Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [DH] Вопрос про конверсию с настолкой.  (Прочитано 1003 раз)

Оффлайн Funt

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Может быть кто-то видел правила позволяющие конвертировать персонажа из Dark Heresy, Rogue Trader и иже с ними в юниты в настолке?
Понятно, что над спецабилками все равно придется размышлять отдельно, но хотя бы конверсию базовых статов найти.
« Последнее редактирование: Марта 22, 2012, 06:10 от Mr.Garret »

Оффлайн -VINIL-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про конверсию с настолкой.
« Ответ #1 : Марта 15, 2012, 18:28 »
Таких правил не встречал. Учитывая, что такой персонаж подойдет только для френдли плея, требования к конверсии будут не слишком жесткими. Проще всего будет найти похожего персонажа, правила на которого уже есть в варгейме, и выдать ему параметры по аналогии. Самое сложное будет выставить адекватную цену, но тут уж как договоришься с оппонентами. Я бы делал чуть дороже, чем считаешь справедливым, чтобы не обидно было никому :)

Оффлайн Funt

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про конверсию с настолкой.
« Ответ #2 : Марта 16, 2012, 00:03 »
Мой вопрос скорее не к цену персонажа и не к справедливому варгейму.
Я пытаюсь сделать переходный модуль, чтобы крупные сражения в том же RT отыгрывать через варгейм, где они идут проще и быстрее.
Конверсия параметров через некие взаимозависящие сложности, нужна чтобы отражать рост персонажа в разные моменты кампейна. Например WS = WS Bonus -1.
Или например - какой логикой руководствуются авторы кодексов варгейма выставляя количество атак персонажу? Как это перенести из ролевой игры? У всех ли командиров подразделения 3 атаки? :)

Оффлайн -VINIL-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про конверсию с настолкой.
« Ответ #3 : Марта 16, 2012, 16:05 »
Не уверен, что это хорошая идея. Во-первых, немаленькая работа по переносу. Во-вторых, варгейм имеет совсем другой баланс герой-не герой, живучесть персонажей там сильно зависит от тахнеса и брони. А в ДХ они будут не очень высоки, поэтому умирать персонажи будут чаще, чем это задумывалось по ДХ.