Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Следуя идее Arcmage будем в этой ветке собирать известные данные о новом, объявленном WotC издании D&D.
(Модераторы, если можно - прикрепите. Спасибо.)


Новое издание D&D



Итак, свершилось. Вчера Wizards of the Coast официально объявили
, что новое издание D&D находится в разработке. Ниже я приведу информацию, которую собрали авторы портала ENWorld, ну и постараюсь сообщать новые данные, по мере их появления. Обновления будут появляться здесь и в моем блоге.


Спойлер
[свернуть]

Это еще не все, немного передохну и продолжу. А потом еще и вычитаю и поправлю :)

Ссылка

Автор Тема: D&D 5E - имеющаяся информация  (Прочитано 402580 раз)

Оффлайн граф Ламкашир

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #660 : Май 24, 2012, 23:15 »
Не знаю. Скинул игрокам - плут в восторге. Да это преген, но уже видно, какие классо-бэкграунды-темы можно намешать и мне нравится такая кастомизация.
Наверное, как и многих, меня больше всего порадовала система Advantage/Disadvantage. Наконец-то можно сказать пока "проклятым" кубикам и не бояться неудачного броска, когда у твоего персонажа неоспоримое преимущество над врагом или в определенной ситуации.
 :nya: а чего всем вансианская магия не нравится? ^^" Тем более кантрипы все еще можно кастовать сколько угодно.
А и еще, я один не нашел правил, которые бы касались "Opportunity attack"? )) неужели можно забыть о 5футовом шаге, или я такой слепой?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 517
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #661 : Май 24, 2012, 23:19 »
в субботу может приеду на ролекон, мож кто отважиться поводить по нексту?
Есть хитрый план погонять собственно в это, но есть два фактора, препятствующие его успешному проведению.
1) не качается
2) все упирается в длительность основного модуля, а бросить его я, ясен пень, не в состоянии.

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #662 : Май 24, 2012, 23:29 »
А и еще, я один не нашел правил, которые бы касались "Opportunity attack"? )) неужели можно забыть о 5футовом шаге, или я такой слепой?
по поводу оппортюнити - это называется reaktion, и там не только атаки будут. по повоуд шага - шагать можно теперь до, после и во время действий как хош;)
Есть хитрый план погонять собственно в это, но есть два фактора, препятствующие его успешному проведению.
1) не качается
я ж скинул уже ссылки 3 наверное, где скачать мона
Цитировать
2) все упирается в длительность основного модуля, а бросить его я, ясен пень, не в состоянии.
а продолжить на полноценном ролеконе!  :good:

Оффлайн граф Ламкашир

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #663 : Май 24, 2012, 23:34 »
по поводу оппортюнити - это называется reaktion, и там не только атаки будут. по повоуд шага - шагать можно теперь до, после и во время действий как хош;)
Ну тут нужно готовить действие заранее, чтобы была reaction. Это не совсем оппортьюнити. Т.е. я могу бегать вокруг врага теперь и он не будет бить меня, когда я покидаю клетку смежную с ним на полной скорости, кастовать или стрелять в упор.
А шагание до и после, имелось ввиду, что вы можете двигаться и до и после атаки, разделяя свою скорость на два промежутка. Больше их быть не может, так как каждый обладает одним действием в ход и одним передвижением. Нет больше minor action и прочего.

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #664 : Май 24, 2012, 23:49 »
Ну тут нужно готовить действие заранее, чтобы была reaction. Это не совсем оппортьюнити.
я думаю просто пока не прописаны все варианты reaction - сейчас только про спеллы заикнулись, но у файтеров/рогов будут свои приемчики, более чем уверен. 
по поводу reaction - у кобольда и орка в монстрятне уже есть reaction файтерские, по-сути.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #665 : Май 25, 2012, 00:11 »
Т.е. я могу бегать вокруг врага теперь и он не будет бить меня, когда я покидаю клетку смежную с ним на полной скорости, кастовать или стрелять в упор.

Клеток нет. Это правила без грида и миниатюр.

Оффлайн граф Ламкашир

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #666 : Май 25, 2012, 00:18 »
Клеток нет. Это правила без грида и миниатюр.
Ну никто не запрещает их использовать, как нет и обратного, сами визарды об этом говорили. Так или иначе наличие или отсутствие клеток, не меняет того факта, что волшебник находится в диапозоне удара гоблина, когда начинает кастовать, но он не провоцирует этим атаку.

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #667 : Май 25, 2012, 00:21 »
Ну никто не запрещает их использовать, как нет и обратного, сами визарды об этом говорили. Так или иначе наличие или отсутствие клеток, не меняет того факта, что волшебник находится в диапозоне удара гоблина, когда начинает кастовать, но он не провоцирует этим атаку.
я так понял что все свелось к логике такой - либо любое действие должно провоцировать противодействие, либо никакое. никакое проще.

Оффлайн граф Ламкашир

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #668 : Май 25, 2012, 00:24 »
я так понял что все свелось к логике такой - либо любое действие должно провоцировать противодействие, либо никакое. никакое проще.
Как я понял, просто нет дополнительных атак в ход, которые брались с небес в предыдущих редакциях. Когда вар мог треснуть дважды в ход только потому что, кто-то решил покинуть смежную с ним клетку, хотя до этого за эти 6 секунд он уже бил того же гоблина по голове топором. Конечно, может некоторые классовые фиты будут давать дополнительные атаки в ход, но если ее нет, то ты не можешь ударить дважды. Зато, если гоблин стоит в упор к волшебнику, он может заготовить действие атаки, если тот начнет что-то кастовать, врезать ему и не дать тем самым прочитать заклинание.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #669 : Май 25, 2012, 02:29 »
Что-то два раза уже садился, не хочу это вести. Вот не хочется. Тоска берет. 3-ка какая то... :(

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #670 : Май 25, 2012, 02:33 »
Чарник мага в два раза длиннее чарника файтера? Втф? O_o

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #671 : Май 25, 2012, 02:39 »
посмотрел чарники... полистал книги.... удалил.  :nya:

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #672 : Май 25, 2012, 03:23 »

Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #673 : Май 25, 2012, 05:28 »
я ж скинул уже ссылки 3 наверное, где скачать мона
И все ссылки на мейл.ру, с которого не качается.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #674 : Май 25, 2012, 06:22 »
Dekk,
прекрасно качается.  O_o

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #675 : Май 25, 2012, 06:28 »
Dekk,
прекрасно качается.  O_o
Если бы у меня нормально скачалось дома, я бы этого не писал.

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 297
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #676 : Май 25, 2012, 07:55 »
Нда. Впечатления печальные - никаких вкусных вещей вроде паверов и скилл челленджей, но...
Стоит вспомнить, что нам обещали. А обещали нам модульность и возможность использовать материалы по предыдущим редакциям.
Так вот, по первому впечатлению к такому костяку материалы АДнД и 3-3,5 адаптируются более-менее легко. С четверкой сложнее, но если будет модуль с конструктором паверов... Лично для меня совместимость будет дорогого стоить, хотя бы потому, что по молодости лет АДнД я не застал, а материала там очень много вкусного было. А если еще понавыпускают вкусных модулей, из которых можно будет за пять минут "собрать днд своей мечты" - то вообще здорово.
Это, правда, не отменяет того, что с плейтестом Визарды, пожалуй, поспешили...

Оффлайн warchief

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #677 : Май 25, 2012, 10:26 »
иех, кто бы защиту еще снял, а то захотелось почитать, а  быстро я могу читать только с помощью промта - а тут такой облом текст нельзя копировать

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 650
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #678 : Май 25, 2012, 10:30 »

Оффлайн Тэв Дорга

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 207
  • нельзя отпилить рог минотавра!
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #679 : Май 25, 2012, 11:26 »
Вопрос - в Москве плейтест будет? Что-где-когда и как записаться?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #680 : Май 25, 2012, 11:46 »
Я правильно понял, что тема роги не даёт ровным счетом ничего, потому что в общих правилах и так идёт адв для атаки?

