Abash говорил о трилогии Erebus Cross - кампейне, состоящем из трёх Приключений, позволяющей Героям побывать практически во всех государствах Тэи, познакомиться с представителями разных культур, встретиться с "сильными мира сего" (персонажами, описываемыми в книге Мастера) и поучаствовать в вершении судьбы государств.
На деле, увы, на мой взгляд, всё не столь радужно. Модули довольно сыроваты, рельсовы и наполнены ситуациями save or die (когда Герой должен принять неочевидное решение или очень уж хорошо выбросить кости, в противном случае выбывая из игры так или иначе).
К тому же, рекомендовать модуль стоит руководствуясь предпочтениями Игроков и их ожиданиями. Предложите им распределить "Другие 100 очков" между Интригой, Романтикой, Иследованием, Экшеном и Войной.
Потому как если взять даже очень хорошее Приключение "с действом, интригами и прочими хитросплетениями", тогда как игроки хотят Романтики и Исследований новых земель, вероятнее всего, ничего хорошего не выйдет. Собственно, прежде чем начинать играть, лучше переговорить с игроками на предмет того, как они видят игру и чего от неё хотят.