надо кидать Инт
Сложность сначала где-нибудь 20-25, чтобы всех разом не вырубить, а под конец будет уже в районе 45
Так вот, тут то же самое - Тариздун должен быть неубиваем никак и ничем и уничтожать тридцатеуровневых персов одним громким чихом, просто потому, что он Тариздун.
я их просто так привинтил.
Ну вот что может та же Ллолтх? Ядом плюнуть? Паутиной связть? Лапками кардебалет в соло-исполнении спялсать? Это любой гигансткий паук может.
То есть, где КАЧЕСТВЕННАЯ (не механическая!) разница между Небожителем и очередной хреновиной, порожденной больной ДМ-овской головой?
Посмотрите на концовку первого Масс Ефекта, например. Шепард, герой галактики, не бьёт лично морду Жнецу, потому что ну совсем разные весовые категории. Вместо этого он бьёт морду отражению силы Жнеца, которое по ходу мордобития совсем теряет турианский облик.
Зачем делать ЭТО я только что чуть выше сказал - чтобы если партия не захочет принимать вариант "Тарик проснулся, все умерли" можно было свалить на них что-то вот такое и заставить самих прочувствовать, почему ОНО неизбежно, как глобальное потепление и почему разом весь мир накрывается медным тазом от ЕГО появления.
Касательно классов - я их просто так привинтил. Не могу смотреть, как Богов превращают из сверх-существ в просто больших и страшных монстров. Вот в трешке у КАЖДОГО, даже у самого зачуханного, божка был один "профильный" класс двадцатого уровня и два дополнительных десятого. Было понятно, что они таки что-то могут, кроме раздачи заклинаний, пафосных речей и телепортации туда-сюда. А в четверке что? Ну вот что может та же Ллолтх? Ядом плюнуть? Паутиной связть? Лапками кардебалет в соло-исполнении спялсать? Это любой гигансткий паук может.
А вот что отличает (кроме божественного ранга и прочего) бога от просто разожравшегося монстра? Класс. То есть, бог - это персонаж. Мастерский, читерский, но персонаж. А не просто еще один кусачий мешок с деньгами и шмотом. Такого и в эпику можно запихнуть НИПом, и сделать глав-гадом на той же эпике, и так далее. А в четверке у на ЧТО (не кто!)? Кучка больших и стращных покемонов с пучком атак и иммунитетов на все случаи жизни. Ну и чем, спрашивается, такие "боги" будут отличаться от, скажем, элдер вирма такого-то цвета, или какого-нибудь архидемона?
То есть, я в четверке у местнх небожителей не вижу НИЧЕГО что хоть как-то отличало бы их от от просто больших монстров. А ведь божество, это качественно другой уровень! Даже самые капитальные архидемоны в трешке имели БР 0, не больше, и были просто монстрами.
То есть, где КАЧЕСТВЕННАЯ (не механическая!) разница между Небожителем и очередной хреновиной, порожденной больной ДМ-овской головой? Система БР на существующий пантеон как-то не хочет ложиться, так хоть, думаю, классы все поприкручиваю.
кондиции перенаправлять в союзников атакующего
Придумалось тут. Всё равно соляк должен иметь иммунитет к большинству кондиций. А Тариздун в качестве особо агрессивной защиты может эти кондиции перенаправлять в союзников атакующего. Безумие же!
Ага вот контролер то порадуется...