Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Фентези с изюминкой  (Прочитано 3842 раз)

Оффлайн Jason

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Фентези с изюминкой
« : Марта 18, 2012, 21:18 »
Решил создать сеттинг на основе фентези мира (орки, гномы, все бьют нежить и т. д.). И очень хочется внести что то необычное. Идеи есть, но хочется и другие послушать.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 624
    • Просмотр профиля
Re: Фентези с изюминкой
« Ответ #1 : Марта 18, 2012, 21:23 »
Мир, где раса людей (за которую только и предлагается играть) только появилась на свет, и всякие эльфы-орки-гномы изо всех сил стараются, чтобы она не завоевала своего места под солнцем.
Мир, где эльфы, гномы и люди порабощены орками.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Фентези с изюминкой
« Ответ #2 : Марта 18, 2012, 21:24 »
Вплести отчасти скай-фай? Например, как в хеллфрост. Или сделать магоапокалипсис (якобы), но на самом деле разрушили мир пришельцы, стерев память обитателям и став местными Королями-колдунами (Дарк сан, привет).

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 624
    • Просмотр профиля
Re: Фентези с изюминкой
« Ответ #3 : Марта 18, 2012, 21:33 »
О! Раз все бьют нежить, сделай зомби-апокалипсис!

Оффлайн Jason

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Фентези с изюминкой
« Ответ #4 : Марта 18, 2012, 21:55 »
О! Раз все бьют нежить, сделай зомби-апокалипсис!
под фразой "все бьют нежить" я подразумевал как что то неотъемлимое любого фентези мира. Да и Варкрафт эту идею пустил в ход. Просто хочется чегото реально нереального, чисто эксперемента ради.

Оффлайн Theodor V.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Re: Фентези с изюминкой
« Ответ #5 : Марта 18, 2012, 22:00 »
У Андрея Круза в цикле книг "Люди Великой реки" была оригинальная идея: в типичный фентези мир за 200 лет до описываемых событий провалился кусок нашего современного мира, в результате получился интересный сплав фентези и современности - гномы на броневиках, эльфийские партизаны с трофейными винтовками и прочее.

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: Фентези с изюминкой
« Ответ #6 : Марта 18, 2012, 22:01 »
Миром правят дерро-повелители чудовищных механизмов! :)

Оффлайн Jason

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Фентези с изюминкой
« Ответ #7 : Марта 18, 2012, 22:10 »
У Андрея Круза в цикле книг "Люди Великой реки" была оригинальная идея: в типичный фентези мир за 200 лет до описываемых событий провалился кусок нашего современного мира, в результате получился интересный сплав фентези и современности - гномы на броневиках, эльфийские партизаны с трофейными винтовками и прочее.
Круто, возьму на заметку, благодарю :)

Оффлайн Theodor V.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Re: Фентези с изюминкой
« Ответ #8 : Марта 18, 2012, 22:24 »
Jason, тогда рекомендую прочитать книги, их там всего две, читаются достаточно легко :)

