Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Энергетические щиты  (Прочитано 2691 раз)

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Энергетические щиты
« : Апреля 01, 2012, 20:49 »
Вопрос такой: есть ли в SW интересная и при том простая механика, которая бы изящно обрабатывала бы энергетические щиты - типа энергетических щитов в Star wars (хм, уточню - типа как в КОТОРе или SW battlefront) или как в Mass Effect?

Примечательная особенность таких щитов в том, что они поглощают весь дамаг (причем ДО брони), а по мере перегрузки дамагом - отключаются. При этом могут (в зависимости от сетинга) постепенно восстанавливать мощность.

Как это сделать "сложно" я представляю. А как это сделать быстро-весело-брутально? Пока самый простой способ, который я вижу - каждое попадание просто списывает очки со щита (причем фиксировано, скажем, просто попадание - 2 очка за попадание). И каждый ход восстанавливается определенное количество очков (сколько - зависит от мощности). Но это как-то скучно - не весело и не брутально.

Оффлайн Owl Consular

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Энергетические щиты
« Ответ #1 : Апреля 01, 2012, 20:56 »
Собственно в Savage Mass Effect вводится механика щитов. Щит дает бонус к Стойкости (8-16). После получения повреждения, превышающего стойкость щита, последний отключается до следующего хода персонажа.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Энергетические щиты
« Ответ #2 : Апреля 01, 2012, 21:08 »
Можно сделать N-зарядный щит. Мы для своей игры тоже обдумываем такие щиты, кстати, вопрос - эти щиты должны абсорбировать весь дамаг или только лучевой? Так вот, матрчиные щиты - они дают хороший бонус к тафнессу, но если их разрушить, то рассыпается, остаётся N-1 зарядов (активируется за стандарт). Такой бы вариант щитов я бы делал только против энергетического оружия, а вот кинетика или виброножи могли бы пробивать. Хотя это зависит от размера тафнесса.

Или, если речь идёт о щитах как "буфере" между ранами и дамагом, можно сделать дополнительные 1/2/3, в которые сначала идёт дамаг (причём штрафа за эти раны щита нет). Соответственно, попасть в них попроще, например, они могли бы высчитываться без бонусы Выносливости.  И регенились бы быстрее.

 

Оффлайн Gest

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Энергетические щиты
« Ответ #3 : Апреля 01, 2012, 21:49 »
Можно потырить идею из Седьмого Моря. У щита есть куб "мощности". При попадании делается бросок, успех = урон поглощен, провал = щит отключается. При следующем попадании сложность увеличивается.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Энергетические щиты
« Ответ #4 : Апреля 01, 2012, 21:55 »
Главное понять, насколько эти щиты распространены - то есть если их носит почти каждый, то ещё ничего, т.к. они вносят приличного имбалансу.

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Энергетические щиты
« Ответ #5 : Апреля 01, 2012, 23:37 »
Внесу свои 5 копеек в обсуждение.

Какие щиты на уме у меня.
Щит имеет свою стойкость и бонус к попаданию. Причем бонус получает стреляющий - из-за большего объема цели. Дополнительный урон из-за подъемов не наноситься. Когда атака прошла - урон сравнивается со стойкостью щита, а не цели. Меньше - щит на месте. Больше или равно - щит рассыпается, но атака, пробившая его, гаситься.
К примеру, стойкость щита - 8, стойкость цели - 6. Попадание - урон 7. Щит принял на себя весь урон. Попадание - урон 14. Щит разбился, но заблокировал жертву от урона. Следующее попадание - урон 7, персонаж в получает Шок.

В ТТ вроде щиты играют роль виртуальных ран корабля - тоже вариант, но очень разный эффект в зависимости от стойкости персонажа - виртуальная рана на 5 стойкости или на 10.

Как вариант - просто блокировщик количества попаданий. К примеру, блокирует 6 попаданий, а там неважно из чего.

Вместе с вариантом Gest - это основные варианты как можно сделать щит F!F!F!

