Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Следуя идее Arcmage будем в этой ветке собирать известные данные о новом, объявленном WotC издании D&D.
(Модераторы, если можно - прикрепите. Спасибо.)


Новое издание D&D



Итак, свершилось. Вчера Wizards of the Coast официально объявили
, что новое издание D&D находится в разработке. Ниже я приведу информацию, которую собрали авторы портала ENWorld, ну и постараюсь сообщать новые данные, по мере их появления. Обновления будут появляться здесь и в моем блоге.


Спойлер
[свернуть]

Это еще не все, немного передохну и продолжу. А потом еще и вычитаю и поправлю :)

Ссылка

Автор Тема: D&D 5E - имеющаяся информация  (Прочитано 504435 раз)

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #780 : Мая 28, 2012, 10:34 »
То есть ну вот читаю я его и перечитываю, а его (похоже какой-то скрытый или великий) смысл от меня просто реально ускользает.
А мне наоборот понятно, ибо микроменеджмент с калтропами и веревками в моей партии еще со времен 2e был полностью исключен - были "СНП" то есть Стандартный Набор Приключенца, который был несколько более разнообразным, чем то, что предложили в 3e под названием Adventurer's Kit. В том числе у каждого класса это был сэт шмота и оружия на первом уровне. А если теперь еще и бэкграунд будет - вообще красота. Шмот от класса, шмот от бэкграунда и никаких коппер-монеток. Ибо вот эти микроденежки - самый олдскульный олдскул, имхо.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #781 : Мая 28, 2012, 12:21 »
Да, groklynn дело говорит. Один из вариантов. А по желанию закупка с подсчетом медных монеток.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #782 : Мая 28, 2012, 13:24 »
А если теперь еще и бэкграунд будет - вообще красота. Шмот от класса, шмот от бэкграунда и никаких коппер-монеток. Ибо вот эти микроденежки - самый олдскульный олдскул, имхо.
Два чая господину в красном колпаке. Будет еще круче, если они сделают как в РТ, например, систему товарно-денежных отношений: "кинул-получил". Или прикрутят получение новых вещей к крафту (опять-таки реализованному через темы/бэки/черты), или даже к уровню (на 5 уровне ваш паладин получает ковыряло +2 или 3/день расшибать нежить).

С другой стороны, я вот не могу вспомнить случая, чтобы снаряжение в ДнД было императивным.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #783 : Мая 28, 2012, 14:07 »
никаких коппер-монеток

А вот это меня печалит. Я бы все же хотел видеть основой "экономики" серебро. А цены опять в золоте.

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #784 : Мая 28, 2012, 14:21 »
Поддерживаю "серебрянную" экономику.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #785 : Мая 28, 2012, 14:26 »
А вы представляете себе 5ку моей мечты?
Я бы хотел, чтобы в 5ке была точная, прописанная до мелочей, экономическая модель. С графиками и таблицами, каждая содержащая минимум 30 элементов. И чтобы я мог, потратив 6 часов реального времени, до мелочей прописать экономическую жизнь фэнтезийной деревни.
Я джва года жду такую ДнДу.

А если чуточку серьезнее - а что, хомяк, я щитаю, тоже имеет право помечтать.

А еще хочу таблицу генерации проституток, как в AD&D 1 edition. Вот.
« Последнее редактирование: Мая 28, 2012, 14:29 от Mrakvampire »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #786 : Мая 28, 2012, 14:30 »
В кои веки соглашусь с Мраком. Как минимум такой модуль хотелось бы. У меня народ любит торговлей заниматься и медяки считать :)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #787 : Мая 28, 2012, 14:31 »
А еще хочу таблицу генерации проституток, как в AD&D 1 edition. Вот.

Надо еще модуль карточных игр тогда. С блэкджеком... :good:

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #788 : Мая 28, 2012, 14:36 »
Надо еще модуль карточных игр тогда. С блэкджеком... :good:

Налейте-ка виски этому благородному джентельмену! Он знает толк в настоящем ролеплее.  :good:

Оффлайн граф Ламкашир

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #789 : Мая 28, 2012, 15:40 »
Вчера состоялся мой плейтест с игроками. Если судить по отзывам в теме выше, я что оказался первым, кто попытался проводить бои без батлгрида? Причем, возможно, я ушел даже дальше, чем многие из вас готовы себе позволить. Я почти не следил за тем, кто где стоит (никаких футов, просто слегка представлял, что вон та группа гоблинов стоит возле жреца; та группа где-то подальше по тоннелю, а полурослик прячется за спиной у волшебницы).
А вообще, игроки пошли зачищать пещеру с гоблинами, потому я решил, что те ребята (гоблины) не сильно будут заботиться о тактике, скорее набросятся на кого-то одного. В итоге куча гоблинов пинала и тыкала бедного жреца, чем ввела в истерический хохот и меня и моих игроков. А вообще мы не большие фанаты боевых энкаунтеров, а потому проникнуться плейтестом мы не смогли, а придумывать что-то особенное было лень, да и времени как-то не было.
Игрокам понравились их персонажи, хотя плут разочаровано сказал, что не видит смысла кого-то резать, если есть праща, пробивающая головы гоблинов насквозь. Волшебница осталась довольна наличием наряду с подготовленными заклинаниями набором эт-вильных кантрипов. Все порадовались системе адвантадж-дизадвантадж. Как объяснили игроки: "с нашей то 'удачей' это то, что нужно".
А еще мною было использовано правило относительно проверок знаний, когда их скрытно делает ДМ и есть шанс вспомнить что-то неправильно. В итоге волшебница пыталась уверить партию, что ловушка (яма, накрытая ветками) - это не ловушка, а гнездо совомедведей. Вообщем, игроки повеселились и отвлеклись от своих дипломных работ, так что хоть какой-то прок от плейтеста.

Лично я подходил к 5ке до этого весьма положительно. Мне многое нравилось, но в итоге я немного разочаровался. Даже пока не знаю, чем именно. )) Видимо, надо было потратить побольше времени на подготовку.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #790 : Мая 28, 2012, 20:48 »
Ещё раз переосмысливая мои впечатления и ошибки при игре магом, замечу, что меня мучает некоторая развилка. С одной стороны, небоевые спеллы действительно есть и вынесены в спелл-лист, с другой же стороны есть импровайз и упомянутый "чек на интеллект на создание эффекта". И вот тут я упёрся в противоречие. Где заканчивается импровайз и должна начинаться прописанная область кранча? Мы колеблемся между PDQ# и DnD3.x, но насколько "между" - по плейтесту непонятно.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #791 : Мая 28, 2012, 20:50 »
А я сейчас делаю мини-песочницу на движке Некст :)
Удобно черт подери.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #792 : Мая 28, 2012, 21:18 »
Ждём карт, впечатлений и наработок!  :)

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #793 : Мая 28, 2012, 22:14 »
Да-да, двачую предыдущего оратора! :)

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #794 : Мая 28, 2012, 22:38 »
Snarls, а чем D&D Next  в этом плане удобнее, чем та же твоя любимая 4ка?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #795 : Мая 28, 2012, 23:14 »
Snarls, а чем D&D Next  в этом плане удобнее, чем та же твоя любимая 4ка?

