Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Противоречия в харровингах  (Прочитано 1726 раз)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Противоречия в харровингах
« : Февраля 10, 2012, 12:02 »
Не так давно я столкнулся с одной проблемой. Мне нужно как-то распланировать харровинг, связанный с уничтожением одного человека. Человек являлся для врайта одновременно феттером и пэшном, причём пэшн - ненависть. И вот этого человека убивают, причём совершенно без помощи самого врайта. Я пока не смог придумать, как лучше всего воссоздать харровинг в подобном случае.

Оффлайн Иерофант

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля
Re: Противоречия в харровингах
« Ответ #1 : Февраля 10, 2012, 13:01 »
Пускай у него будет возможность его уничтожить или проследить за тем, как его уничтожают. И так снова и снова. Смысл в том, что он должен понять, что необходимо отказаться от ненависти и разрешить Оковы и Страсть. Пока он это не осознает, и не вмешается (или не откажется убивать), Страдание не закончится. Выйдет в лучших традициях морально-этического аспекта ВтО).

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Противоречия в харровингах
« Ответ #2 : Февраля 10, 2012, 13:36 »
Да, эта идея пришла мне первой, но мои игроки любят отыгрываться подробно, а я не так давно уже устраивал длинный харровинг, в котором зацикливал другого персонажа. Сейчас хотелось бы, чтобы не повторяться, устроить нечто более динамическое. Но я не представляю, как можно это разрешить.
К тому же, в описанном тобой зацикливании меня беспокоит как раз противоречие. Постоянно видеть, как убивают того, к кому ты испытываешь ненависть (на 3 точки даже, насколько я помню) - это может быть воспринято не как Страдание, а как долгожданная месть. ))

Оффлайн Иерофант

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля
Re: Противоречия в харровингах
« Ответ #3 : Февраля 10, 2012, 14:43 »
Цитировать
К тому же, в описанном тобой зацикливании меня беспокоит как раз противоречие. Постоянно видеть, как убивают того, к кому ты испытываешь ненависть (на 3 точки даже, насколько я помню) - это может быть воспринято не как Страдание, а как долгожданная месть. ))

Это может быть воспринято как долгожданная месть один раз). Ну два. Ну пять. Но когда человек, которого ты ненавидишь, десять раз подряд оживает, и его снова убивают, это становится скучно. Или когда ты его двадцатый раз убиваешь. Теряется новизна и ощущение. Да и ненависть, если на то пошло. Безусловно, это не распространяется на клинические случаи, но я надеюсь, что персонаж, который у тебя присутствует в игре, не из них). Более того, подобное Страдание, как мне кажется, имеет важный посыл, который будет очень полезен для персонажа на пути к Вознесению.
Еще один вариант, если ты хочешь избежать зацикливания, отыграйте сцену, которая связана с чувством ненависти, но поменяйте персонажей местами. Т.е. тот, кто ненавидит, становится тем, кого ненавидит, оказываясь в ситуации, принуждающей его воспроизвести те или иные действия. Это поможет лучше понять мотивы противоположной стороны, и также направит ход мыслей в сторону потенциального отказа от ненависти).
Еще один вариант - поставить процесс расправы на конвеер (можно в буквальном смысле - в Лабиринте возможно все :) ): ненавистный человек, друзья, родственники, любимые. Не спасешь одного - погибнут все остальные.