UPD кстати если доработать вариант Gestа, то можно сделать так: успех - щит на месте, но на следующую проверку получает накапливаемый штраф -1; подъем - как и успех, только без штрафа; провал - так же, как и в оригинале; 1 - щит исчезает с яркой вспышкой/громким треском (или еще каким эффектом), вынуждая цель пройти проверку характера или быть потрясенным.
« Последнее редактирование: Апреля 01, 2012, 23:42 от mrVoid »

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Энергетические щиты
« Ответ #6 : Апреля 02, 2012, 00:28 »
Как наиболее быстрый вариант, что бы не мудрить, можно использовать просто силу Доспех, решить сколько условный пунктов силы содержит "батарейка" и вперед, дальше по вкусу,. можно  сделать в два раза эффективней против энергетического оружия, а уж если энергетическое оружие пробьет "доспех", то девайс вырубиться. 

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Энергетические щиты
« Ответ #7 : Апреля 02, 2012, 16:09 »
Цитировать
Как наиболее быстрый вариант

Через Доспех слишком просто, мне кажется  :)  Я так понимаю, щит хотят представить как буфер между уроном и ранами, хотя если такой девайс почти у всех, то хороший вариант.

2mrVoid - только сейчас разобрался про твою идею  :)

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Энергетические щиты
« Ответ #8 : Апреля 02, 2012, 17:17 »
2mrVoid - только сейчас разобрался про твою идею  :)
спросил бы=)

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Энергетические щиты
« Ответ #9 : Апреля 02, 2012, 20:48 »
Как наиболее быстрый вариант, что бы не мудрить, можно использовать просто силу Доспех, решить сколько условный пунктов силы содержит "батарейка" и вперед, дальше по вкусу,. можно  сделать в два раза эффективней против энергетического оружия, а уж если энергетическое оружие пробьет "доспех", то девайс вырубиться. 
"Не то" потому что щит не улучшает броню, а действует параллельно ей.

Вариант из Savage Mass Effect - да, интересно и очень просто, может быть как раз то, что мне надо. Спасибо.

Оффлайн Gest

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Энергетические щиты
« Ответ #10 : Апреля 04, 2012, 01:36 »
Хм... придумался еще вариант.

При попадании игрок тянет карту:

 2-10 пики: щит вырубается, цифра показывает, через сколько раундов он включится снова.
 В-К пики: щит вырубается, включается через 10 раундов, персонаж получает половину урона.
 Т пики: щит вырубается, включается через 10 раундов, персонаж получает полный урон.
 Черный джокер: щит уничтожен, персонаж получает полный урон +1d6

 2-Т трефы: щит поглотил урон, при следующем попадании игрок тянет на одну карту больше.

 2-Т бубны: щит поглотил урон, приследующем попадании игрок тянет такое-же количество карт.

 2-10 червы: щит "заряжается" от урона (в случае энергетического оружие, для пулевого и т. п. см. бубны), при следующем попадании игрок тянет на одну карту меньше, но не менее одной.
 В-К червы: щит "отразил" атаку, атакующий получает половину урона.
 Т червы: щит "отразил" атаку, атакующий получает полный урон.
 Красный джокер: щит "отразил" атаку, атакующий получает полный урон +1d6.

В случае, когда персонаж тянет несколько карт, выбирается худший эффект.

Вот как-то так  :)

Оффлайн -VINIL-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Энергетические щиты
« Ответ #11 : Апреля 04, 2012, 01:52 »
Сложновато. Я бы оставил идею, но уменьшил число вариантов. Традиционно клабсы отвечают за неприятности. Так что лучше ломать щит на трефах. Например, если трефа, то щит отключается, запоминаем значение. Перезарядится тогда, когда на карте действия(инициативы т.е.) владелец вытащит ниже этого значения. Тогда интуитивно понятно, что чем меньше трефа - тем хуже(2ка - хана щиту), и не нужно считать раунды.
Силу щита можно грубо модифицировать добавляю неудачную масть, либо уменьшая шанс выхода из строя, ускоряя перезарядку.
p.s. Влияние эджа левел хедед на перезарядку можно фиксить, а можно оставить )

Оффлайн Gest

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Энергетические щиты
« Ответ #12 : Апреля 04, 2012, 02:18 »
Традиционно клабсы отвечают за неприятности. Так что лучше ломать щит на трефах.
Согласен, мой косяк.

Например, если трефа, то щит отключается, запоминаем значение. Перезарядится тогда, когда на карте действия(инициативы т.е.) владелец вытащит ниже этого значения. Тогда интуитивно понятно, что чем меньше трефа - тем хуже(2ка - хана щиту), и не нужно считать раунды.
Вариант  :good: