Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Кстати, теоретически, чисто ради интереса, я готов взяться за создание сетевого ролевого журнала, коммерческого, красивого и с собственным артом. Как вы смотрите на идею предварительной подписки? Я серьезно.

Тема выделена из оффтопика в теме про электронный журнал "Крылья ворона"

Ссылка

Автор Тема: Новый электронный журнал о НРИ  (Прочитано 22048 раз)

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Новый электронный журнал о НРИ
« Ответ #60 : Декабря 26, 2011, 15:18 »
А материалы пунктов 4-6 будут писаться на каком материале? Авторские переводные, или по англоязычным материалам?

Я верно понимаю, что обзоры новой продукции составят примерно 2/3 содержания журнала?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Новый электронный журнал о НРИ
« Ответ #61 : Декабря 26, 2011, 15:19 »
А страничность и цена вопроса? приблизительно...

Но если там будут обзоры вышедшего материала (как хороша\плоха книга) - то вряд ли буду читать это даже за бесплатно...

Я вижу журнал по НРИ как Dungeon или Dragon. То есть содержащие практически применимый интересный и полезный материал по системе\системам.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Новый электронный журнал о НРИ
« Ответ #62 : Декабря 26, 2011, 15:24 »
Я бы сказал, что если в журнале не выходит новых материалов по системам, то он нафиг не нужен.
Новости легко ищутся по сети и блогам, новости коммунити - есть Roleplaying News Russian.

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Re: Новый электронный журнал о НРИ
« Ответ #63 : Декабря 26, 2011, 15:42 »
А если вернутся к конкретике? Сколько нужно денег, чтобы выпустить первый номер? Ты готов этим заниматься - за сколько? Кто еще и за какие деньги уже готов заниматсья этим проектом? Если ли смета и хоть какой-нибудь бизнес-план?

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Новый электронный журнал о НРИ
« Ответ #64 : Декабря 26, 2011, 15:51 »
Цитировать
1. От редактора (тут я буду о Гейм-оверах индустрии писать и своей чихуа).
2. Новости по блокам D&D, FFG, WOD и все остальное.
3. Новости русскоязычного коммюнити.
4. Статьи по D&D, обзоры новых книг, эксурсы в историю системы.
5. Статьи по FFG, обзоры новых книг, эксурсы в историю системы.
6. Статьи по WOD, обзоры новых книг, эксурсы в историю системы.
7. Статьи по остальным системам.
8. Рассказ о великом индустриальном человеке или интервью с ним. Или тут можно рассказать об истории какой-либо игровой конторы.
9. Inspiration. Это раздел о фильмах и книгах которые могут помочь мастеру в создании соотв. атмосферы.
10. Модуль . Тема определяется голосованием читателя в предыдущем номере журнала
Более уверенно можно будет сказать после первого номера, но пока:
Много - новостей, обзоров, экскурсов в историю, интервью.
Мало - аналитики, статей по игровым механикам, ДМ/плеер, хендаутов, модулей, хоумрулов и прочего.
Не интересно, на комерческой основе не интересно вдвойне.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Новый электронный журнал о НРИ
« Ответ #65 : Декабря 26, 2011, 16:00 »
Не интересна подборка систем.
По D&D - это жёсткая и бессмысленная конкуренция с имеющимися журналами, которые вполне переводят понемногу.
FFG (Grimm, WHFRP3, WH40K) и WhiteWolf - лично мне не интересны чуть более чем полностью.
В остальном согласен с Бертом по поводу аналитики и свежих материалов vs обзоры и новости

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Новый электронный журнал о НРИ
« Ответ #66 : Декабря 26, 2011, 16:04 »
Поддержу Ave и Берта. В таком виде и о таких играх - журнал не интересен даже в качестве свободного продукта.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Новый электронный журнал о НРИ
« Ответ #67 : Декабря 26, 2011, 16:13 »
По D&D - это жёсткая и бессмысленная конкуренция с имеющимися журналами, которые вполне переводят понемногу.

Ну какая тут конкуренция?... Когда речь о десятке журналов,то  да туда уже сложно втиснуться...
А тут поле не паханное. Кроме того не уверен что очень уж многие активно читают англоязычные статьи... я например только механику в основном... так что тут-то как раз думаю есть и поле потребителей и огромное поле для деятельности... а то можно подумать Дракон и Дэнжен пишут обо всем и больше тем и идей не придумать...

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Новый электронный журнал о НРИ
« Ответ #68 : Декабря 26, 2011, 16:41 »
Mr.Garret, и скольким людям в стране ты планируешь это продать?

circk

  • Гость
Re: Новый электронный журнал о НРИ
« Ответ #69 : Декабря 26, 2011, 17:00 »
Мде. Вот я помню безо всяких систем с жадностью (в первой половине нулевых) глотал статьи "как водить киберпанк?", "мотив скорости в игре", "мысли о словесках", "размышления юзернейма о создании игровых миров" и пр. написанные в основном одинм питерским коллективом под названием "мастеринг". O_o

Ото было интересно, ото было здорово. Безо всяких  систем, обзоров, аналитик и пр. :good:

Вот такое наполнение будет интересным (я про платность не говорю). Если ещё плюс приключения (модули) или даже что-то типа ваншытов из ДА (это я так как истинный патриот SaWo называю) будут, то цены такой штуке не будет. ;)

А колонка редактора с какими-то размышлениями пошла бы хорошо, если бы я знал, что после неё будет и что-то типа "итак, вы водите хоррор, а игроки при слове "ктулху" начинают хихикать, что делать?" :)

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Новый электронный журнал о НРИ
« Ответ #70 : Декабря 26, 2011, 17:51 »
Мне было бы интересно прочитать про то, чего бы я иначе в океанах ролевых материалов не раскопала. Взрывы мозга, игры с необычной концепцией, редкие недооценённые решения, удивительные мероприятия.

Я также человек, который не считает правильным платить за PDF больше $5, и за эти $5 документ должен быть очень мне интересным. Предпочтительная цена - $2.50.

Оффлайн Иерофант

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля
Re: Новый электронный журнал о НРИ
« Ответ #71 : Декабря 26, 2011, 18:47 »
При всем моем уважении к тем, кто здесь пишет, аудитория, которой необходимо " то, чего бы я иначе в океанах ролевых материалов не раскопала" бесперспективна для русскоязычного ролевого журнала. Как, впрочем, бесперспективна и аналитика, и абстрактные свежие материалы, если это не будут свежие материалы от WtoC или FFG -  во всяком случае, на данный момент, как мне кажется. Впрочем, я вообще очень плохо представляю принцип формирования наполнения журнала посредством опросов - все существующие запросы удовлетворить невозможно.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Новый электронный журнал о НРИ
« Ответ #72 : Декабря 26, 2011, 19:44 »
Моё дело - передать то, что интересно мне %) Если рассуждать о перспективах, коммерческом успехе, то я вижу тут только два варианта:
  • Создавать особую культуру потребления по модели Apple. Игры, выпущенные под iOS, приносят в несколько раз больше дохода, чем игры для других платформ - потому клиентами Apple являются люди, которые тратят деньги. В отношении журнала это получится какое-то очередное общество элитных ролевиков :\
  • Зарабатывать за счёт мероприятий: розыгрыши, турниры, продажа товаров.

Оффлайн Иерофант

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля
Re: Новый электронный журнал о НРИ
« Ответ #73 : Декабря 26, 2011, 20:58 »
to EvilCat
Проблема не в донесении того, что тебе интересно, а в том, что из того, что ты написала, мне, к примеру, не стало понятно, что тебе интересно. Формулировки "взрывы мозга, игры с необычной концепцией, редкие недооценённые решения, удивительные мероприятия" персонально мне ничего не говорят.
В плане перспектив соглашусь - другое дело, что, может быть, аналогом Apple, в данном случае, может стать SW, за счет русского издания которого и активной его поддержки удастся привлечь постоянную аудиторию, которая, в противном случае, к нему не особенно привлеклась бы.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Re: Новый электронный журнал о НРИ
« Ответ #74 : Декабря 26, 2011, 23:14 »
Мне был бы интересен журнал как ресурс для инди-разработчиков.  :good:

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Новый электронный журнал о НРИ
« Ответ #75 : Декабря 27, 2011, 11:14 »
То что вы предлагаете это нифига не ролевой журнал, это RPG Developer Magazine. По большому счету интересный только тем, кто в интернетах обитает. Да, будут его читать 100 человек, посетителей rpg-world-а. И все, потому что а) ньюбам эта аналитика не нужна, б) ньюбы любят D&D и вархаммер, а все остальное им до лампочки, в) ньюбам нравится весело по подземельям с дубиной в руках.

