Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Собственно, вот она пятая редакция вашей мечты, с воплощенными идеями тем, рас и классов.

http://radiancerpg.com/

Ссылка

Автор Тема: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"  (Прочитано 16732 раз)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #30 : Апрель 27, 2012, 19:07 »
Да там много чего ещё можно написать. Например, про Faith Points, которые позволяют простым верующим любого класса творить чудеса. Но я у меня как-то плохо получается писать внятные стены текста.

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #31 : Апрель 27, 2012, 19:20 »
http://www.facebook.com/RadianceRpg - вот их группа! самый жесткач - автор это один человек! не иначе внебрачный сын Гэри Гайгакса и какой-нибудь суперумной тетки. блин, читаю и офигиваю - вот же, все придумал! и DR для брони, как упоминали, и вера, которая не просто для галочки, а работает. и боевка умещается на 6 страниах! natural hazards в одну таблицу свели и присобачили рекомендацию по уровням, плюс болезни человеческие:) а закупка паками? блин, вот же!  :good:

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #32 : Апрель 27, 2012, 19:25 »
Цитировать
и DR для брони, как упоминали

Было в Unearthed Arcana.

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #33 : Апрель 27, 2012, 19:36 »
Было в Unearthed Arcana.
давай так - в core rules было где-то все это в одном месте!? по элементам можно все наверняка разложить. но в одной книге - нигде не видел.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #34 : Апрель 27, 2012, 19:49 »
Ну просто это не он придумал сам. :)

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 521
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #35 : Апрель 28, 2012, 15:12 »
Вы аж заинтриговали. Особенно Xurte, который начал ломиться в ПМ :).
Так что я просто присоединюсь к просьбе Leyt'a накатать обзор.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #36 : Апрель 28, 2012, 16:08 »
   Понравились расы - в том смысле что расовые особенности - это список довольно приличный - и собирая даже из одной и той же расы персов можно получить бОльшую уникальность.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #37 : Апрель 29, 2012, 02:12 »
Посмотрел ещё раз. Не впечатлился и со второго раза. В целом вся система — набор ранее опубликованных модификаций и фичей/монстров/тем под d20 OGL, который кстати она чуть не нарушила. Многое было/есть на форуме WotC.

По играбельности и подаче, как ни смешно, Pathfinder с аддонами — лучше. В целом — близко фанатам (A)D&D2(3), но на деле куча проблем с геймдизайном (которые решаются чтением современных игр или хотя бы общением на рпг.нет). Для одного человека не рекорд, хотя неплохой показатель усидчивости.

А вообще выбирая между этим, AD&D2, D&D3,5, D&D4 и PF — выбрал бы AD&D2 или D&D4, в зависимости от партии и целей.

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #38 : Апрель 29, 2012, 02:27 »
которые решаются чтением современных игр
можно пояснить коротко? просто как мне кажется игра появившаяся 5 мая 2012 года в открытом доступе как минимум не самая старая... что есть более современного по ощущениям? просто я так понимаю, что ты, chronicler, очень в теме.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #39 : Апрель 29, 2012, 10:16 »
Проблема в авторе, а не дате выхода игры. Это очень распространённый случай, когда пишут откровенный аналог игр или приключений в духе начала-середины 90-х.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #40 : Апрель 29, 2012, 10:24 »
Тогда реквестирую список шаблонов или штампов, которые "в духе" середины 90-ых, чтобы было возможность их обойти.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 704
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #41 : Апрель 29, 2012, 10:40 »
Тогда реквестирую список шаблонов или штампов, которые "в духе" середины 90-ых, чтобы было возможность их обойти.
А вы читали статью Эдвардса про хартбрейкекры?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 521
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #42 : Апрель 29, 2012, 22:32 »
Тогда реквестирую список шаблонов или штампов, которые "в духе" середины 90-ых, чтобы было возможность их обойти.
The Elements of HaOldschool, a Reference Guide:

Микроменеджмент шмота (цены, учет патронов, вес).
Рандомная генерация персонажа (хотя это служит симуляционистской, кхм, агенде (я не очень люблю это слово) и должно якобы "открывать для игрока" своего персонажа — это признак таки олдскула)
Таблицы повреждений и критов
Вторичные параметры в добавок к основным характеристикам.
Разбиение содержимого на множество подсистем и задействование множества паттернов, которые работают по отличным друг от друга способам.
Скиллист, немногим отличающийся от ДнДшного и вообще выведение небоевого взаимодействия via skills в отдельную подсистему.

Это не полный список, признаков может быть и больше. А вообще, парафразируя ГТ, олдскул это не набор однозначно характеризуемых признаков, а "состояние души".
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2012, 22:44 от Zlanomar »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 704
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #43 : Апрель 29, 2012, 22:37 »
Разбиение содержимого на множество подсистем и задействование множества паттернов, которые работают по отличным друг от друга способам.
Мне кажется что вот это ключевой элемент.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #44 : Апрель 30, 2012, 03:35 »
Zlanomar,
т.е. так обожаемые мною Savage Worlds сюда попадают? Интересно, а что не попадает, только некоторые из современных инди-игр?
И да, изначальный вопрос был-таки в сторону модулей обращён. И предлагаю с самыми благими начинаниями отделить тему.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #45 : Апрель 30, 2012, 03:38 »
 :offtopic:
хотя это служит симуляционистской, кхм, агенде (я не очень люблю это слово)
Малоизвестно, что "креативная агенда" неожиданно легко переводится на русский как "творческий замысел".

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 521
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #46 : Апрель 30, 2012, 10:03 »
Zlanomar,
т.е. так обожаемые мною Savage Worlds сюда попадают? Интересно, а что не попадает, только некоторые из современных инди-игр?
И да, изначальный вопрос был-таки в сторону модулей обращён.
Если заниматься буквоедством, то можно что угодно отнести к олдскулу. Но в Саважах как минимум скиллист другой, да и Оккам не вращается в гробу при виде такого разнообразия подсистем.
Вообще же, замечательной иллюстрацией отличий более олдскульной игры от менее, будет линейка ВХРП 40К:
Dark Heresy (2008 год) — олдскул, причем безоговорочный
Black Crusade (2011 год) — new age, при том, что ядро системы и общая громоздкость остались почти такими же.

Вообще, интересно также узнать мнение специалистов о корреляции термина "олдскул" и "хардкорность"
Цитировать
И предлагаю с самыми благими начинаниями отделить тему.
Я за! Разговоры про старьё/новьё куда-нибудь в общий раздел сбагрить.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #47 : Апрель 30, 2012, 11:22 »
Просита-а-алл.... в целом не фонтан. Есть интересные идеи, которые бы с удовольствием попользовал (тот же список расовых способностей)... все прочее - почти плагиат. Не удивительно что все писал ОДИН человек - зачем больше? Все написано до него - он малость подрихтовал только...

Вообще лично со своей колокольни мне это все видится как некая попытка "примирить" 3-шников и 4-шников...

   Отсюда и Fort, Reflex, Will, которые автор называет и как защиты (4-ка) и как спас-броски (3-ка).

   Отсюда и введение Vitality. В попытки утихомирить тех, кто органически не может воспринимать хиты абстрактно, комплексно и разделил удачу-уклонение-выдержку и "литры крови". К большому сожалению с этим Виталити теперь и чуточку резануть никого нельзя не сняв это Vitality. Честно необходимость такого решения сомнительна и на мой взгляд создано исключительно для тех кто упомянут выше.

   Отсюда и введение Скилов на грани "идиотизма" (уж простите, это частное мнение) - Музыка. Ставить такой скилл в ряд с Механикой, Пилотированием, Дипломатией по меньшей мере глупо. Ибо наличие этого скила вызвано "возгласами" из ряда - "А где Крафт? А где перформанс? А где Этикет??? Персонажи что этого не умеют?????"
   Но если полное отсутствие таких скилов (флаворных) можно объяснить отыгрышем, применением проверки навыка, скилчеленджем.... то почему в этом Радиансе есть музыка, но нет Готовки, Филателии и пр. вызывает вопросы. Это и вовсе неудачная попытк замахнуться на 2-ку.

   

   При этом чёрт его знает зачем так завышены сложности Скилов - есть уровни сложности 90 и выше... зачем? Чем не устраивали DC в 3-ке и 4-ке?



   И хоть погамать в это можно - но едва ли будет интереснее чем 3-ке и уж точно менее интересно чем в 4-ке, ибо система взяла из 4-ки что угодно но только не тактику и урезала все разнообразие 3-ки претендуя видимо на баланс классов...

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 448
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #48 : Май 02, 2012, 02:28 »
Цитировать
Отсюда и введение Скилов на грани "идиотизма" (уж простите, это частное мнение) - Музыка. Ставить такой скилл в ряд с Механикой, Пилотированием, Дипломатией по меньшей мере глупо.
...
то почему в этом Радиансе есть музыка, но нет Готовки, Филателии и пр. вызывает вопросы

Не вижу чем музыка хуже механики и пилотирования с дипломатией. Не менее обширна, да не во всякой игре нужна, ну так это и про остальные перечисленные сказать можно точно также (всё на отыгрышь, если вообще представлено в игре). По сравнению с готовкой и филателией - обширнее и востребованнее.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #49 : Май 02, 2012, 11:27 »
Цитировать
Но в Саважах как минимум скиллист другой, да и Оккам не вращается в гробу при виде такого разнообразия подсистем.
Кхм, уж что-что, а ДА по количеству разнообразия подсистем ДнД 3.5 переплюнет легко. Стандартная механика - одна подсистема. Инициатива - другая. Колдовство - третья (на самом деле, сильно различающиеся механики). Всякие дуэли - четвёртая. Погони - пятая. Масс комбат - шестая. Транспорт - седьмая. Тысячи их!

