Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Радиация в мире Fallout занимает особое место, поэтому правила в SWDE, на мой взгляд не подходят. Вот мой вариант, интересует ваше мнение.

Цитировать
Радиация.
Данные правила по радиации заменяют те, что приведены в Дневнике Авантюриста (SWDE).

Если персонаж находится в радиоактивной среде или употребляет что-либо зараженное радиацией в качестве пищи (мясо, овощи, вода и тп.), он должен пройти проверку Бодрости. Частота проверок зависит от уровня радиации:
•   Низкий – каждые 10 часов
•   Средний – каждый час
•   Высокий – каждые 10 минут
•   Летальный – каждую минуту
Провал приводит к приобретению уровня Усталости.
Употребление зараженной пищи крайне опасное действие! Пища или вода имеет свой уровень радиации (приведенный выше, например: мясо геккона (Рад – низкий)), которая влияет на частоту проверок. Опасность заключается в том, что, если покинуть зараженное место, персонаж больше не подвергается возможности получить облучение, то радиация, приобретенная вместе с пищей, остается в организме и отравляет его, пока не будет выведена с помощью Антирадина или с медицинской помощью.
Восстановление: Уровень Усталости от радиации исчезает только в случае приема Антирадина или с помощью специальных медицинских процедур.
Эффект выведения из строя: персонаж приобретает Лучевую болезнь (на 1ой стадии). См. ниже.

Лучевая болезнь
Данная болезнь имеет несколько стадий:
1ая стадия (Заражен) - Персонаж получает подвох «Хилый». Каждые 12 часов персонаж совершает проверку Бодрости. Успех – ничего не меняется, при провале – персонаж переходит на 2ую стадию болезни.
2ая стадия – персонаж получает подвох «Уродливый», который можно убрать лишь с помощью специальных медицинских процедур, вроде пластической хирургии и долгой реабилитации, все на усмотрение Мастера Игры. Персонаж лысеет, его периодически тошнит. Каждые 6 часов персонаж совершает проверку Бодрости. Успех – стадия болезни не меняется, при провале – персонаж переходит на 3ю стадию.
3я стадия – персонаж получает подвох «Слепой», который можно убрать лишь с помощью специальных медицинских процедур, вроде хирургии (пересадка здоровых органов) и долгой реабилитации, все на усмотрение Мастера Игры. Каждые 3 часа персонаж совершает проверку Бодрости. Успех – стадия болезни не меняется, при провале – наступает смерть.

Способы лечения:
1.   Антирадин – см. описание препарата.
2.   Специальные медицинские процедуры. Квалифицированный доктор с помощью специального оборудования и медицинских препаратов может попытаться вылечить персонажа, применив навык Лечение с пенальти на проверку, равным стадии болезни. Т.е., если доктор пытается вылечить персонажа на 2ой стадии болезни, проверка навыка Лечение будет со штрафом -2. Успех – персонаж теряет одну стадию болезни, провал – ничего не изменяется. Время одного лечебного курса занимает 7 дней.

Ссылка

Автор Тема: [SWDE] Savage Fallout  (Прочитано 57865 раз)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
  • Курьер 30 уровня
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #420 : Февраль 16, 2013, 17:34 »
Начал потихоньку исправлять списки оружия. В этот раз упор делается не на фолл пнп, а на F3 и F:NV.

https://docs.google.com/file/d/0B0M16uHk1sAdU2U5M3cxNGZBZ1U/edit

Постепенно файл будет обновляться

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #421 : Февраль 16, 2013, 22:17 »
По оружию - в принципе на первый взгляд хорошо.

Имхо:
1. Джекхаммеру я бы снизил скорострельность. 3 - это нормально для ПП и ШВ. Для дробовика - многовато.
2. Была ещё однозарядная "кустарная" винтовка - по аналогии с пистолетом. вижу, но наверно её стоило поместить в начало списка?
3. А где примитивное оружие, типа копий, кувалд и прочих ножиков?
4. У охотничей винтовке имхо дамаг не должен быть 2к8 - тем более там калибр мелкий.
5. Трехлучевой лазерной винтовке я бы сделал дамаг 1-3к8 (как дробовику)
6. Раздел "автоматы" рекомендую переименовать в "штурмовые винтовки".