УЧУ, вы его помните? Топал как раз этой дорогой. Инди-девелоперской и почил раньше всех остальных конкурентов.

Вот эти ньюбы и должны стать основными читателями массового журнала, потому как ежели ориентироваться на элитную публику, то а) цена взлетит до небес и б) автор захочет продвигать в журнале собственные элитные эдеи, как то термоядерная война в рамках одной планеты, системы вооружения в Sci-fi мирах и прочий Кланвилль, который его душеньке близок и дорог.

Дальше. Перебалансировать соотношение между новостями:аналитикой не сложно. Только вот цена на журнал опять вырастет, потому что придется приглашать специалистов, которые захотят имеют за свои труды денежку. Поскольку аналитики, по большей части живут в МСК, а не в Петропавловске-Камчатском, денежека будет весьма большой. И опять в проигрыше кто? Читатели. Ибо цена журнала растет и растет.

2 Evil Cat

>Создавать особую культуру потребления по модели Apple
Это пусть Джобс делает. Я поклонник Денниса Ритчи.
>Зарабатывать за счёт мероприятий: розыгрыши, турниры, продажа товаров.
Журнал - особенно элитный журнал - это не социальная игра. Тут совершенно другие механики действуют. Zynga тут не ориентир пока что.

2 Shestovt

>А если вернутся к конкретике? Сколько нужно денег, чтобы выпустить первый номер? Ты готов этим заниматься - за сколько? Кто еще и за какие >деньги уже готов заниматсья этим проектом? Если ли смета и хоть какой-нибудь бизнес-план?
Я пока так стоимости прикидываю, карандашиком в блокнотике пописываю.
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2011, 11:27 от Mr.Garret »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Новый электронный журнал о НРИ
« Ответ #76 : Декабря 27, 2011, 12:09 »


Вот эти ньюбы и должны стать основными читателями массового журнала

А читатели не обидятся если их будут называть "Ньюбами"?

Но расценки все еще ждем  :) Пущай хоть карандашиком...

Оффлайн Wizzard_Rick

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 155
    • wizzard_rick
    • Просмотр профиля
Re: Новый электронный журнал о НРИ
« Ответ #77 : Декабря 27, 2011, 12:10 »
в принципе, идея интересна.
раз в месяц готов выкладывать около 100 рублей за пдф, чтобы потом себе его распечатать и читать с бумаги.

наполнение - новости о русском и зарубежном коммьюнити, сравнение игрока западного\русскоязычного, интервью, статьи о компаниях и сеттингах.
конкретная дидактическая информация по системам и сеттингам. Интересен ДА, днд, патфайндер, Мир Тьмы. Модули, расширения правил, аналитика, новости, обзоры книг, информация о будущих релизах и акциях.
Вполне можно посвящать номер журнала определенной системе\сеттингу, но заранее об этом сообщать. Вроде как - в будущем номере мы разберем игру Труляля. Мне труляля не интерена, потому я следующий номер не покупаю.

Всякие комиксы, стебные картинки, просто какой-то арт - мимо, и видеть этого не хочется. В интернетах полно.

И да, поддержу покупкой. Если будет подписка - то и подписку оформлю.
Отечественных роледелов надо поддерживать. Лишь бы продукт был качественный.

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Новый электронный журнал о НРИ
« Ответ #78 : Декабря 27, 2011, 12:18 »
Это еще зачем? Журнал должен генерировать контент, а не переливать его из пустого в порожнее.
В корне ошибочное мнение. Периодика должна информировать о происшедшем за период в первую очередь, остальное - рюшечки.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Новый электронный журнал о НРИ
« Ответ #79 : Декабря 27, 2011, 12:21 »
В корне ошибочное мнение. Периодика должна информировать о происшедшем за период в первую очередь, остальное - рюшечки.

Это если журнал Информационно-Новостной...

Направленность журнала отдельная история. Направленность может быть разная и разные вещи будут рюшечками.

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Новый электронный журнал о НРИ
« Ответ #80 : Декабря 27, 2011, 12:26 »
 Что касается блогов. Вопрос, собственно, в цене ресурса, т.е. в затратах на адекватный посещаемости сервер и продвижение. Мне, например, нужно завести личный VPS, так я на нем могу безболезненно какой-то ресурс держать, если нагрузка не будет чрезмерной. Рекламную кампанию в виде серии постов в блогах, форумах и коммунити тоже вполне можно поднять.

