Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Следуя идее Arcmage будем в этой ветке собирать известные данные о новом, объявленном WotC издании D&D.
(Модераторы, если можно - прикрепите. Спасибо.)


Новое издание D&D



Итак, свершилось. Вчера Wizards of the Coast официально объявили
, что новое издание D&D находится в разработке. Ниже я приведу информацию, которую собрали авторы портала ENWorld, ну и постараюсь сообщать новые данные, по мере их появления. Обновления будут появляться здесь и в моем блоге.


Спойлер
[свернуть]

Это еще не все, немного передохну и продолжу. А потом еще и вычитаю и поправлю :)

Ссылка

Автор Тема: D&D 5E - имеющаяся информация  (Прочитано 503794 раз)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2760 : Декабря 20, 2018, 08:41 »
И нафига они нужны?
От базовых классов отличия невелики. При этом неписи в монстрятнике построены как монстры, а постоянного спутника с тем же успехом можно и по базовым классам качнуть.
Тем более, эти классы незакончены - без профы, без хитдайса...
Как по мне - аркана ниочем.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2761 : Декабря 20, 2018, 09:06 »
И нафига они нужны?
От базовых классов отличия невелики. При этом неписи в монстрятнике построены как монстры, а постоянного спутника с тем же успехом можно и по базовым классам качнуть.
Тем более, эти классы незакончены - без профы, без хитдайса...
Как по мне - аркана ниочем.
Во-первых, их можно брать негуманоидам, например лошади.

Во-вторых, есть популярный хомрул, дающий уровни в NPC class за compel в квенте.

В-третьих, населять и симулировать мир-то чем-то надо ведь!

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2762 : Декабря 20, 2018, 09:32 »
Населять мир и так можно спокойно - разные типы жителей есть по монстрятникам, а большей части обитателей мира статистика в полном виде и не нужна. Это-то классы куда более узкие по назначению - спутники приключенцев. Если произвольный храмовый жрец, сапожник или купец имеют классы, предназначенные для ручного хоббита вашего волшебника - что-то с миром необычно...

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2763 : Декабря 20, 2018, 09:40 »
Во-первых, их можно брать негуманоидам, например лошади.
Сразу вспомнился фильм "Четыре мушкетера"...

Вороной конь-воин, гнедая лошадь-плут и серый ослик-друид, пока их хозяева-авантюристы валяются пьяными в таверне, идут выполнять квесты =)))

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2764 : Декабря 21, 2018, 07:47 »
Населять мир и так можно спокойно - разные типы жителей есть по монстрятникам, а большей части обитателей мира статистика в полном виде и не нужна. Это-то классы куда более узкие по назначению - спутники приключенцев. Если произвольный храмовый жрец, сапожник или купец имеют классы, предназначенные для ручного хоббита вашего волшебника - что-то с миром необычно...
Извини, но любой произвольный храмовый жрец не может иметь одинаковые статы из ММ. И развиваться он как-то должен.

НПС классы нужны.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2765 : Декабря 21, 2018, 10:43 »
А почему... ? у меня как раз любой произвольный коммонер (жрец, солдат) имеет статы из ММ и не развивается...

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2766 : Декабря 21, 2018, 10:50 »
Развиваться он должен совершенно не обязательно в плане игровых статистик. Потому что игровые статистики - то, как он взаимодействует с приключенцами или в типичных для них ситуациях (когда, например, на город напали орки и он вынужденно играет роль эрзац-приключенца, организуя оборону или эвакуацию храма). Основное же его развитие (налаживание контакта с прихожанами, обеспечение бытовых вопросов, всякое там благословение полей или заключение браков, подготовка учеников и т.д.) приключенцам в норме совершенно не интересно и никак их не затрагивает на уровне игровых механик.

Опять же, сколько-то типовая игра по D&D 5 совершенно не даёт возможности отслеживать развитие произвольного храмового жреца - мало того, что она идёт на иных временных масштабах, так ещё и даже если этот город - база кого-то из приключенцев, жреца они всяко наблюдают с большими паузами. Я, честно говоря, не вижу особой разницы в том, что NPC развивается в заданном псевдоклассе, или что он просто в случае прокрутки времени может перейти из записи монстрятника acolite в запись монстрятника priest (возможно, если NPC именной-хорошо знакомый, с какими-то быстрыми косметическими правками).