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #422 : Февраль 16, 2013, 22:46 »
4. У охотничей винтовке имхо дамаг не должен быть 2к8 - тем более там калибр мелкий.

Сам документ еще толком не смотрел, замечу лишь, что 2d8 - стандартные повреждения для всех промежуточных и малых винтовочных патронов в ДА. И .223 вполне сюда подходит.
По поводу трехлучевой лазерной винтовки солидарен - можно сделать энергетический дробовик. И по скорострельности дробовика мысль хорошая.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
  • Курьер 30 уровня
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #423 : Февраль 17, 2013, 00:27 »
Erl, раздел "автоматы" из ДА. Примитивное чуть позже, оно есть в корбуке

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #424 : Февраль 22, 2013, 12:00 »
Мои вопросы/замечания/предложения:
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
  • Курьер 30 уровня
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #425 : Февраль 23, 2013, 09:45 »
Traction, замечания учту, спасибо.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #426 : Май 09, 2013, 16:44 »
Автор, ау! Понимаю у меня небольшая пауза в работе над Фоллаутом.... но неужто и тут не все гладко? Продолжение будет? Пальцы крестиком ЗА.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
  • Курьер 30 уровня
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #427 : Май 10, 2013, 20:12 »
Будет. У меня сын родился. Пока весь в делах.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #428 : Май 11, 2013, 13:55 »
Будет. У меня сын родился. Пока весь в делах.

Сердечно поздравляю! Думаю что многие присоединятся.

Сына не Лейтом назвали? А то сейчас это модно нарекать сыновей и дочерей именами...  уникальными.

к слову одним из самых реалистичных путей расширения круга НРИ пользователей мне кажется воспитание оных с пеленок.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #429 : Август 28, 2013, 18:52 »
Проект жив ещё? Может если интерес пропал, так выложишь где-то наработки, глядишь, кто "подхватит" выпавшее знамя ;)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
  • Курьер 30 уровня
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #430 : Август 28, 2013, 19:15 »
Жив. Я с пятницы в отпуск выхожу, буду доделывать. Но наработки выложу

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #431 : Август 28, 2013, 20:15 »
Жив. Я с пятницы в отпуск выхожу, буду доделывать. Но наработки выложу

Прям доделывать??? У меня немало времени узодит на 4-ый Fallout:-) Видать твоя радотоспособность черпает время где-то в подпространственном кармане :-)
Но я тоже жду! :good:

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
  • Курьер 30 уровня
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #432 : Август 28, 2013, 20:48 »
Мельхиор, по моим субъективным впечатлениям, конвертить Фоллаут под саваджи все-таки проще. Даже та самая расписка нпс и монстров. В 4ке стоит уделять внимание балансу, в саваджах несколько легче давать/отбирать те или иные способности. Да и сама специфика боевых столкновений иная (можно крутого перца свалить удачным выстрелом), нежели в днд, поэтому оцифровка идет в первую очередь от образа, от того, как оно ощущалось в комп. играх, а не оттого, как оно будет работать с РС такого левела, а как другого лвл.
Сложность была в шмоте и некоторых доп. правилах.
Материал на стадии сборки и "вылизывании". 

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #433 : Декабрь 11, 2013, 14:20 »
Как дела с процессом? Проект еще жив?

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #434 : Декабрь 25, 2013, 11:01 »
Проект жив ещё? Может если интерес пропал, так выложишь где-то наработки, глядишь, кто "подхватит" выпавшее знамя ;)

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #435 : Март 19, 2014, 05:43 »
Занимаюсь сейчас конверсией на основе Savaged fallout, версии Leyt'а и материалов игры Exodus и у меня такой вопрос:

Насколько велика ересь если я убираю базовую ББ оружия (то есть стандартная 1 для пистолетов, пистолетов-пулемётов, 2 для обычных и штурмовых винтовок)?