А вот с содержанием - это очень интересный вопрос. Простейший вариант - это сделать набор индивидуальных блогов и обязать авторов снабжать записи адекватными тегами, после чего проводить объединение по тегам в сводные ленты. Плюс комменты/форумы. Такой ресурс, имхо, в сто раз адекватнее любого журнала.

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Новый электронный журнал о НРИ
« Ответ #81 : Декабря 27, 2011, 12:27 »
Это если журнал Информационно-Новостной...

Другие смысла не имеют.  Имхо, но тем не менее.

Оффлайн Shurikat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: Новый электронный журнал о НРИ
« Ответ #82 : Декабря 27, 2011, 12:28 »
Тут вспомнили про УЧУ... [смахивает ностальгическую слезу] новости там были в основном те же, что и у грабителей корованов, но мне доставляла форма их подачи.
Это при том, что большинство событий в индустрии КИ мне было до лампочки.

Дяденька сделаешь так, чтобы доставляло?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Новый электронный журнал о НРИ
« Ответ #83 : Декабря 27, 2011, 12:32 »
Другие смысла не имеют.  Имхо, но тем не менее.

Само существование и коммерческая реализация например тех же Dragon и Dungeon говорят об обратном.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Новый электронный журнал о НРИ
« Ответ #84 : Декабря 27, 2011, 12:35 »
Вот эти ньюбы и должны стать основными читателями массового журнала, потому как ежели ориентироваться на элитную публику, то а) цена взлетит до небес и б) автор захочет продвигать в журнале собственные элитные эдеи, как то термоядерная война в рамках одной планеты, системы вооружения в Sci-fi мирах и прочий Кланвилль, который его душеньке близок и дорог.

Я сейчас работаю в разработке мобильных игр, и там как, если упростить: есть хардкорные игроки и есть казуальные. Различие берём в увлечённости - казуальные играют по приколу в метро, хардкорные реально въезжают и разбираются. Казуальные игроки составляют большую часть аудитории продукта, их вообще больше, и что самое главное - они платят. Хардкорные игроки со взломанными устройствами скачивают бесплатно. Можно было бы сказать: а ну их, этих хардкорных игроков! Ни единой фишки врагу! Зачем тратить ценное время разработки на тех, кто пожалеет творцу два доллара?

Однако именно хардкорные игроки, скачав бесплатно, пишут обзоры и всесторонне разбирают игру. Опускают плохую, рекомендуют хорошую. Замечают фишки, которые заметят только они, и ставят за это плюсы. Казуальные игроки ориентируются на обзоры и оценки, написанные хардкорными.

Поэтому успешные игры стараются сделать игру привлекательной и для тех, и для этих. А при слове "нуб" хорошие разработчики говорят: казуал - не дурак, и если ты считаешь его дураком, он сразу почувствует.

Оффлайн Иерофант

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля
Re: Новый электронный журнал о НРИ
« Ответ #85 : Декабря 27, 2011, 12:53 »
Цитировать
Я сейчас работаю в разработке мобильных игр, и там как, если упростить: есть хардкорные игроки и есть казуальные. Различие берём в увлечённости - казуальные играют по приколу в метро, хардкорные реально въезжают и разбираются. Казуальные игроки составляют большую часть аудитории продукта, их вообще больше, и что самое главное - они платят. Хардкорные игроки со взломанными устройствами скачивают бесплатно. Можно было бы сказать: а ну их, этих хардкорных игроков! Ни единой фишки врагу! Зачем тратить ценное время разработки на тех, кто пожалеет творцу два доллара?

Однако именно хардкорные игроки, скачав бесплатно, пишут обзоры и всесторонне разбирают игру. Опускают плохую, рекомендуют хорошую. Замечают фишки, которые заметят только они, и ставят за это плюсы. Казуальные игроки ориентируются на обзоры и оценки, написанные хардкорными.

Поэтому успешные игры стараются сделать игру привлекательной и для тех, и для этих. А при слове "нуб" хорошие разработчики говорят: казуал - не дурак, и если ты считаешь его дураком, он сразу почувствует.