Оффлайн Jason

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Фентези с изюминкой
« Ответ #9 : Марта 18, 2012, 22:52 »
Миром правят дерро-повелители чудовищных механизмов! :)
Вот у меня как раз есть идея насчет насчет механизмов. Смысл там в том, что есть мир классического фентези-люди, орки, гномы, эльфы. У них все идет своим чередом-везде магия, орки грабят караваны, нежить нападает на другие фракции-все как обычно. Но вдруг в их мир открывается портал из иного мира-мира технологий и машин. Врываются они потому, что их родной мир находится на границе глобальной экологической катастрофы. А этот мир, воздух которого никогда невпитывал испарения бензина, в землю которого никогда не врывались нефтяные буры прекрасно подходил для освоения и колонизации. Но захватчики не ожидали неожиданного поворота событий: все существа мира встали плечом к плечу, что бы отразить опасность. Орочьи орды сплелись с отрядами эльфийских ренжеров, легионы нежити воссоединились с армией людской Империи. Контрольный бой произошел возле Портала. После кровопролитных стычек и отчаянных схваток захватчики стали постепенно отступать. И вот, когда победа казалась уже в кармане, произошел нежданчик: прогремел взрыв, который погребил собой портал, обе великие армии, образовав на месте невообразимых размеров и глубины воронку, и тонны пыли поднялась с земли и из под земли покрыв плотной туманной завесой всю эту штуку. И даже через 100 лет она не спала и преобрела гордое название "туман". За эти годы все успели вернутся к нормальной, привычной жизни. Но, правда, эта война породила множество легенд и сказаний, воронка, покрытая туманом, стала считатся проклятой и все разумные существа обходят ее 10-ым километром, а все развед отряды, посылаемые туда, пропали без вести. Но и на этом веселье не кончается. Вдруг по всей земле поползли слухи, что из тумана стали появлятся ужасающие существа, представляющие собою скрещеные тела мертвецов и машин. Одна такая тварь могла уничтожить целую деревню и очень редкие счастливчики могли спастись от них и потом, с поседевшими волосами, с глазами, полными ужаса, рассказывали об увиденном, называя их сноргами за характерный звук при движении, а через день умирали от разрыва сердца. И в очень скором времени слухи находили свои подтверждерия: все больше убитых, все больше кошмара. Игрокам предстоит играть именно в это тяжелое время. Они должны раскрыть тайну тумана, дать отпор сноргам и разобратся во всей этой чертовщине. Ну как?

circk

  • Гость
Re: Фентези с изюминкой
« Ответ #10 : Марта 18, 2012, 22:57 »
Результат семиминутного мозгового штурма с женой.

1) Действие происходит на двух спутниках большой безжизненной планеты (типа Марс внизу, а Фобос и Деймос населены). Кроме прикольного небесного свода получишь возможность поиграться с перемещением между двумя спутниками. Лучше бы это были гигантские постоянные порталы.

2) Мир во время апокалипсиса. Не в ожидании, не после, а непосредственно во время Рагнарёка, Конца Света, смены Бактунов :)

3) Мир в котором можно установить в храме своего бога "якорь" за определённую (не маленькую) сумму и в случае смерти - голышом и без волос появишься подле алтаря.

4) Мир без смены дня и ночи. Планета вращается вокруг Солнца так, как Луна вращается вокруг Земли - с одной стороны всегда день, а с другой - ночь.

5) Мир, где люди в упадке или не являются доминирующим видом. Кругом возвысившиеся империи орков и королевства эльфов, караваны цыган, республики некромантов, наёмные армии водных элементалей и т.д. Люди - лишь равные (дай-то Бог) среди многих и многих. Описания вида "вы зашли в таверну заполненную толпой орков, старающихся привлечь внимание группы пустынных эльфиечек" приветствуются.

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: Фентези с изюминкой
« Ответ #11 : Марта 18, 2012, 23:10 »
Цитировать
4) Мир без смены дня и ночи. Планета вращается вокруг Солнца так, как Луна вращается вокруг Земли - с одной стороны всегда день, а с другой - ночь.
Оюдумывал подобную идею, как вариант постапокалипса... Много песка, много костей, много плащей, много уродов, человек, маска, ружьё... А на обратной стороне планеты злобные карлики-псионики))

circk

  • Гость
Re: Фентези с изюминкой
« Ответ #12 : Марта 18, 2012, 23:18 »
И да. У меня руки не дойдут уже видимо, но плодами чьего-то труда я бы воспользовался.

Хочу сеттинг по этой песне.

Оффлайн Окна

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 304
    • Просмотр профиля
Re: Фентези с изюминкой
« Ответ #13 : Марта 18, 2012, 23:51 »
...
2) Мир во время апокалипсиса. Не в ожидании, не после, а непосредственно во время Рагнарёка, Конца Света, смены Бактунов :)
...
4) Мир без смены дня и ночи. Планета вращается вокруг Солнца так, как Луна вращается вокруг Земли - с одной стороны всегда день, а с другой - ночь.
...
Кстати, можно ведь не только нашествие нежити устроить. Заменить эту "расу" на другую и вот тебе "оригинальный" мир: нашествие пикси, или там, огнедышащих драконов (про драконов, правда, чуется мне, уже где-то было).