Для чего это делается:
1) Для того чтобы любая броня уменьшала урон огнестрельного оружия как в оригинале, соответственно Кожаная куртка на 1, а Кожаная броня на 2. То есть будет разница между целью без брони и легко бронированной.
2) По той причине, что в Фолауте активно юзаются специальные версии патронов, которые и нужны для получения ББ. Например 10mm: бронебойные (ББ2) и со смещённый центром тяжести (Урон +1)

Так же вопрос по гулям к знатокам канона. Обладают ли они все чертой Стойкость к химии, а так же улучшенным восприятием? Или же это просто чаще встречаемые явления чем у людей (так же как, например, хромота). То есть что из этого мне вписывать в расовые черты? На данный момент я не использую их. Подтверждается ли стойкость ядам и болезням из PnP в каноне?

Примерно так же по супермутантам. Давать им иммунитет к ядам, или просто стойкость, учитывая что у них уже есть иммунитет к болезням? Я им так же выдам более медленный набор опыта, в целях баланса 7 вместо 5 для улучшений, на данный момент. Попадались ли подобные штрафы в книгах по Savage Worlds?
« Последнее редактирование: Март 19, 2014, 05:55 от The Monkey King »

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #436 : Март 19, 2014, 16:05 »
Имхо, чем меньше параметров, тем лучше. Бронебойность - это такой параметр, от которого не быстро, не весело, не брутально. Так что я бы убрал ББ как минимум для пистолетных патронов. Для винтовок... Скорее всего, тоже убрал бы - это лишняя головная боль. Оставил бы только для всяких гауссов и барретов.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #437 : Март 20, 2014, 00:17 »
Ну, ББ - это один из параметров, которыми одно оружие отличается от другого. Если его убрать полностью, то чем один пистолет будет отличаться от другого? Или и останется их всего 3 вида: 2д6, 2д6+1, 2д8?

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #438 : Март 20, 2014, 05:41 »
Цитировать
ББ - это один из параметров, которыми одно оружие отличается от другого. Если его убрать полностью, то чем один пистолет будет отличаться от другого?
- Ценой
- Уроном
- Дальностью стрельбы
- Доступностью, как самого оружия у продавцов, так и патронов к ним
- Типами существующих патронов (калибр, обычные/бронебойные/смещёный центр тяжести)
- Возможностями апгрейда
- Количеством патронов в обойме

- Прочими свойствами (Например: Игломёт - может через свои снаряды доставлять яды, Магнум без спидлоадера долго перезаряжается, Пистолет Гаусса в отличии от остальных имеет бронебойность по-умолчанию)
- Наличием требований к Силе
- Весом

Естественно оружия я не абы как конвертирую. Я анализирую правила SW, реалии мира Фолаут, сравниваю одни виды оружия с другими, и вношу соответствующие малые корректировки для лучшего баланса. Кроме того в корнике, если ты помнишь, в табличке из пистолетов только Desert Eagle имел ББ 2. А у остального одинаковое ББ 1, кроме двух пушек с 0, которые в Фолауте не используются.

Для приобретения предметов будет задействована опциональная система, основанная на колоде карт.
 В базовом варианте: Спроси вещь которая тебе нужна, затем вытяни карту из колоды. Если ты вытягиваешь карту соответствующую или старше чем Доступность предмета, то она в наличии у продавца.
 Доступность я прописываю согласно Fallout d20 (Exodus) + информация из канона (опираюсь в большей степени на первые 2 Фолаута) + немного здравого смысла. Пока всё идёт просто.

Уровни Доступности предметов:
- Всегда в наличии (не требуется тянуть карты)
- Обычный (6+)
- Необычный (J+)
- Редкий (A+)         
- Очень редкий (Джокер)
- Уникальный (предмет или вовсе не продаётся или появляется в продаже только по воле ведущего)

То есть захотел допустим 223-ю Снайперку купить у продавца оружия в Дэне, она Редкая. Тянешь карту, тебе нужен Туз или Джокер. Хочешь 10мм пистолет Кольт или стандартную винтовку Рэнджмастер? Тебе нужно вытянуть 6+.

