Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Наброски сетинга - pathfinder, херотик фэнтази.  (Прочитано 9374 раз)

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
В общем захотел я поводить по пасфиндеру. Но классическое фэнтази уже не прет. Соответственно возникла идея поводить по Дикому Западу (но в стиле фэнтази) во время начала его освоения.

Жанр игры - херотик фэнтази (уточняю - от слов "херовое" и "фэнтази") и всякое с ним связанное (и пальп и чуть стимпанка и чего еще можно привязать).

Система Pathfinder.

Новый Мир

Игровой мир: а-ля Дикий Запад в антураже фэнтази (период после войны за независимость, примерно 1810-1820 года, но важные исторические события реального мира в игровом мире более “сжаты” с целью сделать период более интересным).

География
Регионы обычно разбиты на штаты-государства (штат может делиться на округа), прообразом которых являются САСШ. Вместо индейцев - гоблиноиды всех видов (кроме орков). Вместо чернокожих рабов - зеленокожие орки (см. ниже). Вместо угля - элементальные порталы огня (и всякое прочее). Имеется огнестрел (примитивный, капсюльные ружья и пистоли с зарядкой через дуло - опять см. ниже).

Условная карта - северные территории (Каданские штаты - лояльная эльфийской колониальной империи, аналог восточной части Канады), центральное и восточное побережье (Федерация Северных Штатов - аналог САСШ, Южная Конфедерация - аналог конфедеративной части САСШ, Пустошь или “свободные земли”, дварфский Технос - аналог Техаса), западные территории (Форнийская республика халфлингов - аналог Калифорнии) и южные территории (гномский Мехнос - аналог Мексики). Также почти повсеместно имеются территории, отданные местным гоблиноидам - племенные земли (аналог резервации). Границы в большинстве случаев весьма условны, никаких пограничных служб, разница обычно лишь в том, что на разных берегах реки действуют разные законы и за убийство мирного орка на одной стороне выпорют плетями, а на другой - заставят заплатить штраф 50 орденаров (ордов) серебром, кроме того, большинство государственных служащих имеют полномочия исключительно на территории своего штата, а за границей считаются обычными гражданами (исключением являются лишь федеральные или государственные агенты, которые сохраняют свои права на территории определенного региона).

Население
Население (люди, дварфы, гномы, полурослики, эльфы, орки): Плотность населения низкая, основные крупные поселения - на восточном побережье (так называемые, “первые колонии”). Полуэльфы - редкость, полуорки - совсем редкость.

Люди есть везде (однако преимущественно в САСШ и практически отсутствуют в Кадане) участвуют во всех сферах жизни. Халфлинги организовали свою маленькую республику на западном побережье (Форнийская республика со столицей в городе Эль Ангелос и численностью населения немногим больше тысячи душ), а также их часто можно встретить за мирным фермерством в средней и южной части Нового Мира. Эльфы поселились преимущественно в северной части и редко посещают средние и южные регионы. Дварфы заняты в индустриализации, строят и работают на заводах. На юге дварфы строят новое королевство Мехнос, в котором хотят объединить все имеющиеся научные и технические достижения. Гномы на юге хорошо развились, практически разгромив местную империю хобгоблинов - атесков, разграбив все их золото и восторгаясь своим соотечественником из Старого Мира - Наполеонехом, строят планы по установлению контроля над Техносом и Форнийской республикой.

Доступные классы - Core (то-же, что в базе ДнД) + Base (алхимики, ганфайтеры и прочие ведьмы). Новый NPC класс - пионер. Пионеры - это поселенцы, первыми вступающие на новые места и осваивающие новые территории. Они выносливы, самодостаточны, независимы и способны постоять за себя. Любое мировоззрение. Используют кость 1к6 для определения хитов (и прогрессию бонуса к атаке вора), владеют всем обычным и огнестрельным оружием, широким набором навыков (4 + бонус интеллекта). Классовые навыки - все, что нужно для выживания в под час враждебной природе, строительства, соответствующие знания. Хорошие спасброски: телосложение, воля.

