Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Следуя идее Arcmage будем в этой ветке собирать известные данные о новом, объявленном WotC издании D&D.
(Модераторы, если можно - прикрепите. Спасибо.)


Новое издание D&D



Итак, свершилось. Вчера Wizards of the Coast официально объявили
, что новое издание D&D находится в разработке. Ниже я приведу информацию, которую собрали авторы портала ENWorld, ну и постараюсь сообщать новые данные, по мере их появления. Обновления будут появляться здесь и в моем блоге.


Спойлер
[свернуть]

Это еще не все, немного передохну и продолжу. А потом еще и вычитаю и поправлю :)

Ссылка

Автор Тема: D&D 5E - имеющаяся информация  (Прочитано 503578 раз)

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2670 : Мая 21, 2018, 12:30 »
Но там же видео?
Видеообзор, да. Но, собственно, что мешает тиснуть pdf самого MToF и обозревать самостоятельно? Благо его уже спи... спиратили во все известные места.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2671 : Мая 21, 2018, 14:45 »
Я не понимаю где тискать :( ...

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2672 : Мая 21, 2018, 18:02 »
На форчане было и на рутрекере (раздача там не обновляется, но в теме ссылку выкладывали).

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2673 : Мая 21, 2018, 19:31 »
Я не понимаю где тискать :( ...
Твое гугл-фу слабее моего!

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2674 : Мая 21, 2018, 22:05 »
Но там же видео?
блин, Азалин, а в личку заглянуть
я кому письма отправлял?

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2675 : Мая 25, 2018, 17:57 »
Даже не знаю где задать этот вопрос. Пожалуй, тут будет уместно. Как вы относитесь к тому, что подрасы различаются набором расовых заклинаний? У меня возникает некоторое разочарование - визардам лень придумывать и балансить уникальные расовые способности, ведь гораздо проще накидать заклинаний определённых кругов, подходящих под тон подрасы.

Оффлайн Twilight_Sparkle

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2676 : Мая 25, 2018, 20:00 »
визардам лень придумывать и балансить уникальные расовые способности,

Этот подход был широко применен в 4е и не оправдал себя.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2677 : Мая 25, 2018, 20:09 »
Этот подход был широко применен в 4е и не оправдал себя.

блин, мне нравилось :(

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2678 : Мая 25, 2018, 23:10 »
блин, мне нравилось :(
Например, мне как мастеру легче, когда количество абилок +- держится в узде

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2679 : Мая 26, 2018, 09:58 »
Пожалуй, тут будет уместно. Как вы относитесь к тому, что подрасы различаются набором расовых заклинаний?
Нормально отношусь. При учете того, что отличаются таким подходом только не самые интересные расы, вроде тифлингов (а каждого конкретного тифлинга еще и можно докастомизировать до чертиков), то я могу сказать, что вообще пофиг. А если ты про то, что, например, флаффовую обилку дуэргаров изменять размер сделали через заклинание, а не через, скажем, shapeshifting, то я еще и всеми руками за - меньше новых узкоспециализированных механик - меньше геморроя и игрокам и мастеру. А усы и подделать можно накрутить что-то свое всегда можно хоумрулом, благо система достаточно адекватная для такого подхода.

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2680 : Мая 26, 2018, 10:06 »
Вот что меня действительно бесит - это нежелание делать расы большого размера. Минотавры, кентавры и фирболги среднего размера? Ой, камон, ВотКи, вы совсем сбрендили?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2681 : Мая 26, 2018, 11:18 »
Вот что меня действительно бесит - это нежелание делать расы большого размера. Минотавры, кентавры и фирболги среднего размера? Ой, камон, ВотКи, вы совсем сбрендили?
Ну, минотавра еще можно понять - голиафовского размера, крупнее человека, но все же не в 2 раза... Но средний кентавр... Это какой-то полупони-полухалфлинг.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2682 : Мая 26, 2018, 13:15 »
Вот что меня действительно бесит - это нежелание делать расы большого размера. Минотавры, кентавры и фирболги среднего размера? Ой, камон, ВотКи, вы совсем сбрендили?
ох, а ничего что это сломает нахер весь баланс мартиальщиков?

