(((я имела ввиду, ролевушку((
сначала будет другой мод Маккавити, не Бьянка.
МИР
Без особых уточнений, кллассическое фенттези. Средневековье; гномы, эльфы, гоблины; магия.
КОРОЛЕВСТВО Алиссиф
История недавнего времени: 46 лет назад Алиссиф был частью огромной империи, которая распалась на два больших королевства и много мелких баронств. Второе королевство и главный соперник Алиссифа - Айсивия. Причиной падения империи была магическая чума, от которой так и не наши лекарства. За прошедшее с момента распада империи время оба наследных королевства успели прибрать к рукам почти все остатки империи и пять раз повоевать с переменным успехом. Как это обычно бывает, изначально очень схожие культура и мировоззрение за полвека успели уйти в настолько разные стороны, что сейчас в обозримом пространстве на материке нету двух более ненавидящих друг друга обществ.
Айсивия - абсолютная монархия, Алиссиф - конституционная монархия (король может вмешиваться не во все дела церкви, власть ограничена Патриархом и советом наиболее знатных аристократов). Айсивия - у церкви нет никакой власти, Алиссиф - есть духовные суды за преступления, связанные с запретной магией; также есть воинственные святые ордена. Айсивия - есть рабство, Алиссиф - есть крепостное право. В Айсивии традиционно сильны некромантия и школа разума, в Алиссифе - класическая школа магии, с изучением широкого круга школ, а также создание артефактов. В Айсивии есть борьба между гильдиями магов, в Алиссифе все гильдии магии сообща противостоят церковникам (и медленно, но верно проигрывают).
Столица Алиссифа - Кеаксу. Это большой торговый город с бурной жизнью. Достопримечательности:
- известная на весь континент Кеакская академия, где учатся маги, лекари и алхимики. Кстати, есть общераспространенная практика: если у тебя нет огромных денег на обучение, то король в своей великой щедрости оплатит обучение за тебя... в обмен на верную службу после получения диплома.
- Пирушки студентов, качественный алкоголь, куртизантки, игорные дома
- орден святой Джоаралетты, к которому принадлежат знаменитые паладины (среди которых есть много девушек), борцы с некромантией
- орден святого Араена, занятый поиском, сохранением тайных знаний, и уничтожением таковых, признанных опасными
- гильдии торговцев, наемников, магов...
МАГИЯ
- Не существует телепортации (кроме стационарных порталов, которые огромная редкость)
- Не существует путешествий во времени и между мирами, за исключением вызова демонов
- Сверхмощные заклинания контроля тела и разума, вроде Enslave, Suggestion, Geas, встречаются редко и караются смертью. Скорее всего, я напишу особые заклинания для противостояния им и обнаружения, и дам тем игрокам, кто захочет.
- Смерть за поднятие мертвецов, вызов демонов, применение атакующей некромантии, а также за хранение и распространение знаний по богомерзкой некромантии - на территории Алисиффа
НАЧАЛО ИГРЫ:
Персонажи находятся в Кеаксу (столица Алиссифа)
ЗАЦЕПКИ:
(просто некоторые происходящие события, которые вы можете связать с биографией и мотивами персонажа)
- на севере гоблины опять выбрались из-за гор и нападают на поселения, оттуда массово бегут люди. Местные эльфы, по слухам, потерпели полное поражение.
- местный герой-воин барон сэр Нарор Паволини собирается искать дракона в юго-восточных горах и набирает отряд охотников на драконов. Его обвинили в покушении на честь дочери герцога Небел, он убил на дуэли грязного клеветника, и теперь по-видимому собирается совершить подвиг, чтобы жениться.
- известный менестрель Эдмонд Сладкоголосый пропал в одном западном графстве, а вскоре после этого там же появился некий святой чудотворец Евфросий, по слухам, как две капли воды похожий на Сладкоголосого, но совсем иной по складу ума, манере говорить, стремлениям. Семья графа Нортмундского тяжело заболела, и новый чудотворец вылечил всех, кроме, говорят, юного графского наследника.
- ходят слухи об очередной войне с Айсивией, и что на границе опять неспокойно, пропадают целые гарнизоны. Недавно сэр Баджал с двумя сотнями гвардейцев и отправился на запад, чтобы принять командование над новой армией и собирать ополчение.
- в южных баронствах неспокойно, с тех пор как торговая гильдия Феникс разорилась подчистую. Говорят, теперь тамошней торговлей заправляют гномские семьи. С другой стороны, герцог Анор Кольтейн начал издавать законы, ограничиващие права на торговлю для нелюдей. Граф Содорльвейн подал жалобу королю и отказывается выполнять новые законы, ссылаясь на то ,что они противоречат существующим королевским законам
- после загадочной бури пропал торговый караван из южных земель, несколько сотен человек бесследно растворились в лесу. Эльфы не смоги найти следов. По слухам, недавно группа каких-то авантюристов вернулась из леса и утверждала, что во всем виноват некий темный маг, и требовала три сотни золотых за его голову. Мэр Ареакса приказал выгнать их из города и угрожал выпороть за клевету, а затем отправить на рудники за мошенничество. Затем произошло что-то ужасное, авантюристы вернулись на постоялый двор и то ли погибли, то ли исчезли, мэр скончался от сердечного приступа, а над лесом всю ночь полыхало синее зарево.
-----------
я пока не уверена насчет количества очков персонажей. Предварительно - 150. Может, больше. Очень вряд ли меньше
-----
ага, есть предварительно 5 согласных игроков, это уже даже больше чем нужно. Ок, я дописываю первый модуль, выдаю точную инфу об очках персонажей и можно играть. Генерить персонажей уже можно начинать