В крупных городах северной федерации есть районы “городских эльфов” (так называют Высоких эльфов, осевших в людских городах). Городские эльфы в сравнении со своими сородичами “опустились”, но тем не менее, они считают, что жить в Нью-Андоре и других крупных городах лучше, чем быть полу-рабами в захваченном людскими лордами эльфийских островах. Городские эльфы имеют обособленные районы, довольно шумные, любят эль и веселье, умеют и всегда готовы подраться (короче, это псевдо-ирландцы).

Многие людские поселения используют захваченных на другом континенте орков в качестве рабов. Далеко не все считают орков - разумными существами (хотя фактически они вполне разумны и поумнее некоторых людей). Большинство орков - бесправные рабы, хоть и встречаются свободные (игрок может выбрать орка как расу своего персонажа, но должен учитывать негативное отношение многих жителей к оркам, хотя это скорее пренебрежение и надменность, чем злость или ненависть). В большинстве своем орки “ассимилированы”, т.е. не кидаются на всех подряд, могут даже вести себя прилично (многие оркини служат как горничные) и ценятся за свою силищу.

В последнее время все больше возникает вопросов по поводу отмены рабства и признания орков полноправными членами общества. При том большая часть жителей южных штатов (где рабы трудятся преимущественно на плантациях) считает, что орков нельзя приравнивать к людям и что зеленокожие должны довольствоваться участью рабов в то время как северные штаты все чаще выступают за отмену рабства и признания орков в качестве полноправного народа. В то же время крайне радикальные южане даже создали своего рода тайное сообщество, “белое рыцарство”, которое препятствует распространению идей равенства народов и считает, что именно люди, как первооткрыватели, должны быть доминантной нацией Нового Мира. Ходят слухи о том, что некоторые члены “белого рыцарства” охотятся на “свободных” орков, убивают их, а также говорят, что зачастую от их действий страдают (иногда и гибнут) те, кто защищает зеленокожих.

Коренное население (гоблиноиды иже с ними) сильно ущемляют. Фактически очень многие (в том числе, правительство) их считают “низшей расой”. Понятно, что гоблины, кобольды и т.п. с их примитивным оружием не могут ничего противопоставить военной машине в броне, с пиками, иногда даже с пушками. На начало колонизации гоблины принимали новоприбывших довольно мирно. Со временем силы колонистов окрепли и те стали вести себя все наглее и в конечном счете вновь прибывшие дошли до откровенного саботажа, ущемлений и т.д. В ответ иногда гоблиноиды атакуют поселенцев и изредка им даже удавалось спалить какой-нибудь форт или поселение. Иногда люди с дварфами отправлялись в походы и уничтожали целые племена местных жителей. Как бы то ни было, сейчас то там, то здесь вспыхивают кровавые конфликты между коренными и новоприбывшими. Ходят даже слухи, что местные племена сговариваются устроить большую войну против поселенцев, хотя колонисты уже давно не считают гоблиноидов серьезной угрозой, способной остановить их расселение.

Гоблиноиды:

Спойлер
[свернуть]

Разумные племена не-гоблинов, населявшие Новый Мир до прихода людей (без монстров и небольших групп - гигантов и т.п.):

Спойлер
[свернуть]

Валюта
В Новом Мире в ходу медные и серебряные монеты. Медяк или “цент” соответствует 1 sp == 10 cp в базовых правилах, серебро или “орденар” (в простонародье - орд) соответствует 1 pp == 10 gp == 100 sp  в базовых правилах. Очень грубо говоря “орденар” - это доллар, но это название в игровом мире не используются (хотя если хотите - используйте!). Золотые монеты - ходят реже (при том они меньше) и каждая золотая монета стоит 10 серебряных или 10 орденаров / 10 ордов (100 gp по базовым правилам). Монеты бывают разных номиналов - помимо номинальных монет есть “пятаки” и  “четвертаки” (отличаются размером и конечно ценой), поэтому скажем 50 центов - это не обязательно 50 монет - игрок записывает только сумму наличности. В ходу также векселя (расписки) банков (как правило, они именные).