Оффлайн Twilight_Sparkle

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2683 : Мая 26, 2018, 14:01 »
блин, мне нравилось :(
а 14/10 ДМов нет.  А так никто не мешает ДМу докрутить расовых способностей к персонажам, хоть прямо и из 4е взяв.
(а то, что это баланс поломает и пару глюков добавит, ну так да, потому их и убрали)

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2684 : Мая 26, 2018, 19:24 »
ох, а ничего что это сломает нахер весь баланс мартиальщиков?
Баланс мартиальщиков, и сам-то по себе - весьма сомнительная сущность, так еще и волнует меня гораздо меньше, чем тот факт, что в монстрятнике минотавры и кентавры - Large существа, а как игровые расы, так сразу - Medium.
У меня не настолько эластичный суспеншон оф дисбелиф, чтобы спокойно выдержать минотавров и кентавров, которые растягиваются и сжимаются как аккордеон, в зависимости от того положения флага NPC/PC. Если ВотКи не хотят ломать мифический баланс, так пусть не вводят играбельные расы больших существ вообще.

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2685 : Мая 26, 2018, 19:31 »
Баланс мартиальщиков, и сам-то по себе - весьма сомнительная сущность, так еще и волнует меня гораздо меньше, чем тот факт, что в монстрятнике минотавры и кентавры - Large существа, а как игровые расы, так сразу - Medium.
У меня не настолько эластичный суспеншон оф дисбелиф, чтобы спокойно выдержать минотавров и кентавров, которые растягиваются и сжимаются как аккордеон, в зависимости от того положения флага NPC/PC. Если ВотКи не хотят ломать мифический баланс, так пусть не вводят играбельные расы больших существ вообще.

ну так их и не ввели еще. тестят же. =)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2686 : Мая 28, 2018, 03:42 »
Даже не знаю где задать этот вопрос. Пожалуй, тут будет уместно. Как вы относитесь к тому, что подрасы различаются набором расовых заклинаний? У меня возникает некоторое разочарование - визардам лень придумывать и балансить уникальные расовые способности, ведь гораздо проще накидать заклинаний определённых кругов, подходящих под тон подрасы.
Ты про названия, дающие зацепки, или про разницу способностей?

Обе проблемы отсутствуют в Sherwood Forest. Чего и вам желаю.

Оффлайн Twilight_Sparkle

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2687 : Мая 29, 2018, 00:15 »
Баланс мартиальщиков, и сам-то по себе - весьма сомнительная сущность, так еще и волнует меня гораздо меньше, чем тот факт, что в монстрятнике минотавры и кентавры - Large существа, а как игровые расы, так сразу - Medium.
У меня не настолько эластичный суспеншон оф дисбелиф, чтобы спокойно выдержать минотавров и кентавров, которые растягиваются и сжимаются как аккордеон, в зависимости от того положения флага NPC/PC. Если ВотКи не хотят ломать мифический баланс, так пусть не вводят играбельные расы больших существ вообще.
Ну так и добавляй в свои игры кентавров/минотавров из монстрятника.
В офф оттещенной системе одна ларджовая раса с всеми плюшками ларджовости не поедет. вернее на нее пересядут все новички и куча старичков потестить.
А турнирный милишник будет "только"  на ней.
Так и не вводят - аркана плейтест. псионика вот городили к Морде, не доточили. пук.
кто хочет - играет с арканным. Благо система позволяет и ужа и ежа в домашке взять.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2688 : Мая 29, 2018, 08:02 »
Ну так и добавляй в свои игры кентавров/минотавров из монстрятника.
В офф оттещенной системе одна ларджовая раса с всеми плюшками ларджовости не поедет. вернее на нее пересядут все новички и куча старичков потестить.
А турнирный милишник будет "только"  на ней.
Так и не вводят - аркана плейтест. псионика вот городили к Морде, не доточили. пук.
кто хочет - играет с арканным. Благо система позволяет и ужа и ежа в домашке взять.
Кентавра можно юзать по плейтесту, просто учесть, что он юный, а лардж даёт расовый фит.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2689 : Мая 29, 2018, 08:56 »
А турнирный милишник будет "только"  на ней.
С чего это?
Пример большого кентавра - оружие того же размера, досягаемость не изменена... Вся разница только в зоне поражения за счет размера (4*4 клетки вместо 3*3), но и сам можешь быть окружен большим количеством противников. Это может иметь значение в длительной игре, но не в турнире.
В турнире может быть бонусом только 2 вещи - увеличение размера оружия (и его урон) и увеличение досягаемости. Досягаемость ни у кентавра ни у минотавра не увеличена. А увеличение урона оружия у минотавра - никто не мешает срезать в турнире ради чеснока. А в игре увеличенный на один шаг урон (не в 2 раза, как в монстрятнике - там другая механика, а по правилам, где 1д6 становится 1д8, а не 2д6) особого преимущества не даст, так как это будет компенсировано величиной мишени на твоей груди. Все норм. Никакого дисбаланса я не вижу. И тем более "мастхэвности".
« Последнее редактирование: Мая 29, 2018, 11:19 от SerGor »