Соответственно, доступность варьируется в зависимости от того где вы эту вещь покупаете:

Вариант А)
Тянешь 1 карту.
- Один из крупнейших специализированных магазинов, такой как Крепость Оружейников в Могильнике - Позитивный сдвиг уровня Доступности на 1.
- Неспециализированный продавец (то есть не оружейник, не доктор, не продуктовый итд) или чрезвычайно малое поселение - Негативный сдвиг уровня Доступности на 1.

Вариант Б)
Тоже самое, но тянешь 2 карты

Вариант В)
Тянешь 2 карты.
 -1 карта - поселение чрезвычайно маленькое
+1 карта - продавец специализирован на покупаемом типе предметов

Ваше мнение, насчёт того какой вариант предпочтительнее? Я больше склоняюсь к Б. Можно ещё сделать дополнительную раздачу за трату фишки.
« Последнее редактирование: Март 21, 2014, 13:34 от The Monkey King »

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #439 : Март 27, 2014, 21:31 »
Выкладываю правила по приобретению предметов, список всего стрелкового оружия и боеприпасов.


- Обратил внимание на некоторые шероховатости текста, позже внесу кое-какие малые корректировки. По пунктуации тоже думаю есть несколько моментов.

- Возможно следует продолжить дальнейшие изменения цен снаряжения в целях баланса, учитывая виды боеприпасов. На данный момент в основном взяты цены из Fallout 2.

- Есть такое ощущение, что само слово "предмет" звучит коряво. Но пока не знаю на что его заменить, учитывая что сюда входят: оружие, доспехи, боеприпасы, медикаменты, продукты, технические устройства и прочий хлам. Слово "предмет" обозначает конкретно 1 штуку, а именно это и необходимо по правилам. Местами применяется "вещь".


- Так же следует добавить абзац, посвящённый ситуации когда персонажи пытаются, например, достать хотя бы какое-то оружие. На данный момент если персонаж захочет приобрести дробовик и какой именно не указывается, игроку придётся тянуть 6 карт - то есть по количеству доступных видов дробовиков. В принципе это и не проблема вовсе, карты можно просто разложить на столе в форме и порядке соответствующим тому как это оружие располагается в таблице снаряжения. Вполне себе FFF. С другой стороны возможно, раздавая те же  6 карт существует слишком большая вероятность того, что в магазине будет найдено несколько всевозможных дробовиков.
« Последнее редактирование: Март 28, 2014, 08:30 от The Monkey King »

Оффлайн aslanator

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #440 : Апрель 01, 2014, 14:09 »
Очень не плохо. Порадовало наличие разных боеприпасов, как в игре. Я правда не понимаю логику некоторых значений. Например почему у гауса такое маленькое значение параметра "ББ", а у базуки такое большое. В игре у базуки стандартные боеприпасы вообще бронебойности не имели, в то время как у гауса была лучшая бронебойность в игре.
Или вот например H&K G11 дороже и более редкий, чем Enfield XL70E3, а по характеристикам они одинаковые, боеприпасы на втором даже лучше.
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2014, 16:09 от aslanator »

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #441 : Апрель 01, 2014, 15:43 »
Это была поправка на специфику механики Savage Worlds. Но в сумме я старался сохранять пропорции урона от разных видов оружия, втч учитывая и бронебойность.