Огнестрельное оружие
Есть огнестрельное оружие. Кремниевые пистоли и мушкеты с зарядкой через ствол. Относится к группе firearms weapon (по умолчанию освоено воинами, рейджерами, плутами, бардами). Цена - втрое выше стоимости легкого и тяжелого арбалета, параметры те-же, но против огнестрела не учитываются параметры доспеха (игнорируется armor bonus и nature armor, но не более 10 баллов в сумме; не влияет на бонус щита), но только на первой дистанции (на второй и далее броня не игнорируется).

Перезарядка пистоля - 4 полных действия, мушкета - 5 полных действий (без навыка скорость перезарядки удваивается, в дополнение к штрафу к атаке -4). Комплект на выстрел (порох, пыжи, пуля) стоит 5 медяков (обычный “боекомплект” - 10 зарядов). Существуют “бумажные патроны” - это бумага, в которой особым сопособом свернуто все нужное для заряда. Для ускорения зарядки стрелок отрывает пулю с пужом, высыпает из бумаги порох в ствол, забивает пулю (она сразу с пыжом) и вставляет капсюль. Такая система зарядки позволяет ускорить зарядку на 1 ход (до 3 и 4 ходов для пистоля и мушкета соответственно). Навык “быстрая зарядка” (Rapid Reload) позволяет снизить время зарядки до двух ходов (до трех, если перезарядка происходит “как есть”), а навык “скоростная перезарядка” (новый, требует Rapid Reload и BAB +3) позволяет снизить время перезарядки до 1 полного хода. Таким образом, за минуту тренированный стрелок сможет сделать до 5 выстрелов с использованием таких патронов.

Бывают пушки (самые натуральные), которые довольно широко используются военными (существует несколько государственных отрядов, которые поддерживают порядок на территории страны и следят за тем, чтобы соседи и бандиты не слишком озорничали). Бывают многоствольные мушкеты и пистоли, но они довольно тяжелые и неудобные (экзотическое оружие). Бывают еще кремневые ружья и пистоли, но их перезарядка длится дольше на 1 ход, кремний поджигает порох на специальной (пороховой) “полке” и затем поджигает заряд. Т.е. это оружие нельзя быстро привести в боевое положение, так как требуется насыпать порох на полочку, кроме того, надо держать пистолет наведенным на цель, пока горит порох (за счет этого стрелок получает штраф -2 к атаке). Бывают длинноствольные капсюльные ружья, позволяющие стрелять намного дальше и точнее, чем стандартные образцы. Бывают особые “револьверные” конструкции, в которых имеется сразу несколько зарядов, но они еще исключительно редкие, делаются в единичных экземплярах и очень дороги. Поговаривают также о неком “пулебросе”, дьявольском устройстве, использующим для работы элементальный портал огня и паровую силу - это ужасное оружие автоматически подает в ствол пули, засыпает отмеренную порцию пороха и затем воспламеняет его. Это ужасное оружие делает до 20 выстрелов в минуту, но при этом сильно нагревается, а дым от сгорания пороха быстро превращается в непроглядный туман, окружающий стрелка.

Также необходимо отметить, свойства пороха. Во-первых, он имеет свойство отсыревать во время дождя, поэтому под дождем огнестрельное оружие использоваться не может (равно как если замочить порох). Во вторых, бездымный порох еще не изобрели, поэтому активная стрельба в закрытых помещениях не рекомендуется так как будет трудно дышать и будет плохо видно. В третьих, с порохом надо быть осторожным, так как любая искра способна воспламенить пороховой запас (хотя такие случаи редки за счет применения относительно безопасных пороховниц).

Выпавшая единица и двойка при броске атаки из огнестрела - угроза, делается переброс (для кремниевых ружей и пистолей, а также для большинства револьверных конструкций угроза возникает при результате 1-4).
Спойлер
[свернуть]

Конечно, раз есть порох и огнестрел, есть и гранаты (Grenade, Fuse; Source: Adventurer`s Armory, а также динамитные шашки - полный аналог этой бомбы во всем, кроме веса). Описание гранаты “Это полый контейнер, заряженный порохом с медленно горящим фитилем. Поджигание фитиля - действие перемещения; через 1к3 хода граната взрывается, нанося 2к6 ударных повреждений и 1к6 повреждений огнем всем в радиусе 10 футов (спас-бросок на Рефлексы против сложности 15 снижает повреждения вдвое). Эта граната бросается по правилам брызгового оружия” (термин “брызгового” - из официального перевода - ищется удобоваримый аналог). Одна шашка стоит 10 ордов, весит 1 фунт (5 динамитных шашек весят 1 фунт).

Чуточку загадочности
Имеются остатки древних поселений дварфов и эльфов, однако, в определенным момент (ориентировочно 500 лет назад) все население просто исчезло. Те остатки тел или душ, которые из интереса “разговорили” жрецы говорят о могучей империи двух народов, но никто из духов не может объяснить причину исчезновения. Местные гоблиноиды тоже не могут ничего сказать, кроме того, что по древним легендам боги покарали тех, кто жил здесь раньше и все они исчезли, а боги даровали гоблинами (иже с ними) все эти земли. Прорицания также не дают никакой информации о том, что произошло. Сегодня это самая большая загадка - куда и при каких обстоятельствах пропали эльфы и дварфы, населявшие эти места.

Элементальные порталы
В Новом Свете были обнаружены артефакты исчезнувших рас, который были довольно быстро изучены и освоены. Эти артефакты - небольшие (размером обычно с ведро или небольшую бочку) мобильные порталы в элементарные планы, получившие название “элементальные порталы” или ЭП. ЭП передают энергию плана, к которому “подключены” в этот мир. Маги также сумели относительно быстро изучить и научиться воссоздавать подобные устройства (навык Elemental Portal Creation, группа магических фитов, доступен с 5го уровня). Сила эффектов ЭП ограничена, ЭП периодически требует магической подпитки (подзарядки), но изобретения позволило серьезно продвинуть науку. Так порталы огня позволили создать паровые машины. Порталы воздуха - обеспечили подъемной силой (появились первые аналоги вертолетов). Порталы воды позволили создать водные потоки (используется в фонтанах, пожарных гидрантах), а порталы земли начали широко применяться в строительстве, как инструмент для строительства (выходящая из них густая масса быстро затвердевает до состояния, подобного камню). Мощность портала определяет силу эффекта и то, как быстро он расходует имеющуюся в нем энергию.

Подзарядка элементальных порталов: Каждый портал имеет емкость заряда, подпитываемого магией и максимальный расход заряда (обычно мощность элементального портала можно контролировать и даже полностью его закрывать). Для того, чтобы подпитать портал, маг тратит любое свое заклинание, направляя его энергию в портал. Чтобы полностью зарядить ЭП (на 4 часа работы на 100% мощности), необходимо потратить (направить в портал, т.е. как бы “использовать” в сумме уровней заклинаний, равное уровню мага, создавшего ЭП. Максимальная мощность ЭП определяется как квадрат от уровня мага, создавшего этот ЭП.

