Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [BC]Вопросы по маневрам, талантам и их сочетаниям.  (Прочитано 968 раз)

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Таланты BC описаны несколько путано, местами описания друг другу противоречат, так что для их разъяснения пожалуй стоит создать отдельную тему.

Например, такой вопрос: я правильно понимаю, что за один ход опытный милишник может проделать следующее:

1) Выбрать цель и рвануть к ней натиском: промчаться эдак 15-21 метров, а то и больше (Prenatural speed даст соответственно 20-42 метра) при этом сшибая c  ног всех вставших на пути врагов (Tunder Charge).
2)Добежав, провести две (Furious Assault) атаки всеми силами с шансом попадания за 100 (Всеми силами 30 + натиск 20+10 Berserk charge + около 50 WS) Причем каждый удар будет с улучшенным на половину бонуса силы (кстати, в какую сторону округлять?) пенетрейшеном и иметь неплохие шансы оглушить(Hammer Blow).
3)по ходу уронить за свободное действие гранату. (логика подсказывает, что уронить - это скорее всего действие Подготовка, quick draw)
4)после всего этого отскочить на 5-7м  (Assassin strike) куда-нибудь в укромное место.
5) и после всего этого, до начала своего следующего хода все дистанционные атаки по нему будут идти со штрафом -20 (hard target)

 O_o


P.S. И заодно спрошу, в чем смысл атрибута кхорнитского демонического оружия Rampage? Он действительно имеет смысл только в драке с толпой или я чего-то недопонимаю?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 527
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Вроде все правильно. (Бонус округляется в большую сторону).

Насчет Рампаже, как я понял, это может пригодится и против не столь многочисленных оппонентов. Когда их больше одного.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Вроде все правильно. (Бонус округляется в большую сторону).
Ага... Спасбо. Но как-то уж очень поломно выглядит :huh:

Насчет Рампаже, как я понял, это может пригодится и против не столь многочисленных оппонентов. Когда их больше одного.
Как-то слабо для особого свойства демонического оружия. С натиска хороший мечник почти гарантированно выдаст минимум одно попадание, но может и три-четыре, так что этот атрибут оправдывает себя только когда трое или более не очень сильных противников рядом стоят. А это ситуация редкая.