Настольные Ролевые Игры > Dungeons & Dragons 5th Ed.
[Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
Dekk:
Она может занять столько времени только с непривычки или из-за соответствующего построения модуля. Но вообще запас внимания у человека не является неограниченным и чем больше внимание он будет уделять чему-то одному, тем меньше он уделит внимания чему-то другому. Так как блок боевых правил в четвёрке самый увесистый, то не удивительно, что о него игроки запинаются сильнее всего. Но вот в данном случае я не понимаю, откуда берётся противопоставление четвёрки и тройки. Увесистый боевой блок присутствовал в каждой известной мне редакции D&D.
Katikris:
2 Грей
Ох, но даже такая боёвка может двигать сюжет, особенно если состоит из каких-то особых сцен. Ну и да, Dekk прав. В 3-ке блок правил по бою охватывает не меньше.
ArK:
--- Цитата: Dekk от Марта 08, 2012, 15:00 ---Увесистый боевой блок присутствовал в каждой известной мне редакции D&D.
--- Конец цитаты ---
А в двойке ? O_o
Snarls-at-Fleas:
--- Цитата: ArK от Марта 08, 2012, 16:06 ---
А в двойке ? O_o
--- Конец цитаты ---
Что в двойке? Самая длинная глава. Ну как минимум одна из самых длинных.
Мышиный Король:
--- Цитировать ---А откуда такое противоречие? Одно другому нисколько не мешает.
--- Конец цитаты ---
Мешает, мешает. И дело вовсе не в том, что атмосфера и сюжет не столь завлекает. И не всегда люди делают то, что больше нравится. В случае с игрою в систему это может иметь очень заметный эффект. Но вот противопоставления тройки и четверки в этом плане я тоже не очень понимаю.
Навигация
Перейти к полной версии