Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Следуя идее Arcmage будем в этой ветке собирать известные данные о новом, объявленном WotC издании D&D.
(Модераторы, если можно - прикрепите. Спасибо.)


Новое издание D&D



Итак, свершилось. Вчера Wizards of the Coast официально объявили
, что новое издание D&D находится в разработке. Ниже я приведу информацию, которую собрали авторы портала ENWorld, ну и постараюсь сообщать новые данные, по мере их появления. Обновления будут появляться здесь и в моем блоге.


Спойлер
[свернуть]

Это еще не все, немного передохну и продолжу. А потом еще и вычитаю и поправлю :)

Ссылка

Автор Тема: D&D 5E - имеющаяся информация  (Прочитано 393079 раз)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 520
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2580 : Октябрь 21, 2017, 18:43 »
Содержание XGtE



Источник: https://twitter.com/Wizards_DnD/status/921447676108931072
Как я и писал в Твиттере, особенно радует отсутствие Lore Master.

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2581 : Октябрь 21, 2017, 22:26 »
Содержание XGtE
Ммм... неплохо. Есть пара вещей, ради которых стоит данный сорсбук поиметь себе. Сначала несколько удивили архетипы из SCAG, но потом я вспомнил, что они специально собирают все эти допы в кучу.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2582 : Октябрь 22, 2017, 14:50 »
Интересно, Swashbuckler и Mastermind подверглись изменениям или их впихнули просто до кучи?

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2583 : Октябрь 23, 2017, 11:40 »
ура! я поиграю кенсаем времен Балдурс Гейта! =)

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2584 : Октябрь 26, 2017, 12:37 »
http://minisgallery.com/dnd/dnd12.htm

Я правильно понимаю, что это намекает нам о пиратской тематике следующего хардкавера и сезона?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 520
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2585 : Октябрь 27, 2017, 15:09 »
http://minisgallery.com/dnd/dnd12.htm

Я правильно понимаю, что это намекает нам о пиратской тематике следующего хардкавера и сезона?
Есть даже фит с названием Pirate.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 194
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2586 : Ноябрь 08, 2017, 10:50 »
Интересует информация по сеттинговым книгам, запланированным на 2018 год

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 520
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2587 : Ноябрь 08, 2017, 12:21 »
Интересует информация по сеттинговым книгам, запланированным на 2018 год
А зачем Вам?  :P :(

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 194
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2588 : Ноябрь 08, 2017, 12:48 »
Я вообще потерялся, что в мире происходит

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 520
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2589 : Ноябрь 08, 2017, 13:05 »
Я вообще потерялся, что в мире происходит
Пока молчок.

А вообще, скоро выйдет Tomb of Annihilation, там мы узнаем (спойлер) удалось спасти Фаэрун от козней Асцерака, али нет.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 865
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2590 : Ноябрь 08, 2017, 13:22 »
скоро выйдет? уже два месяца как вышла

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 351
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2591 : Ноябрь 14, 2017, 09:49 »
War Wizard. 2 уровень. За реакцию +2 к АС или +4 к любому спасу.
Теперь дип 2 уровня в мага является маст хэв для любого билда. Как это вообще прошло плейтест?

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2592 : Ноябрь 14, 2017, 10:46 »
Как это вообще прошло плейтест?
Абсолютно нормально прошло. Чистому визарду эта обилка обрезает кастовалку на 1-2 хода, а мультикласс и так наказан отодвинутым на 2 уровня повышением характеристик/фитом. Для игры по правилам AL - это существенно, а на нормальных всех остальных игроков ВотКам плевать.

Редкие эльфийские субрасы. ГЬЯ-ХА-ХА-ХА!! АВАРИЭЛЬЧЕГИ!!! Кхэм... в смысле: ня, авариэли  :nya:

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 520
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2593 : Ноябрь 17, 2017, 11:27 »
War Wizard. 2 уровень. За реакцию +2 к АС или +4 к любому спасу.
Теперь дип 2 уровня в мага является маст хэв для любого билда. Как это вообще прошло плейтест?
Во-первых, Lore Master гораздо грустнее.
Во-вторых, подобный бонус был ещё у Bladesinger.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 351
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2594 : Ноябрь 17, 2017, 11:33 »
Во-первых, Lore Master гораздо грустнее.
Во-вторых, подобный бонус был ещё у Bladesinger.
Лормастера зарубили и это правильно.
А Блейдсингер с миллионом ограничений (только эльф, без брони, без щита) и 2 раза по минуте между отдыхами. Плюс, у дипа будет +1 к АС и +1 к спасам по Консте, а не +2/+4 ко всем. Для дипа Блейдсигер подходит очень мало кому, а ВарВизард - любому в масть.

