а как вы представляете себе кампанию по БК? Что можно? что не получится? а что получится лучше всего?
Хаоситская партия может:1) работать над великим планом экстерминирования определенной планеты2) а. с боем штурмовать библиотеки и строения министорума с целью изъятия книжек и материалов для последующего вызова ДП или ВД какого-нибудь бога б. тупо искать информацию по вызову оных демонов на забытых уровнях города-улья, в спейсхалках, затеряных руинах диких миров3) скрываться от гонений инквизиции4) устраивать засаду на того же самого инквизитора. Втч, например, устранение всей агентурной сети, как было в случае с Гришкой.5) контролировать оборот несанкционированных псайкеров.6) терроризм и ОПГ, ключевое слово "организованная".7) Саботаж производственных мощностей в тылу лоялистов.
На счет проникновения и разложения, тут как раз возникают препятствия. Например у меня партия, после трех сессий. Один чешуей покрылся, у другого рейтинг страха 4, другие двое - космодесантники. Не то что бы они в принципе не могут провернуть тайную операцию на территории Империума, но я плохо представляю, как они это могут сделать. И это похоже главная проблема. Или вот например захочется устроить что-то вроде Пилигримов Хаяты... и без обработки архетипов напильником не получится, потому что фальшивый пророк - это и демагог и колдун. Пока я вижу как без проблем устроить воину и соперничество варбанд и приключения во всяких весьма странных местах.
Вообще говоря, корбук и подразумевает именно такую игру. Вопящий вихрь (местный сеттинг) - отличное место для войны банд и подготовки Черного Крестового Похода.
Кстати, если интересно - здесь (http://svolod-gm.livejournal.com/19058.html) лежит мой обзор на BC.
Похоже, вы забыли про "Торестус". ) Да, и правила предлагают максимальный лимит инфейма для Апофеоза аж 140.
А Торестус - это...
Торестус - в смысле как способ объединения партии? Только на него вся и надежда... Однако ХСМ все равно вызывает безотчетное желание убежать и спрятаться у остальных персонажей.
А у меня почему-то сложилось ощущение, что ВС - это какое-то мифотворчество. Как если бы мы взяли героев Эллады или еще более древних мифов о полубогах и абстрактных героях, и запихнули их в оболочку хаоситов сорокового тысячелетия. Сам текст книги построен так, что он акцентирует внимание не на "а вот так вы можете расследовать Ересь" или "ололо, теперь вы можете шинковать врагов человечества", а на создании истории о том, как некие антигерои пытаются снискать славы темных богов и прийти к определенному финалу: вознесение или превращение в вирда.
Назрел вопрос тем, кто уже водил БК по своим наработкам (хотя и готовые адвенчуры тоже можно): как вы сводили партию?
1. Вы проснулись в одной камере. И да, вы там реально за дело.2. Один корабль - одна беда. Например, абордаж злобными ворогами или еще что.3. Чужие среди чужих. Планета, вероятно - имперская, или как минимум враждебная ГГ. Враг моего врага - мой друг, и чтобы свалить оттуда - придется действовать вместе.4. Назначение свыше, если над персонажами есть единая высшая власть. Например, если олл-ХСМ-пати из одного Легиона - указом отцов-вармастеров свели в один взвод.
Назрел вопрос тем, кто уже водил БК по своим наработкам (хотя и готовые адвенчуры тоже можно): как вы сводили партию? У меня, конечно, есть свой вариант, но он пока что один и как-то... притянут за уши, так что с удовольствием послушаю техники сведения остальных мастеров.
Кекеке, с удовольствием прочитал еще одну версию событий демомодуля из корбука. Кожевники - придумка вашего МИ или есть такие в приключении? Ну и обрывается странно - там жеж по сюжету еще диалог с НС должен был быть.
Товарищи, не покормите ли изголодавшегося меня свежими логами\отчетами игр? В особенности интересен БК.