Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Выкладываю на суд свой модуль "Часы и двери". Хочу улучшить его с вашей помощью  (Прочитано 1892 раз)

Оффлайн Liluanny

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Хочу замечаний и предложений как сделать поинтереснее. Чуть позже напишу, как прошла игра по этому модулю
http://narod.ru/disk/44409037001.7e90c2f6c3c944bbbdbb753af322112d/GURPS%204e%20-%20adventure%20-%20Часы%20и%20двери.rar.html
или
http://ifolder.ru/29515960

жанр - фентези
система - GURPS 4ed
« Последнее редактирование: Марта 26, 2012, 02:29 от Liluanny »

Оффлайн Дядя Пирог

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 610
  • Дядя Пирог 27-го уровня
    • Просмотр профиля
Это не моудль. Это «дэнжэн».

ЗЫ: И, кстати, первую ссылку искорежило.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
А в чём цель "сделать поинтереснее"? Это материал чисто для себя, который ты и дальше собираешься использовать на играх, или же есть намерение создать отчуждаемый продукт, которым смогут пользоваться другие ведущие? В зависимости от этого советы могут быть довольно разными.

В любом случае, с подачей информации у тебя полнейший Адъ и Израиль. Я бы рекомендовал следующие несколько простых шагов:
а) Выкинуть из файла все изображения, потому что они не нужны (по крайней мере, пока, на этапе обсуждения). Это касается и карт (кроме, быть может, №5), которые тоже совершенно избыточны. Не, ну правда, кому нужна карта пустой квадратной комнаты?
б) Написать пару вводных абзацев, в которых указать:
- предполагаемую продолжительность игры;
- антураж, TL сеттинга, используемуе системы магии, допустимость псионики и суперсил, и т.д.;
- рекомендуемый power point total персонажей, а также рекомендуемые/обязательные/недопустимые умения/преимущества/прочие опции генерёжки.
в) Загрузить файл (не архивируя!) на какой-нибудь человеческий обменник типа ifile.it, а лучше -- в dropbox, а ещё лучше -- на google docs. И забыть, забыть, ЗАБЫТЬ НАВСЕГДА блевотную мерзость под названием narod.ru и ifolder.ru.
г) Вернуться на форум с новой ссылкой и получить конструктивный фидбэк.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Хочу замечаний и предложений как сделать поинтереснее.
Вы смотрели кинофильм "Люди в черном" часть первая? Там как раз персонажа Уилла Смита по сходной с Вашей схеме проверяли на готовность вступить в организацию в первой половине фильма. Вспомните, как куратор с ним налаживал отношения, выяснял можно ли ему доверять, постепенно вводил в тему. И это все было неслучайно. Вам бы что-то подобное устроить. С более менее реалистичными тестами на личную инициативу, готовность к командной работе и реакцию в необычной ситуации (с последним в модуле даже перебор - чистое гигаксианство и срабатывает против нормальных людей один раз).

Просто, если персонажи игроков действительно с репутацией и опытные - они вашим наблюдателям так уши пооткручивают - никакие погоны не помогут.

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Лично мне совершенно не нравится то, как работает магия королевских магов. Потому что гурпсовская магия по определению дает персонажам сопротивляться. Особенно партийному магу с Волей-15. И что, интересно, будет с Наблюдателями, если вспомнившие все персонажи смогут успешно сопротивляться заклинанию, вопрошающему "а не хотите ли вы их всех убить?"
Наличие многих заклинаний у партийного мага может "сломать" все испытание, например Teleport. Или Walk Through Earth и вообще половина колледжа Земли. Или Restore Memory.
И не только заклинаний у мага, а и некоторых преимуществ у любого члена команды, типа Clinging (хотя это еще куда ни шло) и Permeation. И Warp. И особенно Magic Resistance и Mana Damper.
Далее, как на мой вкус, кидать Climbing 5 раз только чтобы вылезти из 1 ямы - очень скучно, равно как и кидать Stealth трижды, чтобы обойти огра. Лучше уж дать более серьезные штрафы, но не требовать больше 1 успешного броска. Особенно если учесть, что базовые правила требуют только 1 бросок Climbing за 5 минут лазания.
Броски Акробатики, чтобы уцепиться за что-нибудь при падении - не лучшая идея. Надо хотя бы разрешить броски Climbing, а лучше - немодифицированной DX, как в Dungeon Fantasy в похожих ситуациях. А после броска Акробатики лучше дать персонажу не получить повреждений вообще.
В комнате с Mystic Mist "Servant получает +1 к защите, вошедший -1!" Надо все-таки уточнить в тексте, что эти модификаторы - к активным защитам, а не к Fright Check'ам.
« Последнее редактирование: Марта 26, 2012, 11:12 от Brandon »

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Я не могу пока прочитать и оценить работу, но, судя по комментариям Brandonа, вам стоит прочесть Dungeon Fantasy 2 и провести корректировку челленджей в соответствии с рекомендациями в книжке.

