Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Игра без мастера.  (Прочитано 1857 раз)

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Игра без мастера.
« : Мая 05, 2012, 19:21 »
В соседней теме про рельсовые песочницы упоминались способы для игры без мастера\против стола. Полностью тактические и состоящие только из случайных таблиц.
Вопрос: где можно посмотреть на такие инструменты, желательно по днд3.5?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: Игра без мастера.
« Ответ #1 : Мая 05, 2012, 20:15 »
Если совсем "против стола", то тут довольно плохо в том смысле, что D&D 3.5 всё-таки изначально рассчитана на наличие мастера во многих ситуациях. Теоретически, конечно, есть блок в базовых правилах вроде генератора подземелий в DMG и блока описания тактики монстров в стандартном монстрятнике (который позволяет минимально участвовать мастеру как игроку за монстров в бою), но там довольно бедная ситуация.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Игра без мастера.
« Ответ #2 : Мая 06, 2012, 01:04 »
В соседней теме про рельсовые песочницы упоминались способы для игры без мастера\против стола. Полностью тактические и состоящие только из случайных таблиц.
Вопрос: где можно посмотреть на такие инструменты, желательно по днд3.5?

Берёшь Адвенчур патч- максимально рельсовый (например шаклед сити, или легаси оф файр) генеришь перса\персов- и последовательно проходишь все энкаунтеры- всегда играя за монстров на максимальную летальность...

Оффлайн Minder

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 548
    • Minderion
    • Просмотр профиля
Re: Игра без мастера.
« Ответ #3 : Мая 06, 2012, 12:11 »
Mythic GM Emulator в первую очередь ))

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Игра без мастера.
« Ответ #4 : Мая 06, 2012, 13:29 »
Цитировать
есть блок в базовых правилах вроде генератора подземелий в DMG и блока описания тактики монстров в стандартном монстрятнике (который позволяет минимально участвовать мастеру как игроку за монстров в бою), но там довольно бедная ситуация
Соответственно об этом в первую очередь и подумал. Мне показалось, что за все эти года кто-нибудь мог развить эти идеи и свести всё в один документ.
Цитировать
Берёшь Адвенчур патч- максимально рельсовый
М. И правда. Просто и, то, что нужно. Просто я как-то не привык брать в расчет готовые модуля. 
Цитировать
Mythic GM Emulator
Полистал - выглядит очень круто. Не знаю про игру соло - а вот компанией я бы точно по этим правилам сыграл бы. Правила создания импровизированных сюжетов, ух!
Да еще и флеш-исполнение этого дела.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Игра без мастера.
« Ответ #5 : Мая 06, 2012, 14:12 »
Что ещё может помочь:

  • Вождение по очереди + у всех играющих есть персонаж в партии. D&D 3.x и близкие системы отлично это поддерживают потому, что с мастера во многом снята необходимость суждений - оценок происходящего своей левой пяткой %) Подобная игра была одной из самых долгих и запоминающихся в моём опыте.
  • К стилю выше я могу порекомендовать "Mercinaries" от AEG - в этой книге содержится много добавочной информации, по которой в обычной игре могут понадобиться мастерские суждения. Например, расширенный прайслист экипировки, условия бартера.
  • Книга "Toolbox" от AEG, серии "...seeds" (например, "Fantasy Seeds") от Expeditious Retreat Press или Postmortem Studious, книга "Random Fantasy Adventure Generator" от Adamant Entertainment. Они позволяют выбирать или генерировать случайные сюжеты, а "Toolbox" - вообще почти что угодно, вплоть до названий таверн.

Оффлайн Todmay

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Re: Игра без мастера.
« Ответ #6 : Мая 10, 2012, 10:15 »
Позволю себе привести пару ссылок на отчеты с нескольких "больших игр без мастера" по ДнД 3.5. Чуть-чуть не то, но вероятно тоже будет интересно.

http://todmay.livejournal.com/10612.html
http://todmay.livejournal.com/16670.html