Настольные Ролевые Игры > Roll and Keep: 7th Sea & L5R
R&K и Savage worlds: сравнение
Red Indigo:
Внезапно, открыл для себя Моря (повзрослел, видимо :D) и, собственно возник вопрос, хотелось бы сравнить указанные две системы (родную R&K и SW), именно по отношению к этому игровому миру. Хотелось бы от опытных и знающих игроков услышать мнения: какие преимущества и недостатки в указанных системах, на ваш взгляд и по какой из систем вы водите (или поводили бы).
Presto:
R&K в руках умелого манчкина легко ломается, особенно если пользоваться всеми дополнениями. Если в компании есть договор о том, чтобы не делать этого, то R&K работает нормально. В ДА по сравнению с меньше арифметики и меньше бросков.
Leeder:
ДА более "лёгкая" система. Меньше кранча (если не собирать его из всех сеттингов и дополнений в единую неудобоваримую кучу), больше скорости.
R&K Седьмого моря - более старая система. Она интереснее в бильдостроительстве и обладает довольно интересной механикой боёвки. Но, как и сказали уже, если игроки захотят, есть в ней несколько дырок, при абьюзе которых получается мощный дизбаланс. Если же игроки придерживаются свошбаклерских клише, а не играют в ваньку-встаньку или в непобедимых грэпплеров, то она работает прекрасно.
Лично мне РНК нравится как движком вообще, так и модификацией для 7 моря. А дырявые моменты... ну, кто без них? В ДА тоже есть свои проблемы. :)
eljared:
--- Цитата: Presto от Февраля 26, 2012, 08:50 ---R&K в руках умелого манчкина легко ломается, особенно если пользоваться всеми дополнениями. Если в компании есть договор о том, чтобы не делать этого, то R&K работает нормально. В ДА по сравнению с меньше арифметики и меньше бросков.
--- Конец цитаты ---
Вообще-то всё там нормально, и ломать систему кроме как скраингом не получится. Есть конечно небольшие перегибы, и некоторые мутные моменты, но не более.
Red Indigo:
чем больше читаю оригинальное 7 море, тем больше восхищаюсь системой. Очень нравится. Но ДА, все-таки, побыстрее и больше подходит для других моих игр. Забить что ли на другие игры :D
Навигация
Перейти к полной версии