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 512
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2767 : Декабря 21, 2018, 22:01 »
Любопытно:

Цитировать
В 2019 году издательство Hobby World выпустит на русском языке три основные книги, необходимые для начала приключений в мире мечей и колдовства. Сроки выхода книг уточняются. Книги будут полностью переведены на русский язык.

vk.com/hobbyworld

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2768 : Декабря 21, 2018, 23:09 »
Любопытно:
Да не, не очень. Как они PF перевели, так лучше бы ехали по адресу, указанному группой Ленинград. Если и 5Ed намерены так же переводить...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2769 : Декабря 21, 2018, 23:53 »
Да не, не очень. Как они PF перевели, так лучше бы ехали по адресу, указанному группой Ленинград. Если и 5Ed намерены так же переводить...
А что не так с их переводом PF?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2770 : Декабря 21, 2018, 23:54 »
Кстати а Визарды объявляли об изменении политики по переводам?

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2771 : Декабря 22, 2018, 01:50 »
А что не так с их переводом PF?
Вылюдки в епанчах ?

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2772 : Декабря 22, 2018, 12:29 »
А что не так с их переводом PF?
Много неудачных терминов и редактор, которого как бы нет, хотя он как бы был.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2773 : Декабря 22, 2018, 12:37 »
Да не, не очень. Как они PF перевели, так лучше бы ехали по адресу, указанному группой Ленинград. Если и 5Ed намерены так же переводить...
Ну вот даже не знаю. По мне, лучше хоть какая-то движуха, чем никакой. Переведут, их поругают, в следующий раз переведут лучше (ну, это у меня фантазии такие).

Кстати а Визарды объявляли об изменении политики по переводам?
А какая у них была политика по переводам? Вроде, локализацию для европейских языков отдавали Gale Force 9. Без понятия, чем закончилось.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2774 : Декабря 23, 2018, 23:48 »
Много неудачных терминов и редактор, которого как бы нет, хотя он как бы был.
Пфф
Не бывает так чтобы термины понравились всем.

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2775 : Декабря 24, 2018, 15:11 »
Не бывает так чтобы термины понравились всем.
И что, это достаточный повод, например, переводить три игромеханических термина одним словом?

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2776 : Декабря 24, 2018, 15:50 »
Особенно после выхода переводов 3.0, 3.5, 4.0, неофициальных переводов ПФа и пятерки. Нет, надо взять стандартные термины и вы... бнуться другим переводом.

Оффлайн Luthien

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2777 : Декабря 24, 2018, 18:28 »
Их самые большие проблемы - дурацкая политика относительно распространения материала, бездарный перевод, редактура и полных похуизм относительно устоявшихся терминов. Последнее могло бы быть хорошо, как в случае с "испытаниями", но в большинстве случаев это просто ужасно - школы разрушения, кампании с низкой фентезийностью и т.п.

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2778 : Декабря 27, 2018, 21:50 »
При этом монстрятник же они гораздо лучше сделали

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2779 : Февраля 04, 2019, 00:17 »
Я тут что-то странное наколдовал... Короче, вот советы мудреца (Sage Advice Compendium) от 31 января 2019 года.

Ссылка на оригинальную статью на сайте визардов: вот.

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 512
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2780 : Февраля 05, 2019, 13:27 »
Я тут что-то странное наколдовал... Короче, вот советы мудреца от 31 января 2019 года.

А в чем разница с оригиналом, не понял?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2781 : Февраля 05, 2019, 13:33 »
А в чем разница с оригиналом, не понял?
Ни в чем, просто не у всех открывается первая ссылка в сообщении.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2782 : Февраля 25, 2019, 08:25 »
Ghosts of Saltmarsh

Explore the waves above and the fathoms below in these watery adventures for the world’s greatest roleplaying game.

“D&D acolytes are everywhere...Tech workers from Silicon Valley to Brooklyn have long-running campaigns, and the showrunners and the novelist behind ‘Game of Thrones’ have all been Dungeon Masters.”—Neima Jahromi, The New Yorker

Ghosts of Saltmarsh brings classic adventures into fifth edition Dungeons & Dragons. This adventure book combines some of the most popular classic adventures from the first edition of Dungeons & Dragons including the classic “U” series, plus some of the best nautical adventures from the history of Dungeon Magazine: Sinister Secret of Saltmarsh, Danger at Dunwater, Salvage Operation, Isle of the Abbey, The Final Enemy, Tammeraut’s Fate, The Styes.

• Ghosts of Salt Marsh includes a variety of seafaring adventures, enough to take characters from level 1 to level 12.

• This supplement introduces the port town of Saltmarsh, the perfect starting point for a nautical campaign.

• Each adventure can be played individually, inserted into your ongoing game or combined into a single epic nautical campaign.

• Dungeon Masters will find rules for ships and sea travel, deck plans for various vessels, an appendix with rules for new and classic monsters, and much more.

• Dungeons & Dragons is the world’s greatest roleplaying game. Created in 1974, D&D transformed gaming culture by blending traditional fantasy with miniatures and wargaming.

https://www.amazon.com/dp/0786966750/?fbclid=IwAR1GYtTGifuBevxMAH7DFPLb6x84-B1ZBMxDXNNx57yrQ071ce3q-gQcSOM

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2783 : Марта 03, 2019, 10:11 »
ВотКи наконец-то закончили опохмеляться после празднования нового года и выкатили ревайзнутого артифишера.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2784 : Марта 03, 2019, 10:24 »
Во! Хоть интересным стал =)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2785 : Марта 04, 2019, 09:14 »
ВотКи наконец-то закончили опохмеляться после празднования нового года и выкатили ревайзнутого артифишера.
Многие не заметили, наверняка, но инфузии по правилам, не создают магического предмета.

Зато такой предмет создаёт абилка по ускорению крафта в субклассе.

Итого: интересен класс для крафта, для повышения уровней в нём одном, дипа в него не вижу.

Оффлайн BPA4

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2786 : Марта 04, 2019, 14:45 »
Я, конечно, могу ошибаться, но все же:
Infuse Item
At 2nd level, you gain the ability to imbue mundane items with certain magical infusions. The magic items you create with this feature are effectively prototypes of permanent

Намекает на то что инфузия создают именно магические предметы.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2787 : Марта 04, 2019, 18:48 »
А чего тут ошибаться, если это указано прямым текстом. Причем в игромеханической, а не описательной части
Цитировать
Whenever you finish a long rest, you can touch a nonmagical object and imbue it with one of your artificer infusions, turning it into a magic item
Пигмейч как обычно в очередной раз показал свое "знание" английского языка и системы ДнД? =)

Но интересно, кто как понял Arcane Armament?
Формулировка такая мутная... "magic weapon, the magic of which you use to propel the attack" - что это означает? Атакующий ванд? Или просто +1 оружие? Или еще что-то? Если просто магическое оружие, то зачем вторая часть предложения?
« Последнее редактирование: Марта 04, 2019, 18:57 от SerGor »

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2788 : Марта 05, 2019, 17:49 »
Но интересно, кто как понял Arcane Armament?
Формулировка такая мутная... "magic weapon, the magic of which you use to propel the attack" - что это означает? Атакующий ванд? Или просто +1 оружие? Или еще что-то? Если просто магическое оружие, то зачем вторая часть предложения?
Я так понимаю, что артифишер задействует магию оружия и, грубо говоря, за счёт этого ускоряет атаку этим оружием, что позволяет атаковать второй раз либо тем же оружием, либо каким-то другим. С другой стороны, вроде было что-то про то, что подобные двойные атаки должны совершаться одним и тем же оружием, так что не совсем понятно.

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 512
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2789 : Марта 06, 2019, 14:13 »
Какой-то недоарканист.

Но интересно, кто как понял Arcane Armament?
 "magic weapon, the magic of which you use to propel the attack"

"Магию которого вы используете для выполнения атаки"? Выглядит просто как обоснуй для второй атаки и ограничения ее только магическим оружием, вот и все. Хотя есть вариант, что это кривая формулировка и имеется в виду необходимость атаковать именно своим собственным Arcane Weapon или инфузнутым оружием.
« Последнее редактирование: Марта 06, 2019, 18:54 от Ariwch »