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2690 : Мая 29, 2018, 14:37 »
С чего это?
Пример большого кентавра - оружие того же размера, досягаемость не изменена... Вся разница только в зоне поражения за счет размера (4*4 клетки вместо 3*3), но и сам можешь быть окружен большим количеством противников. Это может иметь значение в длительной игре, но не в турнире.
В турнире может быть бонусом только 2 вещи - увеличение размера оружия (и его урон) и увеличение досягаемости. Досягаемость ни у кентавра ни у минотавра не увеличена. А увеличение урона оружия у минотавра - никто не мешает срезать в турнире ради чеснока. А в игре увеличенный на один шаг урон (не в 2 раза, как в монстрятнике - там другая механика, а по правилам, где 1д6 становится 1д8, а не 2д6) особого преимущества не даст, так как это будет компенсировано величиной мишени на твоей груди. Все норм. Никакого дисбаланса я не вижу. И тем более "мастхэвности".
а можно ссылку на правила где увеличение размера на 1 шаг приводит к увеличению урона 1д6 = 1д8 ?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2691 : Мая 29, 2018, 15:44 »
а можно ссылку на правила где увеличение размера на 1 шаг приводит к увеличению урона 1д6 = 1д8 ?
В правилах предыдущих редакций, за неимением данных правил в ПХБ текущей редакции.

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2692 : Мая 29, 2018, 15:53 »
Хоссподи, что же вы тугие такие, как советский шпингалет? Нахрена это всё? В игре с самого старта присутствуют Small расы, и что им кто-то дал Small оружие? Вот и здесь надо так же действовать.

Берм кентавра нормального размера. Размер человеческой части у него слабо отличается, если вообще отличается, от размера соответствующего куска Medium гуманоида. Следовательно вообще никаких преференций на использование оружия ему не даем. Чтобы скомпенсировать четырехкратную цену доспехов и четвероножно-копытные проблемы даем кентавру скорость 50 и возможность бить с чарджа копытами с увеличенным уроном и сбиванием с ног (по аналогии с бодание оленей, лосей и прочих гигантских козлов). Ну и можно еще расовым фитом прикрутить возможность отоваривать врага копытом за бонус экшон, когда за экшон совершается действие атаки. Всё.

Минотавр имеет уже полноценный Large размер всех частей себя, поэтому даем ему возможность игнорировать свойство "двуручное" у любого mele оружия, которое при этом еще и не "тяжелое" (с расовым фитом, можно и тяжелое) и невозможность использовать versality оружие двумя руками (ладошка великовата), но сделать для одноручного хвата такого оружия двуручную кость урона. Тоже, как бы, всё.

Не думаю, что провернуть что-то такое же (или более индивидуальное) для других Large рас очень сильно напряжет бедных-несчастных, измученных Нарзаном разработчиков, но полностью уберет проблему сдувающихся/раздувающихся существ.

З.Ы: При необходимости вкатать всем большим расам игромеханически зафиксированную помеху на Скрытность (особенно копытным при попытках тихо двигаться), чтобы жизнь малиной не была.
« Последнее редактирование: Мая 29, 2018, 15:55 от Istrik »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2693 : Мая 29, 2018, 17:04 »
А по поводу 2 на 2 клетки - ларж существа могут занимать и другой размер.
У меня например вполне официально действуют медведи занимающие 1 на 1 клетку.
В ДМГ сказано что если ларж миниатюра занимает 1 клетку, то ничего не нужно предпринимать.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2694 : Июня 02, 2018, 08:15 »
Встречаем Waterdeep Dragon Heist

https://www.youtube.com/watch?v=mlwlv63LGN4

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 513
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2695 : Июня 03, 2018, 10:31 »
А после Waterdeep: Dragon Heist будет Waterdeep: Dungeon of the Mad Mage, Undermountain для уровней 6–20.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2696 : Июня 03, 2018, 12:08 »
Ну, собственно как я и говорил http://rpg-world.org/index.php/topic,8784.msg209219.html#msg209219

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 513
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2697 : Июня 04, 2018, 19:40 »
Обещаны новые сеттинги уже в этом году.

"Next month we're going to talk about a couple of different settings that people can start playing as early as this year" — Nathan Stewart, the Brand Director and Executive Producer of Dungeons & Dragons

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2698 : Июня 09, 2018, 15:50 »
Ну, собственно как я и говорил http://rpg-world.org/index.php/topic,8784.msg209219.html#msg209219


А есть инфа что за сеттинги?...

Оффлайн Luthien

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2699 : Июня 10, 2018, 15:31 »
А есть инфа что за сеттинги?...
Ну, если глубоководье не забросят на Дарксан, а подгорье в Драгонлэнс, то, скорее всего ФР, что довольно очевидно.