Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В процессе написания очередного недосеттинга задумался над таким вопросом. Сеттинг трансгуманистический, и в нём присутствует бессмертная кровавая гэбня, работникам которой в случае смерти клонируют новое тело, на которое переносится их сознание. И я задумался: сознание должно при этом загружаться из бэкапа или переноситься в новое тело в момент смерти, как в лукьяненковском аТане? Второй вариант сложен технически для сколько-либо жёсткой НФ, но первый неудобен для игроков неоходимостью отыгрывать потерю воспоминаний о том, что их персонажи пережили с момента бэкапа до момента смерти. Как вы считаете, какая из этих проблем... более преодолима?

Ссылка

Автор Тема: Прикладное бессмертие в детективном модуле.  (Прочитано 3872 раз)

Оффлайн Frontier

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Вообще, действительно, "Видоизмененный углерод" уже выше упомянутый в свете поднятой темы рекомендуется к прочтению, т.к. явно есть схожие моменты.

От себя могу предложить решить проблему по мотивам EVE online - там для бесмертных пилотов есть некое подключенное к человеку устройство, конкретно капсула, в которой они проводят бОльшую часть жизни. Капсула транслирует сознание в строго уникально заранее подготовленный клон строго в момент смерти тела. Если правильно помню, сам процесс снятия информации необратимо разрушает мозг носителя, поэтому проблема "дублей" не стоит, и "шанс" только один.  И именно поэтому важно постоянное присутствие этого устройства в непосредственном контакте с мозгом носителя, в идеале всегда.  В идеале, полностью исправного устройства. Чем обеспечивается строгая уникальность клона - не помню :)

Понятно, что с оригинальной EVE - капсулой размером с дом герои твоего сеттинга таскатся не будут, но возможно этот обязательный для условий бессмертия дейвайс-транслятор сократить до меньших размеров. Если жизнь игрокам осложнять сильно не хочется - до размеров термобелья\плеера, если хочется - то варьируем от рюкзака до не знаю, громоздкого доспеха. Чем оно массивнее и неудобнее с нем вести обычный образ жизни, в отрыве от оперативной работы и для условий "не светиться", тем чаще можно ставить героев в ситуацию "рискнуть ли своим ли бессмертием или нет".  Уничтожение уникального подготовленного клона до убийства оперативника - другой способ убить "бессмертного". В общем, варианты для сюжетных проблем имеются.

Можно совместить два подхода - сканирование "на живую" мозг не убивает. Устройство шлет бэкапы с определенной регулярностью в клон, но т.к. оперативники по понятным причинам снимают свой "рюкзак бессмертия" неохотно, то проблема с потерянными воспоминаниями с последнего бэкапа если и будет стоят, то редко и относительно мастерски-контролируемо.

Проблемы экранирования\перехвата и конкретных принципов пересылки информации оставляю на совести автора :)