Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Tales of Maj'Eyal - рекомендую любителям рогаликов  (Прочитано 5213 раз)

Оффлайн BFrost

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Скачал недавно. Бывший Tales of Middle-earth, начиналась как клон Angband.
Отличная для рогалика графика, годный интерфейс и геймплей.
Всем поклонникам жанра roguelike рекомендую :)
http://te4.org/


Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Несбалансированость, ммм, вообще всего, кривой движок(сотни багов в текущей версии, абсолютно неразумные лоадинг таймы), средний плейтру в 3 раза дольше чем приемлемо для рогалика. И да, том4 не имеет ничего общего ни с ангбандом, ни с "Tales of Middle-earth".

Оффлайн BFrost

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Несбалансированость, ммм, вообще всего, кривой движок(сотни багов в текущей версии, абсолютно неразумные лоадинг таймы), средний плейтру в 3 раза дольше чем приемлемо для рогалика. И да, том4 не имеет ничего общего ни с ангбандом, ни с "Tales of Middle-earth".
Вы этим пассажем хотели сказать, что эта игра вам не понравилась? Или что её даже смотреть не стоит, такой она кал?
И еще пару вопросов:
1) Каким должен быть "средний плейтру приемлемый для рогалика"?
2) Что означает "не имеет ничего общего ни с ангбандом, ни с "Tales of Middle-earth""?
3) Нужна ли в рогалике "сбалансированность всего"?
Время загрузки - действительно слишком длинное, согласен. Сотню багов еще не встретил, но верю, что она там есть.

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Вы этим пассажем хотели сказать, что эта игра вам не понравилась? Или что её даже смотреть не стоит, такой она кал?
И еще пару вопросов:
1) Каким должен быть "средний плейтру приемлемый для рогалика"?
2) Что означает "не имеет ничего общего ни с ангбандом, ни с "Tales of Middle-earth""?
3) Нужна ли в рогалике "сбалансированность всего"?
Время загрузки - действительно слишком длинное, согласен. Сотню багов еще не встретил, но верю, что она там есть.
1. ~8 часов. адом, рогуй, *хаки, *кравлы, и так далее. Реиграбельность занимает крайне важное место в рогаликах, и если после второго прохождения тратить на рогалик столько времени нет никакого желания, то что-то они сделали не так.
2. Четвёрка отказалась как от системы, так и от сеттинга.
3. Да.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Я вообще последние лет десять почему-то все чаще думаю, что идеально выверенный баланс в играх не является элементом, определяющим качество игры.

Кстати, из рогаликов сейчас больше всего жду ADOM II (бывший JADE который).

Оффлайн BFrost

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
1. ~8 часов. адом, рогуй, *хаки, *кравлы, и так далее. Реиграбельность занимает крайне важное место в рогаликах, и если после второго прохождения тратить на рогалик столько времени нет никакого желания, то что-то они сделали не так.
2. Четвёрка отказалась как от системы, так и от сеттинга.
3. Да.
1. Судя по всему вы профессионал рогаликов, а не любитель. 8 часов на прохождение ADOM - для меня такая скорость невозможна :)
2. Совершенно верно. Однако, как я и написал, это действительно "Бывший Tales of Middle-earth, начиналась как клон Angband"
3. Тут я с вами не согласен.
Я вообще последние лет десять почему-то все чаще думаю, что идеально выверенный баланс в играх не является элементом, определяющим качество игры.

Кстати, из рогаликов сейчас больше всего жду ADOM II (бывший JADE который).
ADOM II тоже жду, но пока прогрессом не впечатлен. :) Да и честно говоря, хочется поддержки тайлов, звуков и прочей ереси, к которой Бискуп относится прохладно :)

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
1. Судя по всему вы профессионал рогаликов, а не любитель. 8 часов на прохождение ADOM - для меня такая скорость невозможна :)
Ну, gut проходил за полтора часа. И проходил за 7к ходов.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Да и честно говоря, хочется поддержки тайлов, звуков и прочей ереси, к которой Бискуп относится прохладно :)

Ну, с графикой это будет уже не АДОМ :)

Оффлайн BFrost

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Ну, с графикой это будет уже не АДОМ :)
Так и на JAVA это не ADOM. Тормозилка нереальная :)