Как руки дойдут до прочтения модуля - постораюсь вернуться с конкретикой.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Насколько я понимаю, использовать таким образом, как описано в комнате с магическим туманом, созданного через Create Servant слугу не получится. Даже если предположить, что он не рассыпется сразу после того, как включится боевое время, персонажи могут использовать круговую атаку (описана в martial arts) после удара кобольда, отчего тот сразу же рассыпется.
Слуги вообще не приспособлены для боя!

Насчёт королевских магов - получается, что они колдуют на очень уж большие расстояния Sleep, которому ещё и можно сопротивляться. Liluanny, ты ведь не забыл, что регулярные заклинания дают -1 за ярд расстояния к навыку колдующего? Или ты предполагаешь, что у них есть доступ к Telecast? тогда зачем им кого-то посылать, если можно просто действовать с помощью магии?

К списку заклинаний, которые могут "сломать" испытание, я бы добавил заклинания контроля тела, делающие персонажа маленьким и/или гибким, чтобы пройти через окошко.
Также, заклинания Making and Breaking, позволяющие легко сломать любые двери и остальные рукотворные предметы, и многие заклинания Движения, не только телепортацию.
Ну и банально Большой Молоток Варвара, который позволяет взломать все описанные двери без всякой магии, если пауэрлевел достаточно высок.

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Flannan, там описаны железные двери полуметровой толщины. Making and Breaking заклинания их за разумное время не пробьют. Да и варвару не справиться, если только он не прокинет одновременно Breaking Blow и Power Blow. Или если маг не наложит на него Enlarge (когда варвар будет стоять глубоко в яме - тогда он в подземелье даже поместится). Проще разломать стены вокруг :D

Интересно, если големы находятся под прямым управлением магов, то могут ли герои атаковать непосредственно магов (осознанно или нет) заклинаниями типа Flash и Concussion сквозь подсматривающюю/подслушивающую магию? Чтобы тем самым stun'ить големов?

Да, действительно, версия Create Servant, которой пользуются королевские маги, существенно нестандартная. Какая-то смесь Create Servant и Create Warrior, видимо, хотя это и не слишком важно.

Оффлайн Льдан

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
Я бы добавил в последней комнате, еще какой-нибудь отрядный бой. Например голема + 2-3 кобольда или гоблина, которые пытались бы прорваться к партийным магам. Думаю,  проверяющим было бы интересно посмотреть что представляет из себя группа в прямом боестолкновении с группой противников и вообще способны ли они прикрывать друг друга.

Для пущего драматизма, можно всю партию запустить в последнюю комнату в полном составе, а потом случайно кому-либо простреливают ногу (или жалит змея) (тот же спазм или паралич конечности с иллюзией торчащего болта) + открыть легко доступный "выход" (или его иллюзию). Ну и как водится наступающие враги, после чего посмотреть бросит ли партия соратника в беде или попытается отбить.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Flannan, там описаны железные двери полуметровой толщины. Making and Breaking заклинания их за разумное время не пробьют. Да и варвару не справиться, если только он не прокинет одновременно Breaking Blow и Power Blow. Или если маг не наложит на него Enlarge (когда варвар будет стоять глубоко в яме - тогда он в подземелье даже поместится). Проще разломать стены вокруг :D
Его посылает группа магов, которые могут себе позволить поддерживать неопределённое время все описанные заклинания. Включая телекинетическое открывание этих дверей (энергостоимость этого заклинания - огромна, по крайней мере через Apportation, проще использовать Alter Terrain наверное). Варвар на этом пауэрлевеле - быстро прошибёт такие стены. Ну или банально откроет их сам.
И да, если в вашем мире есть железные стены по кубометру, то это значит, что ваша экономика уже была разрушена создающими металл магами.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
И да, если в вашем мире есть железные стены по кубометру, то это значит, что ваша экономика уже была разрушена создающими металл магами.
^this!