Спойлер
[свернуть]
Мнения о порталах: В то время, как некоторые считают элементальные порталы едва ли не даром богов (и эта версия поддерживается правительством, так как дало ему ранее невиданные возможности, доступные только магам), очень многие колонисты считают эти порталы опасными, полагая, что именно эта магия стала причиной исчезновения целой империи (полностью бесследно исчезнувшей около 500 лет назад). Эти люди даже создали тайную организацию, которая борется с распространением ЭП, а особо радикальные члены этой группы даже занимаются уничтожением найденных ими ЭП. Крайние радикалы доходят до того, что нападают на владельцев и пользователей ЭП. Подобными нападениями было уничтожено несколько локомотивов.

Изобретатели: получив в свои руки такие мощные инструменты, как элементальные порталы, многие люди стали активно думать, как их можно применить и как ими заменить то, что привычно людям. Так появились машины на паровом ходу (пароходы, паровозы), легкие воздушные суда (вэполёты, ВЭП - воздушный элементальный портал), подъемные механизмы в зданиях (аналог лифтов), даже оружие (например, поговаривают об изобретении одного ученого, способном выдувать из себя горючую жидкость посредством высвобождения воздушного элемента и сразу поджигать её от простейшего огненного элементального портала). И конечно же всякая почти бытовая мелочь в виде элементального факела, “вечной” фляжки и тому подобное.

Также встречаются и изобретатели-маги. Так известный маг Форадеус (один из тех, кто первым разобрался с ЭП, а также с технологией их воссоздания), по слухам, открыл портал в элементальный план молний, но к сожалению, не рассчитал последствия и был смертельно поражен вышедшей из портала молнией. С этого момента разработки в области новых элементальных порталов были поставлены под запрет, во избежание более смертоносных открытий. Однако это не мешает отдельным “гениям” пытаться открыть новые порталы в другие элементальные планы.

Роль религии
В новый свет отправились многие сторонники обновленной веры. Основное положение этой новой веры в том, что проклоняться надо всем добрым, порядочным и нейтральным божествам, что они в равной степени заслуживают поклонения (т.к. поклоняются божествам с “мировоззрением” LG, LN, NG, TN). Службы исполняют священники с NPC классом “priest” (обычно их один на все поселение, так как поселения небольшие и редко их численность превышает сотню человек).
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2011, 10:05 от Erl »

Оффлайн Shurikat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Эрл, ты писал, что с английским у тебя не очень.
По поводу слова herotic: http://www.urbandictionary.com/define.php?term=herotic
В академических словарях его нет, по-моему.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Наверняка подразумевалось heroic - героическая фэнтези.

Оффлайн ballkrusher

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 222
  • Heir of Void
    • Просмотр профиля
Или heretic - еретический :D

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Heroic + erotic, ясно же.
=)

Оффлайн Shurikat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Надо исправить - название оставить, а текст описания сеттинга переписать :о)

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Надо исправить - название оставить, а текст описания сеттинга переписать :о)
Да-да-да! Herotic Fantasy - это же просто жанр мечты!

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Я должен признать, что тоже заходил в тред с неким трепетным ожиданием.  ;)

Erl, поправить тебе название? Стоит ли сохранять остальной флуд?

Оффлайн Shurikat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Arseny, есть еще один вариант - пускай народ выкладывает здесь свои наброски для Herotic Fantasy. У меня в голове просто гейзер идей, надо их только причесать малость и от Джигурды всякой избавить :о)
Я вполне серьезно, why not?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Фигня вопрос, выкладывать можно и нужно, но не стоит забывать, что автор треда, возможно, хотел чего-то другого, и это тоже надо учитывать.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Наброски сетинга - pathfinder, херотик фэнтази.
« Ответ #10 : Ноября 18, 2011, 12:03 »
"Херотик" - это в некоторой степени стеб. Вариант написания - "хренотик". Вроде в таком виде мелькало еще в ФИДО. В моем личном понимании означает "героическое" фэнтази, несколько далекое от "героизма" в чистом виде. Персонажам не предстоит из благих убеждений защищать слабых и обделенных (как правило, если партии и приходится кого-то защищать, то из корыстных соображений и соответственно защищать тех, кто заплатит).


