Настольные Ролевые Игры > Dungeons & Dragons 5th Ed.
Вэнсианская магия как часть ДнД
Ssslash:
А что такого плохого в вансианской магии? Она делала магов магами. Я вот лично за то, чтобы пересмотреть паверы для неколдующий, ибо смотрятся они дико даже для трижды героического фэнтази.
Qristoff:
Система, в которой маг после каста забывает заклинание, и ему каждый день приходится зазубривать их заново — это какая-то узкая, сеттингоспециальная вещь, которой не место в generic правилах.
По поводу паверов для некастеров. Я считаю, что они абсолютно уместно. В чем проблема, что некастер знает разные приемы и школы?
Кроме того, гораздо приятнее иметь пачку паверов, а не давать каждый ход заявку "ну... я бью его мечом <красочное описание>", в то время как маг каждый раунд применяет разные заклинания, драматически влияя на тактическую обстановку.
EvilCat:
--- Цитата: Qristoff от Февраля 25, 2012, 13:32 ---Система, в которой маг после каста забывает заклинание, и ему каждый день приходится зазубривать их заново — это какая-то узкая, сеттингоспециальная вещь, которой не место в generic правилах.
--- Конец цитаты ---
Процитированное - христоматийное широко распространённое заблуждение. Вот реальное положение дел.
Qristoff:
Окей. Система, в которой маг раз в день кастит все заклинания на 99%, а потом доделывает их по ситуации — это какая-то узкая, сеттингоспециальная вещь, которой не место в generic правилах.
Chronicler:
EvilCat, а что в статье нет отсылок на Dying Earth — Roleplaying Game? Популярная вещь, между прочим, продажи как у Дрездена, даже чуть больше, если считать PDF. И про Пратчета ни слова =( И про Vecna, который как раз пасхалка из-за взятой системы магии.
Причём в художке Вэнса (и немного Пратчета) понятно почему и как так действуют заклинания + смысл меморайза.
Да, я согласен что это надо было бы в опции выносить.
Навигация
Перейти к полной версии