Я обскажу, когда доделаю. Это тоже своего рода тест.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #796 : Мая 28, 2012, 23:55 »
Хочу пояснить, что я не вот чтобы проникся осознанием того, что для всех моих целей в играх D&D Next подходит лучше всего, забросил 4-ку и теперь поклоняюсь Нексту :)
Подготовка этой мини-песочницы и есть попытка понять насколько годится Некст для моего стиля игры. Однако, я заметил пару интересных моментов:

1)Отсутствие роста атак и защит от уровня. Это делает окружение более долгоиграющим, в отличие от 3-ки и 4-ки, где начальная область быстро теряла челлендж.
2)Компактные стат-блоки. Да я знаю, что в теории их можно было сделать такими и в 3-ке и в 4-ке. Но как-то все равно греет душу. :) А вот заклинания в стат-блоках за которыми надо лезть в книжку это гадость.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #797 : Мая 29, 2012, 01:01 »
Прочитал тему. Невольно в голове такая фраза крутилась, когда о достоинствах говорили в D&D Next: "Это было в 3-ий редакции G****, в 4-ой, в 3-ей, в 4-ой...". Особенно понравилось, как кто-то подчеркнул интересной находкой правило, в котором Мастер, а не игрок бросает кубики на знания и внимательность персонажа, а потом трактует как есть. Deja voi, такое deja voi.

2025 год:
Ребята! Новая версия D&D Vista XP настолько крутая, что теперь нет классов, ты сам покупаешь себе BAB, special abilitiec класса, а потом ещё можно кастомизировать расу в некоторых возможностях, и всё это за очки персонажа, которые ты получаешь как опыт! Теперь нет необходимости в опыте, так как очки универсальны в этом плане!!

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #798 : Мая 29, 2012, 02:56 »
Да-да. GURPS крут, все дела. Move along, nothing to see here...

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #799 : Мая 29, 2012, 03:55 »
Да-да. GURPS крут, все дела. Move along, nothing to see here...
pathetic.
"Это уже было в Симпсонах"
  -- South Park.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #800 : Мая 29, 2012, 06:34 »
Это лет 5-10 назад было модно посылать всех в ГУРПС. Сейчас же говорят -- "хакни AW". (c) Hallward

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #801 : Мая 29, 2012, 08:16 »
Эволюция ДнД - вещь в себе.  :D

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #802 : Мая 29, 2012, 09:51 »
Это лет 5-10 назад было модно посылать всех в ГУРПС. Сейчас же говорят -- "хакни AW". (c) Hallward
:good:

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #803 : Мая 29, 2012, 10:45 »
По отзывам, хакать AW - это всё равно, что править Exalted. В том смысле, что в итоге всё сам пишешь с нуля (=

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #804 : Мая 29, 2012, 11:21 »
В любом случае, это как источник вдохновения  :) Я планирую что-то такое выпустить под Край Мира.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #805 : Мая 29, 2012, 11:26 »
По отзывам, хакать AW - это всё равно, что править Exalted. В том смысле, что в итоге всё сам пишешь с нуля (=
Хорошее сравнение, надо будет запомнить.
« Последнее редактирование: Мая 29, 2012, 11:58 от Dekk »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #806 : Мая 29, 2012, 11:41 »
По отзывам, хакать AW - это всё равно, что править Exalted. В том смысле, что в итоге всё сам пишешь с нуля (=

 :offtopic:Ну судя по хакам, которые я видел, да.

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #807 : Мая 29, 2012, 12:21 »
 :offtopic:
http://narrativecontrol.libsyn.com/webpage/narrative-control-episode-69-hack-my-shadowrun - любопытный подкаст в связи с этим

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #808 : Мая 29, 2012, 13:39 »
Это лет 5-10 назад было модно посылать всех в ГУРПС. Сейчас же говорят -- "хакни AW". (c) Hallward
Никто никого не посылал в GURPS. Просто сообщил, что в Симпсонах это уже было.
Такое ощущение, что D&D -- это просто слоупокнутая GURPS Lite. :D

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #809 : Мая 29, 2012, 13:45 »
Никто никого не посылал в GURPS. Просто сообщил, что в Симпсонах это уже было.
Такое ощущение, что D&D -- это просто слоупокнутая GURPS Lite. :D

Ну так вроде все же знают, что GURPS - лучшая из всех систем, или... Oh shi--