Эта аналогия здесь смотрится глупо. Если уже и проводить их, то, скорее, речь идет о научпопе  и специализированном издании по определенной тематике. Их аудитории пересекаются несколько реже, чем может показаться, несмотря на регулярные призывы писать специализированную литературу так, чтобы было интересно нубу, а научпоп - так, чтобы было интересно и специалисту. Персонально мне неинтересно читать спецлитературу по той специальности, которой я не владею, а по своей специальности мне неинтересен научпоп, потому что я давно уже знаю, что там написано, и мне его читать скучно. Если ориентироваться на широкую аудиторию, то доходным, в данном контексте, может быть научпоп - а если пытаться успеть и там, и там, то ничего хорошего не выйдет, если конечно автор не Тимоти Снайдер.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Новый электронный журнал о НРИ
« Ответ #86 : Декабря 27, 2011, 12:59 »
Конечно же, у игроков в ролевые игры гораздо больше общего с кандидатами наук, чем с игроками в другой тип игр... %) И обычные, внефорумные ролевики совершенно не люркают на форумах и спецресурсах, и как издания Студии 101 добрались до них - учёные до сих пор определить не смогли.

Оффлайн Иерофант

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля
Re: Новый электронный журнал о НРИ
« Ответ #87 : Декабря 27, 2011, 13:05 »
Цитировать
Конечно же, у игроков в ролевые игры гораздо больше общего с кандидатами наук, чем с игроками в другой тип игр... %) И обычные, внефорумные ролевики совершенно не люркают на форумах и спецресурсах, и как издания Студии 101 добрались до них - учёные до сих пор определить не смогли.

Мне нужно объяснить, чем журнал со статьями отличается от игры на мобильном телефоне)? Боюсь, что при такой фундаментальной разнице в восприятии мира это будет немного сложно  :).

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Новый электронный журнал о НРИ
« Ответ #88 : Декабря 27, 2011, 14:14 »
Цитировать
То что вы предлагаете это нифига не ролевой журнал, это RPG Developer Magazine. По большому счету интересный только тем, кто в интернетах обитает. Да, будут его читать 100 человек, посетителей rpg-world-а. И все, потому что а) ньюбам эта аналитика не нужна, б) ньюбы любят D&D и вархаммер, а все остальное им до лампочки, в) ньюбам нравится весело по подземельям с дубиной в руках.

Ок, я не хотел писать но, тут есть лютое непонимание сути.
The truth is:
Платный информационно новостной журнал о НРИ - мертворожденный проект, потому как он проигрывает сотням источников профильных новостей которые мало того что бесплатные но и еще по РСС в реальном времени поставляют контент.

Новички в НРИ не будут платить за PDF содержащий только:
1. Новости НРИ (этого и так в интернетах полно)
2. Обзоры новых книг вышедших на английском. (темболее без ссылок на варез)
3. Интервью с людьми им неизвестными. (этого и так в интернетах полно)
4. Обзоры атмосферных фильмов. (этого и так в интернетах полно)
5. Историю развития D&D/WH40K/SW (им не история развития нужна а реально полезные штуки которые помогут им играть или разъяснят узкие места в правилах)
Кроме того у них банально нет денег, потому что они школьники и студенты.

Если есть желание делать коммерчески успешный проект и всячески популяризировать НРИ, то нужно бить сразу по площадям, и по новичкам и по стариками и по смежным областям, вроде тех же настольных игр.

Структура нормального ролевого журнала, который угодит всем, выглядит как-то так:
~80 страниц.

1. Колонка Редактора
2. Новости НРИ, ККИ и настольных игр.
  2.1 Конвенты и турниры.
  2.2 Важные события и анонсы.
3. Обзор новых продуктов.
  3.1 Книги и модули.
  3.2 Сопутсвующие товары.
4. D20
  4.1 Pathfinder - Статья: Что должен уметь Wizard на 7 ECL чтоб не быть посмешищем.
        4.1.1 Касты которые должен знать каждый.
        4.1.2 Трюки и комбы.
        4.1.3 Билды иллюстрирующие трюки и касты из статьи.
  4.2 D&D - Статья: Особенности политических взаимоотношений Бреланда и Каррната. Интриги, скандалы, расследования.
        4.2.1 Персоналии и организации.
         4.2.2 Как водить дипломатические интриги.
         4.2.3 Место игроков во всем этом.
        4.2.4 Прегены с билдами.
  4.3 - D&D Хендауты: Bar brawl.
        4.3.1 - Типичные бары, карты, персоналии, расписки возможных противников и допправила.
        4.3.2 - Учимся использовать интерактивность окружения: Импровизированное оружие, баррикады из мебели, так ли это безопасно?
        4.3.3 - Учимся делать это правильно: Куда бить гнома чтоб вырубить его. Удар по почкам, стоит ли -2 на атаку возможных +2 урона.
        4.3.4 - Учимся делать это стильно: Таблица сложности прыжков на люстру, пробегов по столам и бросания кружки с элем. 
5. FFG.
  5.1 Dark Heresy - Статья: адекватный челендж группе аколитов на 6000exp.
         5.1.1 Культы это не только идиоты в робах, иногда все гораздо страшнее.
         5.1.2 Лессер демон, все еще демон. 10 порождений варпа, которые ваши аколиты не захотят встретить дважды.
         5.1.3 Каверы и огонь на подавление, превращаем безнадежное избиение в позиционную перестрелку.
   5.2 Dark heresy - Статья: Все что вы хотели узнать про Андерхайв, но боялись спросить.
         5.2.1 Андерхайвы сцинтиллы. Сибеллус, Ганметалсити и.т.д.
         5.2.2 Что вы можете съесть в андерхайве.
         5.2.3 Что может съесть вас в андерхайве.
         5.2.4 Сколько брать с собой патронов из расчета на один день.
   5.3 - Black Crusade. Свергаем власть Администратума.
         5.3.1 - Типичные постройки Администратума, планы этажей и схемы охраны. Где ставить бомбы чтоб отключить свет и связь.
         5.3.2 - Встречаем интересных людей. Пытки. Наркотики правды. Пси павы для допросов.
         5.3.3 - Знай своего врага: Кто может приехать в первые 20 минут атаки на здание администратума. Протоколы действий арбитров и энфорсеров.
6. Wod
   6.1 Wod - Статья: Агнст, как его правильно ролеплеить.
         6.1.1 Черты делающие страдания вашего вампира уникальными.
         6.1.2 Гордый одиночка или душа компании?
  6.2 Wod - Статья: Оборотни, бежать или стрелять?.
         6.2.1 Бежать.
         6.2.2 Стрелять.
         6.2.3 А что бы сделал настоящий малкавиан?   
7. Разные системы.
    7.1 SW - Статья: Ролеплеим авантюру.
         7.1.1 - Новые вкусные Эджи.
         7.1.2 - Хоумрулы по стрельбе с лошади в галопе.
     7.2 GURPS - Постоянная рубрика: Оцифровываем все..
         7.2.1 Желатиновый куб: Клубничное желе или Лимонное.
         7.2.2 Слепоглухонемой вязальщик корзин. Десть ролей которые можно занять в партии.
         7.2.3 Капитан-штаны-в-обтяжку. Самая правильная оцифровка.
8. ККИ и Настольные игры.
    8.1 MTG - Иннистрад, что он нам принес.
         8.1.1 - Обзор карт нового блока.
         8.1.2 - Новые комбы.
        8.1.3 - Тематические колоды.
     8.2 Arkham horror. Статья: Играем с умом.
         8.2.1 - Делаем все правильно и надеемся на лучшее.
         8.2.2 - Что делать если надежды на лучшее не оправдались.
9. Теория геймдизайна в НРИ.
    9.1 Делаем свою систему: Бросок 2д6 + скилл. Плюсы и минусы такого подхода.
         9.1.1 - Математика броска. Вероятности.
         9.1.2 - Как избежать ошибок при настройке сложности.
     9.2 : Делаем свой сеттинг: Новый континент, как вдохнуть жизнь.
         9.2.1 - Климат и география. Где поставить города.
         9.2.2 - Заселяем города и строим связи.
10. Модули.
   10.1 D&D - "Сторожка на отшибе"
        10.1.1 - Зацепки для игроков.
        10.1.2 - Поинты оф интерес. Персоналии. Предметы.
        10.1.3 - Сюжет и место игроков в модуле.
    10.2 Dark Heresy - "Культ яркого солнца"
        10.2.1 - Брифинг для аколитов
        10.2.2 - Сюжет и события.
       10.2.3 -Дебрифинг для тех кто выжил и сохранил ясный ум.

Вот за такой, уровень информативности журнала я бы и 5 баксов в месяц не пожалел бы. Купил бы даже дороже если печатать его в глянце.
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2011, 22:21 от Берт »

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Re: Новый электронный журнал о НРИ
« Ответ #89 : Декабря 27, 2011, 14:24 »
И кто ж его такой сделать сможет?  :huh: