Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Помощь в детальной реализации концепта целителя  (Прочитано 3683 раз)

Оффлайн Storyteller

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
Скоро игра по трёшке, в которой я новичок. Сеттинг - Забытые Королевства. Нравится концепт умника-ловкача под маской циника-брюзги, который спасает жизни товарищей с помощью защитной и исцеляющей магии. Старт с первого уровня. С одной стороны всё просто - можно взять клирика и не париться. Но вот мне не нравится наличие совсем лишних способностей носить тяжелые доспехи, щиты и разнообразное оружие. Хотелось бы их убрать и заменить на что-нибудь более интересное (планирую использовать экиперовку в стиле роги-авантюриста и простое оружие вроде кинжала или посоха). Какие опции для этого есть в трёшке? Суть в том, что мне нужен по сути(флафу) странствующий волшебник (wizard или sorcerer), но с магией исцеления и поддержки, как у клирика. Arcane или Divine не имеет критического значения. В зависимости от полученной информации далее у меня ещё будет несколько вопросов по этой теме.
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2012, 11:43 от Storyteller »

Оффлайн Todmay

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Посмотри лучше ARCHIVIST из HoH (подходит под то что ты описал) или SPELLCASTER из UA (это вообще универсальная штука, если ДМ разрешит).

Оффлайн Storyteller

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
Посмотри лучше ARCHIVIST из HoH (подходит под то что ты описал) или SPELLCASTER из UA (это вообще универсальная штука, если ДМ разрешит).
spellcaster'а не пропустят точно, а вот насчёт архивиста я сейчас почитаю...

Оффлайн Todmay

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
SPELLCASTER, бы тебе лучше тут подошел, но ARCHIVIST тоже интересный, единственное только ловкач к нему не очень подходит, но вот умник-циник-брюзга вполне про него. :-)