Либо автор цитаты ошибается, либо я совсем неверно понял, что он под подсистемами имел в виду.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #50 : Май 02, 2012, 11:44 »
Не вижу чем музыка хуже механики и пилотирования с дипломатией. Не менее обширна, да не во всякой игре нужна, ну так это и про остальные перечисленные сказать можно точно также (всё на отыгрышь, если вообще представлено в игре). По сравнению с готовкой и филателией - обширнее и востребованнее.

Музыка (имхо):
а) Является исключительно флаворным инструментом - практическая польза практически неуловима.
б) Почему нет специфических таких же навыков, как Танцы? Филисофия? - столь же флаворные инструменты - отчего они якобы МЕНЕЕ ценны, ем музыка?... - отчего не впаять было это в какой-то более обширный навык, как какое-то знание (например, Истории) или Nobility.
в) Она не хуже - это специфический навык, который непонятно куда пришить и зачем? Все навыки имеют конкретное применение, практическое. Даже знание. Музыка не несет явной помощи персонажу и помощь эту нужно притягивать за уши.

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #51 : Май 02, 2012, 12:45 »
Музыка (имхо):
а) Является исключительно флаворным инструментом - практическая польза практически неуловима.
б) Почему нет специфических таких же навыков, как Танцы? Филисофия? - столь же флаворные инструменты - отчего они якобы МЕНЕЕ ценны, ем музыка?... - отчего не впаять было это в какой-то более обширный навык, как какое-то знание (например, Истории) или Nobility.
в) Она не хуже - это специфический навык, который непонятно куда пришить и зачем? Все навыки имеют конкретное применение, практическое. Даже знание. Музыка не несет явной помощи персонажу и помощь эту нужно притягивать за уши.
а) а как же бард?
б) вы вообще в курсе, что такое музыка?
в) музыка имеет любое применение

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 521
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #52 : Май 02, 2012, 13:11 »
Либо автор цитаты ошибается, либо я совсем неверно понял, что он под подсистемами имел в виду.
Да, действительно, я ошибся. Стало быть, ДА имеет склонность к олдскулу.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #53 : Май 02, 2012, 14:04 »
в) музыка имеет любое применение

Ага. И именно это применение и должно быть скиллом. А не сама музыка.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #54 : Май 02, 2012, 14:14 »
а) а как же бард?
б) вы вообще в курсе, что такое музыка?
в) музыка имеет любое применение

а) А что бард?
б) В курсе
в) Любое применение... хм... как она может помочь конкретно? И отчего её выписали в аж отдельный скилл, а не сделали частью того же Нобилти?

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #55 : Май 02, 2012, 15:13 »
а) А что бард?
б) В курсе
в) Любое применение... хм... как она может помочь конкретно? И отчего её выписали в аж отдельный скилл, а не сделали частью того же Нобилти?
Музыка - моя профессиональная сфера по жизни. Но я не нобилити. И не крафтер. И никто иной, а 100% музыкант:) Я ей на жизнь зарабатываю, как минимум.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #56 : Май 02, 2012, 15:34 »
Музыка - моя профессиональная сфера по жизни. Но я не нобилити. И не крафтер. И никто иной, а 100% музыкант:) Я ей на жизнь зарабатываю, как минимум.
Так и запишем, background - musician.

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #57 : Май 02, 2012, 15:38 »
Так и запишем, background - musician.
Skills - compose, conduct, perform, sing, arrange, record, mix и так далее что-ли?!:)) а еще по инструментам отдельно?! или background - musician делает меня человеком-оркестром?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #58 : Май 02, 2012, 15:52 »
Skills - compose, conduct, perform, sing, arrange, record, mix и так далее что-ли?!:)) а еще по инструментам отдельно?! или background - musician делает меня человеком-оркестром?

Это какая-то не та игра. Вам нужно своё D&D3.5, не про героев и магов, сражающихся в подземельях с драконами, ради их сокровищ. А симулятор рок-бэнда, к примеру. С другой игромеханикой и другим смыслом игры.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #59 : Май 02, 2012, 15:54 »
Музыка - моя профессиональная сфера по жизни. Но я не нобилити. И не крафтер. И никто иной, а 100% музыкант:) Я ей на жизнь зарабатываю, как минимум.

Ах вот где собака зарыта - задета профессиональная гордость...
в 3-ке был такой скилл - Профессия... А тут его нет и это удивительно. Потому как я "руководитель отдела" и такого скила тоже нет... как нет Скила Танцор (а кто-то зарабатывает этим, и нет скила Стриптиз - а кто-то и этим, и нет скила Кулинария - а кто-то и этим).

Плохих профессий нет. И если ты музыкант - это можно а) уместить в скил Профессия (куда можно пихануть еще кучу подскилов), а можно бэкграундом - в той же 4-ке для примера кузнец идет через бэк. Хотя полагаю это тоже 100% профессия, которой кто-то зарабатывает на жизнь.

Кроме того, мы же и тебя берем, чтобы ты был Нобилити, а персонажа игры, мир и эпоха которых далека от наших. А Нобилити полагаю - это некий эквивалент современной Интеллегентности (с рядом но конечно).