Оффлайн Ордос

  • Администратор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • The Warden
    • Просмотр профиля
Re: Наброски сетинга - pathfinder, херотик фэнтази.
« Ответ #11 : Ноября 18, 2011, 12:51 »
Пару замечаний по тексту, а не по названию:
1.
Цитировать
Федерация Северных Штатов, Южная Конфедерация
Если уж моделировать 17-18 века, а не 19, то лучше ИМХО углубится в историю и смоделировать все 13
первых штатов, а не Федерация vs Конфедерация. Острого противоречия между "северянами" и "южанами" тогда еще не было, а вот всяческие
колоритные местечковые отличия ("благородные виргинцы", "ушлые коннектикутцы") - уже были. Кроме того, было своеобразное соревнование, кто из штатов
оттяпает больше земли у Пустошь.
2. В плане народов не раскрыты два этноса, без которых освоение Нового Света было бы крайне неполным:
испанцы и ирландцы. Это в сеттинге кто?
3. А как же классика Деадлендсов - развитая шаманическая магия у индейцев гоблинов?

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Наброски сетинга - pathfinder, херотик фэнтази.
« Ответ #12 : Ноября 18, 2011, 13:05 »
и ирландцы
А если верить романам Карла Мая - то и немцы.:lol:

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Наброски сетинга - pathfinder, херотик фэнтази.
« Ответ #13 : Ноября 18, 2011, 13:19 »
Ирландцы - эльфы, как вариант - халфлинги. Немцы/голландцы - цверги, карлы, гномы, которые gnomes. Датчане/норвежцы/русские могут быть дварфами. Испанцы? С ними посложнее, может быть дроу? Все таки в "канонах" литературы про новый свет они обычно выступают злодеями. Англичан стоит сделать людьми. Французов - или "другими" людьми, или эльфами - другим, отличным от ирландцев, подвидом (хай-эльфы и вуд-эльфы, к примеру)
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2011, 13:23 от nekroz »

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Наброски сетинга - pathfinder, херотик фэнтази.
« Ответ #14 : Ноября 18, 2011, 13:26 »
Пару замечаний по тексту, а не по названию:
1. Если уж моделировать 17-18 века, а не 19, то лучше ИМХО углубится в историю и смоделировать все 13
первых штатов, а не Федерация vs Конфедерация. Острого противоречия между "северянами" и "южанами" тогда еще не было, а вот всяческие
колоритные местечковые отличия ("благородные виргинцы", "ушлые коннектикутцы") - уже были. Кроме того, было своеобразное соревнование, кто из штатов
оттяпает больше земли у Пустошь.
Честно говоря, копать в этом - лениво, хотя не лишено оснований. Про противостояние севера и юга наверно только совсем ленивый не знает, а про первые 13 колоний мало кто знает.

Просто на противостоянии севера и юга замешана и индустриализация и рабство. Имхо - весьма примечательные элементы. Я ж не ставлю своей целью сделать игру "вот точно как в реальности, только фэнтази". Это скорее немного треш.

2. В плане народов не раскрыты два этноса, без которых освоение Нового Света было бы крайне неполным:
испанцы и ирландцы. Это в сеттинге кто?
Испанцев думал "заменить" дварфами (да, вариант совсем "не очень"). Ирландцы - вообще идей нет. Разве что какая-то специфическая человеческая народность.

Либо как вариант - испанцев сделать гномами, а ирландцев ЛИБО немцев (лучше конечно немцев / датчан) - дварфами. Канаду Северные территории заселить... Да хоть халфлингами - у них ноги волосатые, зимой могут без валенок обойтись ;) (шутка).

3. А как же классика Деадлендсов - развитая шаманическая магия у индейцев гоблинов?
А почему у гоблинов не может быть шаманов?

Или речь о чем-то совсем особенном?


