Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения

Партия сайдкиков при NPC-протагонисте, жизнеспособность концепции

(1/8) > >>

Мышиный Король:
Заинтересовал меня вопрос - можно ли создавать истории, в которых персонажи игроков будут второстепенными персонажами сопровождающими главного героя - мастерского персонажа. Будет ли такая игра интересна игрокам (при условии, что сама история интересна), насколько сложнее она будет для мастера, по сравнению с другими играми, какие особые сложности и подводные камни могут встретится?

Вопрос об этом концепте возник из следующего частного случая. Стоит ли пытаться провести игру по детективной истории по образцу историй о Шерлоке Холмсе, где один, два (или три) персонажа будут помощниками "мозга партии". По той ли причине, что игрокам не выдюжить отыгрывания образа главного героя, необходимого для сюжета, или по той, что мастеру не обеспечить игрокам достаточного информационного поля, позволяющего им самим всё распутать, и приходится идти по пути классической схемы "открывания карт с разбором полётов".

В общем, кто что думает по этому поводу. Играли ли вы в подобное, что из этого получилось, было ли интересно? Или как это видится в теории?

Lorimo:
Если DMPC не будет отбирать фокус повестования у РС, т.е. будет служить в качестве "направляющего начала" в отношении сюжета - то это нормальный подход. DMPC при этом может быть как лишь номинально главенствующей фигурой, так и активно руководить. Но все равно у игроков должно быть достаточно выбора. И еще один фактор - он не должен сильно вмешиваться ни во что, кроме ключевых моментов.
Так построена Dark Heresy, например.

Minder:
мастерского персонажа - совершенно неинтересно.... вот построение партии игроков - герой и его сайдкики это уже интересно и с некоторых точек зрения даже лучше чем партия где все герои...

Мышиный Король:
Хм, кстати, а в чём принципиальная разница в данном случае?

Agt. Gray:
Мышиный Король,
1. Подобный адвенчер не будет сложнее, и будет не менее интересен, чем традиционный, если в его разработке отталкиваться от вопроса "чем занять игроков". Здесь самый обидный и примитивный "подводный камень" - это исключение игроков из процесса принятия решений и вообще из процесса интеллектуалльной деятельности. Избежишь - полдела сделано.
2. Детективная игра - это игра о расследовании, и если тебе с такой конструкцией удастся оставить непосредственно расследование в руках игроков - всё пройдет отлично.
...
Времени нет, чуть позжее напишу и поподробнее, и про опыт.

Minder, неее... есть много рабочих конструкций с лидером-NPC. Чуть позже напишу.
А про игрока-героя и игроков-сайдкиков ты прав. У нас Доктор Кто так строится. Все очень даже довольны.)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии