система не моя (что уже мне как мастеру неудобно)
Только ГТ спасет этот тред!
а действительно ли система не позволяет и кубики покидать, и интерес не терять?
при типичных форумных темпах основной конфликт, как я понимаю, будет не по тонкостям применения системы, а по решениям - точнее, когда каждый из игроков видит ситуации, где он может принимать решения, а что сваливает на чужие плечи.
Я не очень понял - игрок, который ввязался в уличную драку, и который требует, чтобы с его персонажем поступали по результатам бросков - один и тот же?
некоторую мягкость и стремление к бесконфликтности
Вы не пробовали попробовать делать смесь - то есть давать, например откидывать ситуацию, но предупреждать, что даже в случае провала на бросках он не получит именно проблемы в виде поямых последствий драки, но получит или даже сам должен будет ввести проблему достаточного уровня? (То есть не "супергерой был избит в хлам уличными панками", а "супергерой избил панков фонарным столбом, после чего узнал в одном из панков сына мэра\один из панков успел сорвать с него маску и удрать\был заснят за этим давним недоброжелателем и т.д.").
Чёткая договорённость по введению таких ситуаций - достаточно простая, чтобы преодолеть вашу нелюбовь к формальным системам и достаточно чёткая, чтобы у игрока с желанием определённости была почва под ногами - недостижима?
Это ещё будет актуально к середине следующей недели?
Ну и, наконец, замечу, что на самом деле "решения игроков, принятые самостоятельно" и "броски кубиков" - вещи, которые друг другу совсем не противоречат, если бросок кубика приводит к следующему выбору, а не отсекает их напрочь.
Я в общем-то понимаю, что для игрока А надо проложить четкие и определенные, недвусмысленно выраженные рельсы, но тогда я буду играть сама с собой.
комбинированный метод, когда система применяется только в некоторых случаях с которыми хорошо справляется, в других случаях не используется и решается на глазок, в третьих используется, но нужный (приемлемый) результат достигается за счёт мастерской трактовки системы, которая обычно может варьироваться очень широко. Фактически система становится одеждой для словески.
избегайте таких слов как
Вы имеете в виду - обеспечить явный выбор с чёткими альтернативами? Или подвести к конкретной ситуации?
желание выбора из предложенных альтернатив нередко связано с тем, что у игрока нет достаточной информации о мире, и по ходу игры он не видел варианта с возможностью прояснять мир по желанию.
Или игрок сразу чувствует себя некомфортно в любой ситуации с неопределённостью?