Хм, в свете письма от nekroz - да, французов могут заменить эльфы, если я пойму, на кой ляд они заселили северные территории.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Наброски сетинга - pathfinder, херотик фэнтази.
« Ответ #15 : Ноября 18, 2011, 13:31 »
2Erl - а нет никакой проблемы с северными территориями, если переосмыслять расы, а не повторять днд. Эльфы на севере? Почему бы и нет? Хотя лично мне идея с эльфами-ирландцами нравится куда больше, французов я уже так упомянул, для полноты.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Наброски сетинга - pathfinder, херотик фэнтази.
« Ответ #16 : Ноября 18, 2011, 13:41 »
А седлайте всех кельтов эльфами (причем обязательно разными) – галлов, бретонцев, ирландцев, шотландцев и т.д.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Наброски сетинга - pathfinder, херотик фэнтази.
« Ответ #17 : Ноября 18, 2011, 13:49 »
А седлайте всех кельтов эльфами (причем обязательно разными) – галлов, бретонцев, ирландцев, шотландцев и т.д.
Всех не выйдет - шотландцы слишком "северные варвары", кроме ирландцев никто "исходного" "кельтского" духа, который, собственно, и интересно увидеть у эльфов, в противовес "каноническому фентези", не сохранил - ни англичане, ни французы.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Наброски сетинга - pathfinder, херотик фэнтази.
« Ответ #18 : Ноября 18, 2011, 13:57 »
Cеверные варвары - отличный образ для эльфов. Из остальных тоже можно много чего извлечь, особенно из французов.

Оффлайн ballkrusher

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 222
  • Heir of Void
    • Просмотр профиля
Re: Наброски сетинга - pathfinder, херотик фэнтази.
« Ответ #19 : Ноября 18, 2011, 14:31 »
Всех не выйдет - шотландцы слишком "северные варвары", кроме ирландцев никто "исходного" "кельтского" духа, который, собственно, и интересно увидеть у эльфов, в противовес "каноническому фентези", не сохранил - ни англичане, ни французы.
так речь идет не об англичанах и не о французах, а о бретонцах и шотландцах с ирландцами (ну и валлийцев можно до кучи приплести сюда) Самые что ни на есть кельты.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Наброски сетинга - pathfinder, херотик фэнтази.
« Ответ #20 : Ноября 18, 2011, 14:36 »
Англо-саксов я бы как раз оставил людьми, кстати.

Оффлайн ballkrusher

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 222
  • Heir of Void
    • Просмотр профиля
Re: Наброски сетинга - pathfinder, херотик фэнтази.
« Ответ #21 : Ноября 18, 2011, 15:01 »
Англо-саксов я бы как раз оставил людьми, кстати.
да, их лучше так оставить.
В целом довольно интересно. Особенно забавно представлять, как Бенджамин Франклин создает портал в план электричества, чтобы испытать громоотвод.

И еще конечно, интересует религия. Протестанты и прочие пилигримы всех мастей очень сильно повлияли на культур Америки. Интересно, захочет ли автор обыграть это здесь, и как.