Второй вопрос: в какой ещё редакции ДнД файтер был настолько уныл?
« Последнее редактирование: Май 25, 2012, 11:49 от Dekk »

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #681 : Май 25, 2012, 11:46 »
Да чего тут плейтестить? Можно, вон, в пасфайндер поиграть.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #682 : Май 25, 2012, 11:47 »
Я правильно понял, что тема роги не даёт ровным счетом ничего, потому что в общих правилах и так идёт адв для атаки?

Хм. И верно. Бред какой-то.

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #683 : Май 25, 2012, 12:10 »
Второй вопрос: в какой ещё редакции ДнД файтер был настолько уныл?
в AD&D наверное, без учета Combat & Tactics:)
а вообще да - плейтест разочаровал настолько во многом, что я хочу только Advantage/Disadvantage механику забрать, и все. остальное - странно и некруто :(

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #684 : Май 25, 2012, 12:19 »
в AD&D наверное, без учета Combat & Tactics:)
а вообще да - плейтест разочаровал настолько во многом, что я хочу только Advantage/Disadvantage механику забрать, и все. остальное - странно и некруто :(

Мне еще понравилось отсутствие роста атак/АС от уровня, хит-дайсовое лечение (но кое-что надо поменять) и цены на доспехи :)

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #685 : Май 25, 2012, 12:24 »
Хм. И верно. Бред какой-то.
Тема роги даёт ему выйти из хайда, проатаковать противника и всё ещё иметь adv на атаку.
« Последнее редактирование: Май 25, 2012, 12:26 от Коммуниздий »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #686 : Май 25, 2012, 12:25 »
Снарлс вот высказал всё почти :)
Хотя если они издадут некие правила по тому, как конвертировать материалы из 3 и 4-ки (да те же скилл челленджи уже можно прикрутить, я даже попробую это на тесте).

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #687 : Май 25, 2012, 12:29 »
Тема роги даёт ему выйти из хайда, проатаковать противника и всё ещё иметь adv на атаку.

Ах да. Верно. Ошибочка вышла. :)

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 650
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #688 : Май 25, 2012, 12:50 »
А я наоборот ощутил интерес к ДнД, который не чувствовал, наверное, с первого знакомства с третьей редакцией. Лаконично, ностальгично, есть колоритные механические решения, и вообще вызывает желание поиграть.

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #689 : Май 25, 2012, 12:56 »
Мне еще понравилось отсутствие роста атак/АС от уровня, хит-дайсовое лечение (но кое-что надо поменять) и цены на доспехи :)
Рост AC/атак - это логичная идея, как мне кажется. По поводу лечения - мне не понравилось, что после полного отдыха и хит-поинты, и хит-дайсы обнуляются, уж можно было придумать по-интереснее схему. А цены, насколько я понял, вообще странные - вроде как в флафф части читаешь, что все такое редкое и дорогое в магшмотках, а на практике рог с прокаченной декстой и кожаном уделывает по ac файтера с плейтом за 1500. и вообще - Dex как всегда уделывает по значимости все характеристики, так как отвечает за инициативу, AC, спасы "на реакцию", ренджед и мили (в случае с finesse weapons) - и все одна хар-ка! жесть же! говорю же - нужен DR для heavy/medium armor, ну чесслово, если в "intoxicated" они прикрутили. А еще более гениальная идея - сделать disadvantage на уроне по heavy/medium armor, типа два раза дамаг кидаешь, меньший проходит, например. А то файтера унизили уашпе, кроме d12 хитов ничего дельного (и опять Surge этот... #$*&%!)