 
Цитировать
Enfield XL70E3 дороже и более редкий, чем H&K G11
ты что-то перепутал. Энфилд наоборот недорогой 3к, против 6500 H&K. У G11 значительно больший боезапас. А так да в оригинале на G11 патроны неэффективны по стоимости.
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2014, 16:18 от The Monkey King »

Оффлайн aslanator

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #442 : Апрель 01, 2014, 16:24 »
ты что-то перепутал. Энфилд наоборот недорогой 3к, против 6500 H&K. У G11 значительно больший боезапас. А так да в оригинале на G11 патроны неэффективны по стоимости.
Да, да, я перепутал, наоборот H&K дороже)

Оффлайн aslanator

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #443 : Апрель 08, 2014, 00:14 »
Начал потихоньку писать модуль. Вылажу наработки, чтобы сразу понимать, что людям нравится, а что нет. Плюс не помешали бы идеи для изъянов и черт) Балансом там пока и не пахнет. До воскресенья планирую основу доделать и потестить. Для описания характеристик оружия многое украл у The Monkey King
Роботов вскоре сделаю несколько штук.
http://files.mail.ru/F4EA2A1446F04F9DBE39CB282DD19555

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #444 : Апрель 08, 2014, 06:41 »
Зачем было введено разделение на категории оружия посредством черт? Используй правило специализации (хотя даже оно не панацея, но всё равно).

Оффлайн aslanator

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #445 : Апрель 08, 2014, 08:20 »
Зачем было введено разделение на категории оружия посредством черт? Используй правило специализации (хотя даже оно не панацея, но всё равно).
Точняк, я почему то забыл о специализациях. Спасибо)
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2014, 08:22 от aslanator »

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 188
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #446 : Апрель 09, 2014, 17:47 »
Мне кажется, что таблицу доступности недостатков различным расам можно было бы выкинуть, учитывая то, что гораздо проще было бы написать "такие-то недостатки и черты доступны только представителям такой-то расы" и "такой-то расе недоступны такие-то черты и недостатки".

Оружия много. Слишком много, особенно с учётом того, что некоторые образцы оружия, насколько я могу судить, отсутствовали в оригинальных играх. (Или это из новых фоллаутов?) Когда раздел снаряжения занимает больше половины объёма - это не есть хорошо.

Если уж брать количеством, то я бы посоветовал лучше перенести на рельсы "Дневника авантюриста" не оружие (или не только оружие), а перки, которых в оригинальном Фоллауте было тоже много. :)

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #447 : Апрель 09, 2014, 22:33 »
Перков будет много, таблицы снаряжения в данный момент оптимизируем и представим в простом виде как в днд. А оружие действительно будет дополнительное присутствовать из Фолаута онлайн. Но во-первых оно будет сбалансировано, во-вторых - уровни редкости, обычное каноническое оружие встречается чаще. В конце-концов будет простая система крафта, а для него чем больше видов оружия тем лучше. Так же уникальные виды оружия в списке никогда лишними не бывают. По объёму ещё будет как-минимум таблица энкаунтеров, карта и монстрятник.

Цитировать
Зачем было введено разделение на категории оружия посредством черт? Используй правило специализации (хотя даже оно не панацея, но всё равно).
Ввели разделение по специализациям для Драки и Стрельбы.

Цитировать
Мне кажется, что таблицу доступности недостатков различным расам можно было бы выкинуть, учитывая то, что гораздо проще было бы написать "такие-то недостатки и черты доступны только представителям такой-то расы" и "такой-то расе недоступны такие-то черты и недостатки".
Этот момент будет немного переработан, вместо этого для каждой расы будет указан список характерных черт и недостатков. Среди которых само-собой будут в основном уникальные.
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2014, 22:46 от The Monkey King »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #448 : Апрель 10, 2014, 07:40 »
Небольшой компентарий - в файле говорится что Срок жизни супер-мутанта мьше чем у гуля... Сам же игровой материал Fallout говорит нам о том, что супер-мутанты биологически бессмартны, вследствии постоянной регенерации и репликации РНК...
Насколько я могу вспомнить...

Но в целом направление мне нравится.  :good:.. акромя того факта что почему-то присутсвует не каноничное оружие и Броня!

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #449 : Апрель 10, 2014, 10:24 »
Я думаю после таблицы в дальнейшем будет сделано описание вооружения в картинках и на оружие из канона фолаут 1-2 будет стоять значок-лого Фолаут.