Оффлайн Radaghast Kary

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 337
    • radaghast
    • Просмотр профиля
Re: Наброски сетинга - pathfinder, херотик фэнтази.
« Ответ #22 : Ноября 18, 2011, 15:06 »
неплохо. я не совсем понимаю, нафига при таком тотальном изменении (в том числе интересном именно своим отображением негров в орков и кельтов в эльфов) оставлять огнестрел. ну будут салунные перестрелки арбалетами — так ещё ж и лучше. та же каша, только ещё и без дыма, и «шестизарядники» легко укладываются как в систему, так и в стиль. имхо.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Наброски сетинга - pathfinder, херотик фэнтази.
« Ответ #23 : Ноября 18, 2011, 15:20 »
так речь идет не об англичанах и не о французах, а о бретонцах и шотландцах с ирландцами (ну и валлийцев можно до кучи приплести сюда) Самые что ни на есть кельты.
Ну так ирландцы - аутентичны для "колонизации нового света", а вот остальные что там делают? А там, где они могут быть уместны, они могут быть эльфами, да.
неплохо. я не совсем понимаю, нафига при таком тотальном изменении (в том числе интересном именно своим отображением негров в орков и кельтов в эльфов) оставлять огнестрел. ну будут салунные перестрелки арбалетами — так ещё ж и лучше. та же каша, только ещё и без дыма, и «шестизарядники» легко укладываются как в систему, так и в стиль. имхо.
Стиля для. Если речь о периоде колонизации, то револьверы не нужны.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Наброски сетинга - pathfinder, херотик фэнтази.
« Ответ #24 : Ноября 18, 2011, 15:56 »
Ну так ирландцы - аутентичны для "колонизации нового света", а вот остальные что там делают?
Так они все там были. Встретить сейчас в США человека с валлийско-испанско-ацтекско-норвежскими корняти проще, чем может показаться.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Наброски сетинга - pathfinder, херотик фэнтази.
« Ответ #25 : Ноября 18, 2011, 15:57 »
Так они все там были. Встретить сейчас в США человека с валлийско-испанско-ацтекско-норвежскими корняти проще, чем может показаться.
Остальные - это прочие кельты, именно как кельты, а не как их далекие потомки в виде французов или англичан. То есть бритты, галлы и прочея.

Оффлайн Radaghast Kary

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 337
    • radaghast
    • Просмотр профиля
Re: Наброски сетинга - pathfinder, херотик фэнтази.
« Ответ #26 : Ноября 18, 2011, 15:59 »
Стиля для. Если речь о периоде колонизации, то револьверы не нужны.
ну вот моё скромное мнение состоит в том, что стиль больше выиграет от замены револьверов на арбалеты, чем от замены револьверов на кремниевые мушкеты.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Наброски сетинга - pathfinder, херотик фэнтази.
« Ответ #27 : Ноября 18, 2011, 16:13 »
Не надо называть англичан и французов потомками кельтов – это и фактически не совсем неверно, и несколько insensitive. На вскидку, в Америках были (и, наверное, и сейчас есть) и валлийская, и бретонская диаспоры. Ирландцы просто ощутимо более растиражированы в популярной культуре, поэтому про них все знают.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Наброски сетинга - pathfinder, херотик фэнтази.
« Ответ #28 : Ноября 18, 2011, 16:20 »
ну вот моё скромное мнение состоит в том, что стиль больше выиграет от замены револьверов на арбалеты, чем от замены револьверов на кремниевые мушкеты.
Револьверы меняют не стиль, а вообще характер боя. И очень сильно.
Не надо называть англичан и французов потомками кельтов – это и фактически не совсем неверно, и несколько insensitive. На вскидку, в Америках были (и, наверное, и сейчас есть) и валлийская, и бретонская диаспоры. Ирландцы просто ощутимо более растиражированы в популярной культуре, поэтому про них все знают.
Ну вот для меня, как для обывателя, непонятно, как валлийская диаспора отличается от ирландской, и как вообще выглядит бретонская. Я больше стараюсь эксплуатировать доступные обывателю стереотипы.

Оффлайн ballkrusher

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 222
  • Heir of Void
    • Просмотр профиля
Re: Наброски сетинга - pathfinder, херотик фэнтази.
« Ответ #29 : Ноября 18, 2011, 19:11 »
У валлийцев - своя культура, на ирландскую во многом не похожая. Свой язык. Своя литература - книга Талиесина, Мабиногион - которую англичане сподобились перевести только в девятнадцатом веке. Свои праздники. Традиция хорового пения, которой больше нет нигде на островах. И всем на это положить, кроме меня
ну и собственно сами они существуют, и стараются как могут продвигать свой язык и культуру. Кстати, все выше перечисленное и к бретонцам относится.