По 4-му пункту скажу, что читал у Азимова не так давно рассказ "Приход ночи". В нём, напротив, планету равномерно освещают два солнца - таким образом, что в мире никогда не было ночи. В самом рассказе повествуется о её пришествии. Как раз в тему.

Оффлайн Jason

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Фентези с изюминкой
« Ответ #14 : Марта 18, 2012, 23:56 »
Кстати, можно ведь не только нашествие нежити устроить. Заменить эту "расу" на другую и вот тебе "оригинальный" мир: нашествие пикси, или там, огнедышащих драконов (про драконов, правда, чуется мне, уже где-то было).
Ну я так и поступил (см. ниже). Очень хочется коменты услышать

Оффлайн Theodor V.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Re: Фентези с изюминкой
« Ответ #15 : Марта 19, 2012, 00:47 »
Коммент: как завязка на длинную кампанию вроде достаточно интересно. Только одних страшных сноргов, в одиночку уничтожающих деревни, как-то маловато, имхо, да и слишком опасно для начинающих. Я бы разнообразил бестиарий, добавив существ и послабее и посильнее. Но вообще я не мастер критиковать :)
« Последнее редактирование: Марта 19, 2012, 17:52 от Theodor V. »

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Фентези с изюминкой
« Ответ #16 : Марта 19, 2012, 11:01 »
4) Мир без смены дня и ночи. Планета вращается вокруг Солнца так, как Луна вращается вокруг Земли - с одной стороны всегда день, а с другой - ночь.
Есть такой сеттинг. Вшит в игру Reign по ORE. Только там планета никак не вращается - просто солнце прибито к небу в одной точке, а луна - в другой. Да, на границе мира там небо и море сливаются не только фигурально :) в определённой точке небо соприкасается с морем почти перпендикулярно... В общем, рекомендую покурить этот сеттинг. Да, его нужно именно курить...
« Последнее редактирование: Марта 19, 2012, 11:03 от Leeder »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Фентези с изюминкой
« Ответ #17 : Марта 19, 2012, 13:36 »
Цитировать
По 4-му пункту скажу, что читал у Азимова не так давно рассказ "Приход ночи". В нём, напротив, планету равномерно освещают два солнца - таким образом, что в мире никогда не было ночи. В самом рассказе повествуется о её пришествии. Как раз в тему.

О, это прекрасный рассказ, один из лучших у Азимова.  :good:

Оффлайн Jason

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Фентези с изюминкой
« Ответ #18 : Марта 19, 2012, 15:18 »
Коммент: как завязка на длинный кампанию вроде достаточно интересно. Только одних страшных сноргов, в одиночку уничтожающих деревни, как-то маловато, имхо, да и слишком опасно для начинающих. Я бы разнообразил бестиарий, добавив существ и послабее и посильнее. Но вообще я не мастер критиковать :)
спасибо за комент :)
О, это прекрасный рассказ, один из лучших у Азимова.  :good:
блин, я Азимова вообще не читал, видать зря...

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Re: Фентези с изюминкой
« Ответ #19 : Марта 19, 2012, 17:41 »
сорри, что влезаю, а Evernight не подойдет в качестве сеттинга про ночь мрак и все такое?  :huh:

Оффлайн Gest

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Фентези с изюминкой
« Ответ #20 : Марта 19, 2012, 19:49 »
Касательно 4-го пункта - Пол Андерсон "Возмутители спокойствия"

Оффлайн Jason

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Фентези с изюминкой
« Ответ #21 : Марта 19, 2012, 20:48 »
Народ, а подкиньте какие нибудь варианты раз все для этого же фентези-сеттинга. Все самое веселое и интересное излогайте

Оффлайн Окна

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 304
    • Просмотр профиля
Re: Фентези с изюминкой
« Ответ #22 : Марта 21, 2012, 16:13 »
Зарисовочка (в качестве шутки)

Игроки: геймдизайнеры начинающей компании по производству ролевых игр
Правила: критические провалы, реалистичный урон (для создания особой атмосферы)

Ситуация: Заказчик обратился к своему однокашнику, генеральному директору фирмы "Делаем игры". Последний пообещал всё сделать и выпустить продукт высшего качества. В обмен на неограниченное финансирование. Угу, по старой дружбе.
Менеджер, как это водится, слёг на следующий день с жуткой диареей, и в его отсутствие секретарь перепутала назначение, и положила не в тот лоток. Буря разразилась сегодня утром: спустя три месяца, назначение отыскали. Менеджер также ознакомился с письменным поручением генерального директора, приложенным к назначению. И ужаснулся: сегодня в три часа дня Заказчик собственой персоной явится за готовым результатом. Чтобы скинуть с себя ответственность, менеджер созвал экстренное совещание и высказал своим подчинённым, какие они лодыри, что за каких-то три месяца не могут произвести на свет простейшую ролевую настольную игру! Только и способны, что кофе пить и в туалет по 10 раз на дню бегать. В общем, у них есть время до трёх часов дня. Менеджер удаляется, а персонажам предстоит расхлёбывать всю кашу...

Итак, Заказчик обозначил следующие обязательные "особенности", которые должен содержать новый продукт:
- мир фэнтези
- где обитают различные расы: люди, орки, гномы, нежить и т.п.
- все не любят нежить
- тварей из "портала" не любит никто, даже нежить
- в нём обязательно должна быть изюминка! (не в портале, а в конечном продукте)

Персонажи неохотно усаживаются за общий стол в надежде провести мозговой штурм. Однако не всё так просто. Во-первых, сегодня понедельник. Во-вторых, вчера был праздник. В-третьих, сейчас ещё утро (ну и что что 10 часов). И так далее. Каждый персонаж начинает игру с одним уровнем усталости.

Как придти в себя после выходных.
Для восстановления к работоспособному состоянию каждый персонаж может предпринять одно или несколько бодрящих действий. На что он тратит весь свой ход, и не может принимать участие в обсуждении два следующих раунда после своего хода.
Чтобы избавиться от уровня усталости, персонаж может взбодриться, например:
- "приготовить" себе кофе (кофемашина возле входа в офис фирмы);
- облегчить свою ношу, посетив туалет;
- купить себе сладких пончиков (палатка с кондитерскими изделиями располагается прямо в здании напротив);
- найти и отругать дворника или уборщицу (единственный персонал фирмы, стоящий ниже персонажей-геймдизанеров);
- заняться чем-нибудь иным, на усмотрение игрока;

Работу работаем.
Обсуждение проекта длится столько раундов, сколько есть игроков. Каждый ход представляет собой новый этап обсуждения.
На начало конкретного хода игрок, действующий первым в порядке инициативы, считается "специалистом". И все проверки навыков в этом раунде считаются встречными, т.е. сложность проверок устанавливается значением конкретных навыков "специалиста". Каждый игрок в порядке инициативы выдвигает безумные (или не очень безумные) идеи по обсуждаемому вопросу.

Примерное содержание повестки дня.
За короткий срок персонажам предстоит решить ряд важных вопросов, к примеру: система создания персонажа, боевая система, руководство мастера игры, монстры, игровой мир, изюминка.
За каждый успех при обсуждении вопроса один раздел проекта считается разработанным. При подъёме раздел проекта считается завершённым.

Заказчик.
Появляется в разгар обсуждения (прошло столько раундов, сколько есть игроков). Как он выглядит, решает мастер. А вот его личные качества должны осложнить жизнь персонажам - ведь им предстоит убедить Заказчика, что его заказ самый оригинальный, дерзновенный, новаторский, и над ним работали долго и усердно лучшие специалисты во вселенной.
Наполнение атрибутов значения практически не имеет. Разве что Заказчик обладает следующими "чертами" (штуки три можно убрать, по желанию мастера): безответственность, безразличие,
болтливость, завистливость, незнание меры, раздутое чувство собственного достоинства,
эгоцентризм.
Если персонаж касается разработанного раздела проекта, он получает +1 к проверке (любого) навыка. При разговоре о завершённых разделах проекта: +3.

Если Заказчик остался доволен, ребята молодцы. Если же они завалят заказ, или разозлят самого заказчика (для чего достаточно всего трёх провалов), персонажам с завтрашнего дня придётся искать новую работу...