Настольные Ролевые Игры > Dungeons & Dragons 5th Ed.
[Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
MaestroWookie:
Не знаю... 4-ка своей тактичностью отбила у меня все желание водить. Может быть с точки зрения "правильного мастера" это не правильно, но моя цель в каждом модуле, чтобы игроки ловили кайф от предложенного сюжета и общей атмосферы. Вместо этого игроки заморачиваются на сколько клеток им продвинуться и как кого окружить чтобы... и бла-бла-бла. На модуль как таковой забивают. Если в 5-ой редакции будет что-то похожее на 3.5 или Pathfinder, буду просто счастлив. *сразу у меня возникла аналогия с Героями. 4-ая часть была так себе, а 5-ая крутая)
Dekk:
--- Цитировать ---Кто во что играет, с тем и сравнивает.
--- Конец цитаты ---
Наглядная иллюстрация.
Snarls-at-Fleas:
--- Цитата: MaestroWookie от Марта 08, 2012, 10:43 ---моя цель в каждом модуле, чтобы игроки ловили кайф от предложенного сюжета и общей атмосферы ... игроки заморачиваются на сколько клеток им продвинуться и как кого окружить чтобы... и бла-бла-бла
--- Конец цитаты ---
А откуда такое противоречие? Одно другому нисколько не мешает. А если игроки ловят больше кайфа от перестановки фигурок, может атмосфера не столько завлекает, как кажется мастеру? Или игрокам просто нужно другое?
Katikris:
2 Maestro
А как боёвка может отвлечь от модуля и заставить игроков забить на сюжет? Да и 4-ые герои были действительно другими, на мой взгляд - более интересными.
Agt. Gray:
Xurte, занять 95% времени сессии, например.
Навигация
Перейти к полной версии