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 442
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2595 : Ноябрь 17, 2017, 14:58 »
The state of D&D

Избранные выдержки
[свернуть]
« Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2017, 15:02 от Vladar »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 518
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2596 : Ноябрь 29, 2017, 17:24 »
Цитировать
The PHB is selling so well they're afraid to make any changes to the PHB.
Cо всем согласен, кроме последнего.

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 442
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2597 : Декабрь 02, 2017, 17:46 »

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 865
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2598 : Декабрь 03, 2017, 11:32 »
Лормастера зарубили и это правильно.
А Блейдсингер с миллионом ограничений (только эльф, без брони, без щита) и 2 раза по минуте между отдыхами. Плюс, у дипа будет +1 к АС и +1 к спасам по Консте, а не +2/+4 ко всем. Для дипа Блейдсигер подходит очень мало кому, а ВарВизард - любому в масть.
Реакция это: опорты / контрспеллы / анканни доджы / заготовленные действия / absorb elements etc
по моему опыту игры гишами и блейдсингерами +2 / +4 хорошо но дорого

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 351
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2599 : Декабрь 03, 2017, 14:09 »
Реакция это: опорты / контрспеллы / анканни доджы / заготовленные действия / absorb elements etc
по моему опыту игры гишами и блейдсингерами +2 / +4 хорошо но дорого
опорты - фигня.
контрспеллы/абсорбы - это маговская фишка, а я говорю о +2 к АС и спасам тем, кто берет только 2 уровня мага как раз ради этих АС. Да и магу - на контрспеллы слотов не напасешься, а абсорб - от фаерболла можно увернуться, а можно и сабсорбить, разницы нет, а вот доминейт ты не сабсорбишь
заготовленные - смешно. как часто у тебя есть что-то заготовленное?
анкани додж - лучше снегейтить атаку через увеличение АС, чем уменьшить урон от нее вдвое.

Твое утверждение имело бы вес, если бы эти +2/+4 были чем-то ограничены. Отдыхом или количеством использований в день. Но они доступны 24/7, что вышеуказанные тобой примеры низводит почти в ничто. Тем более, что получив возможность поднять АС и сейвы, ты не теряешь все вышеописанные возможности, но получаешь выбор. И +2/+4 будет использоваться намного чаще.

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2600 : Январь 08, 2018, 23:17 »
Опять какие-то архетипы. Друид-грибник, файтер-бугай и волшебник в экзоскелете спасут мир... от самих себя - сдохнув в первой же подворотне.

Оффлайн Шелезяка

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2601 : Январь 09, 2018, 09:00 »
Опять какие-то архетипы. Друид-грибник, файтер-бугай и волшебник в экзоскелете спасут мир... от самих себя - сдохнув в первой же подворотне.

А в чем с ними проблема? В механику я не очень, но сами концепты не выглядят сильно не играбельными. Грибной друид прекрасно впишется в Подземье Фаэруна и может здорово сыграть в кампании, где упор будет делаться на столкновения персонажей с разным странным (например, экспедиции в зараженные эманациями Дальнего Предела земли...). Волшебник в экзоскелете это странно и слабо вяжется с образами визардов из классической фентези, но в каком-нибудь Эберроне  его техно магией будет смотреться вполне пригодно. 

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2602 : Январь 09, 2018, 12:30 »
А в чем с ними проблема?
Проблемы нет (ну или есть, но я еще не читал достаточно подробно, чтобы ее увидеть). Это был просто сарказм. Конечно, есть еще некоторые пробелы в субклассах, которые хотелось бы официально/полуофициально закрыть, но, ИМХО, бойцы, волшебники и друиды - это не те классы, которые страдают от отсутствия архетипов.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 518
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2603 : Январь 09, 2018, 13:55 »
Проблема в том, что архетип - должен быть архетипом. Т.е. чем-то достаточно распространённым, какой-то глобальной идеей.
Либо покрывать традиционную сферу (как домены, школы магии).

А спорный друид и волшебник в экзоскелете - это очень узкие, практически уникальные "архетипы".

И портят концепцию и идею.


Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2604 : Январь 09, 2018, 15:14 »
Вот как бы да, согласен я с тобой, Азалин - пока что половина архетипов, которые выкатывают на плэйтест (да и не только на плейтест) ВотКи достойна места пятого трупа во втором ряду слева от основной массовки.

Друидам, ИМХО, не хватает только какого-нибудь круга осенних ребят, банчащих распадом, разложением и умиранием (даже круг снов, на мой взгляд уже был лишним). Файтеров вообще с избытком имеется, а волшебник в экзоскелете это что-то очень спецфическое - для Эберрона там, или для того сеттинга, который я сейчас вожу, но никак не в стандартные  Д&Дшные сеттинги.

Меня радует, что пятерка не распухает от 100500 престиж-классов как тройка (тем более, не лопается от 100500 тысяч архетипов как PF), но смущает, что визарды, похоже, все еще не совсем понимают - что делать-то с системой. Со старых рельсов, тех которые "дохрена всего нахреначить и побольше и побыстрее", они слезли, но ломает их теперь не по детски.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 520
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2605 : Январь 09, 2018, 16:38 »
Опять какие-то архетипы. Друид-грибник, файтер-бугай и волшебник в экзоскелете спасут мир... от самих себя - сдохнув в первой же подворотне.
Друид слабый, но, спойлер, если добавить Круг Земли, то получается в самый раз.
Бугай сильный: дамаг от Battle Master, но без ограничения по количеству использований.
Визард: 15% вероятности двойного каста, если кому влом считать. Ограничение по носимой броне — это много, но вариативность про изменить тип урона или заменить приготовленный спелл (у визарда!), делают его заменой Lore Master по части must have.

Вот как бы да, согласен я с тобой, Азалин - пока что половина архетипов, которые выкатывают на плэйтест (да и не только на плейтест) ВотКи достойна места пятого трупа во втором ряду слева от основной массовки.

Друидам, ИМХО, не хватает только какого-нибудь круга осенних ребят, банчащих распадом, разложением и умиранием (даже круг снов, на мой взгляд уже был лишним). Файтеров вообще с избытком имеется, а волшебник в экзоскелете это что-то очень спецфическое - для Эберрона там, или для того сеттинга, который я сейчас вожу, но никак не в стандартные  Д&Дшные сеттинги.

Меня радует, что пятерка не распухает от 100500 престиж-классов как тройка (тем более, не лопается от 100500 тысяч архетипов как PF), но смущает, что визарды, похоже, все еще не совсем понимают - что делать-то с системой. Со старых рельсов, тех которые "дохрена всего нахреначить и побольше и побыстрее", они слезли, но ломает их теперь не по детски.
А мне архетипы нравятся.  :D ;)

А чего не хватает? Фентезийного снайпера? Трюкача-ловкача? Интригана?

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2606 : Январь 09, 2018, 17:32 »
А чего не хватает?
Разума и осознания доменов клирикам не хватает, минимум четырех. В остальном, как мне кажется, все классы вполне укомплектованы архетипами, некоторые даже с избытком. Не, если тебя реально интересует эта тема, то я могу собраться с мыслями и написать - каких архетипов, по моему мнению, каким классам не хватает, а какие - избыточные.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 518
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2607 : Январь 09, 2018, 17:59 »
Лично мне не хватает, чтобы текущие архетипы, спеллы в одну книгу объединили.
Лучше бы они не говнокниги раздельные выпускали, а периодически новую редакцию со всеми апдейтами за накопившимися.

Оффлайн Luthien

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2608 : Январь 09, 2018, 20:41 »
А чего не хватает? Фентезийного снайпера? Трюкача-ловкача? Интригана?

Чародей и следопыт страдают от своей "низкой мощи" и недостатка архетипов, на мой взгляд. С чародеем так вообще беда - куча малосвязанных классовых фишек, ~15 заклинаний на двадцатом уровне и отсутствие нормальных архетипов. А если их всё-таки выпускают, грустно становиться. Теневой чародей расстроил больше всех.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 865
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2609 : Январь 10, 2018, 11:03 »
Лично мне не хватает, чтобы текущие архетипы, спеллы в одну книгу объединили.
Лучше бы они не говнокниги раздельные выпускали, а периодически новую редакцию со всеми апдейтами за накопившимися.


https://5etools.com/

https://www.dndbeyond.com/

Чародей и следопыт страдают от своей "низкой мощи" и недостатка архетипов, на мой взгляд. С чародеем так вообще беда - куча малосвязанных классовых фишек, ~15 заклинаний на двадцатом уровне и отсутствие нормальных архетипов. А если их всё-таки выпускают, грустно становиться. Теневой чародей расстроил больше всех.

пичалька. у сорка все ок. меня пока только друль смущает. и сломанный хексблейд