения можно не кидать кубики, а прямо говорить "ну да, ты их всех убил"). Второй способ - разворачивать игромеханику только в тех моментах, когда персонажи находятся в заведомо проигрышной ситуации. То есть если им надо по ходу действия, имея одни штаны и коробок спичек на троих, остановить четыре танка. Или когда им надо протащить через весь город инвалидное кресло лорда-губернатора во время бунта (а его содержимое, понятное дело, вовсе не такой Крутой Герой). А к этим ситуациям подводить не на уровне механики.

Да, это означает, что механика в этом случае перестает справляться с одной из задач - помогать составлять интересные моменты. Но без теста сказать невозможно - может дело в том, что надо сперва голову немного перестроить.
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2010, 13:34 от Геометр Теней »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« Ответ #29 : Апреля 26, 2010, 13:35 »
Во-первых, "любой" - это преувеличение.  :) Тут абсолютно верно советуют поиграть сперва, а потом делать такой вывод.

Во-вторых, даже "любой профильный для карьеры" будет некоторым преувеличением. Ну а если персонажи сталкиваются только с предусмотренными ситуациями и в (пусть чудовищно сложных) понятных обстоятельствах - то они очень счастливые персонажи по меркам бла-бла-бла мрачного будущего.

Ну ты же не будешь каждый раз подстраивать рельсы таким образом, чтобы "как бы случайно" оказывалось что гвардсман должен исследовать ксено-артефакты, а адепт в одиночку останавливать орды врагов.

Я опираюсь на "типичные" приключения "штратного" автора ДХ - Дэна Абнетта. Повторяю - в условиях Аскеншн играть в том стиле, в котором написаны книги - нельзя.