Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Собственно, вот она пятая редакция вашей мечты, с воплощенными идеями тем, рас и классов.

http://radiancerpg.com/

Ссылка

Автор Тема: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"  (Прочитано 16725 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #60 : Май 02, 2012, 15:56 »
Skills - compose, conduct, perform, sing, arrange, record, mix и так далее что-ли?!:)) а еще по инструментам отдельно?! или background - musician делает меня человеком-оркестром?


Тэк и скилл делает тебя мастером от бога - который если виртуозно играет, так еще столь же виртуозно поет и столь же виртуозно слагает и читает стихи... - но практической пользы от тех примеров применения скила что даны в правилах НЕТ. Это можно уместить в проверку навыка того же в режиме бэкграунда.

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #61 : Май 02, 2012, 16:14 »
Тэк и скилл делает тебя мастером от бога - который если виртуозно играет, так еще столь же виртуозно поет и столь же виртуозно слагает и читает стихи... - но практической пользы от тех примеров применения скила что даны в правилах НЕТ. Это можно уместить в проверку навыка того же в режиме бэкграунда.
Разговор как всегда ни о чем получается. Считайте, что это у автора Radiance такая слабость к музыке, типа того самого былинного "борща" из терок в других ветках  :nya:

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #62 : Май 02, 2012, 16:18 »
Цитировать
С другой игромеханикой и другим смыслом игры.

По-моему, Ивелкэт выкладывала что-то подобное на Википереводы. :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #63 : Май 02, 2012, 16:20 »
Разговор как всегда ни о чем получается. Считайте, что это у автора Radiance такая слабость к музыке, типа того самого былинного "борща" из терок в других ветках  :nya:


Тык никто не спорит, чтобы считать это "причудой" автора... просто эта из "причуд" которая скорее ляп в системе, который по своей сути никак не обоснован.

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #64 : Май 02, 2012, 16:26 »
Тык никто не спорит, чтобы считать это "причудой" автора... просто эта из "причуд" которая скорее ляп в системе, который по своей сути никак не обоснован.
Ну в угол автора поставьте, в самом деле. Или игнорируйте систему. Или сделайте лучше:) На мой вкус - пускай будет музыка.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #65 : Май 02, 2012, 16:37 »
Ну в угол автора поставьте, в самом деле. Или игнорируйте систему. Или сделайте лучше:) На мой вкус - пускай будет музыка.

Зачем же нам его ставить в угол? Мы просто обсуждаем систему, плюсы - минусы, авторский подход к делу и прочее... зачем нам максимализм...

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 448
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #66 : Май 02, 2012, 17:17 »
Цитировать
Музыка (имхо):
а) Является исключительно флаворным инструментом - практическая польза практически неуловима.
б) Почему нет специфических таких же навыков, как Танцы? Филисофия? - столь же флаворные инструменты - отчего они якобы МЕНЕЕ ценны, ем музыка?... - отчего не впаять было это в какой-то более обширный навык, как какое-то знание (например, Истории) или Nobility.
в) Она не хуже - это специфический навык, который непонятно куда пришить и зачем? Все навыки имеют конкретное применение, практическое. Даже знание. Музыка не несет явной помощи персонажу и помощь эту нужно притягивать за уши.

Все эти пункты с тем же успехом можно применить и к механике, пилотированию и дипломатии. Один в один. Возразить будет точно так же сложно. Но я по поводу музыки попробую:

а) Первый же возникающий вопрос - это что считать практической пользой. С моей точки зрения способность исполнить, создать или исполнить музыкальную композицию это очень даже практически полезно. Игре не нужно быть очень специфической, чтобы в ней возникали ситуации этого требующие.
б) Этот вопрос можно задать и про музыку относительно любого другого "легетимного" скилла. Он будет возникать в любой системе относительно любого набора скиллов. Должен или нет каждый конкретный скилл быть включенным в перечень зависит от широты охвата сферы деятельности принятой для них, востребованности в игре и представленности в игровом мире. Танцы могут быть включены например в музыку (а они связаны друг с другом как ни крути), философия в религию или аркану. А могут быть отдельными. Как оно конкретно в Radiance - лень разбираться. Может и бага, что их нет.
в) Совпадает с первым пунктом. Фактически это тоже самое, только чуть другими словами. Вот в моей системе например нет механики и не было случая, чтобы она понадобилась. А вот музыка есть и даже без учета барда в партии она была востребована вполне практически - в какой-то момент появилась задача написать пьесу, чтобы так сказать воздействовать на умы и вообще продвигать свои идеи в мире. Причем это минимум должен был быть шедевр. Кроме того, при определенном устройстве мира что музыка, что танцы могут очень даже значительную помощь оказывать - завораживая, обращая, усыпляя и т.д.

Теперь по поводу вписывания в бэкграунды и подобное:

В принципе в бэкграунд можно вписать совершенно любой скилл - выживание, механику, дипломатию, что угодно - и вообще т.о. отказаться от идеи скиллов. Некоторым такой подход придётся по душе, некоторым - нет. И утверждать, что один из них однозначно лучше другого нельзя. Это просто разные вкусы.

Цитировать
И отчего её выписали в аж отдельный скилл, а не сделали частью того же Нобилти?
Конкретно по поводу нобилити - танцы, музыка и прочее (между прочим дипломатия, с верховой ездой (а значит и пилотирование в специфических мирах)) входит в нобилити на уровне "продвинутого общего образования". Танцор и музыкант из нобиля - явно не тянет на профессионального танцора и музыканта, просто он не полный профан в этом деле и в грязь лицом при случае не ударит, но и создания шедевров от него ожидать не приходится.

Цитировать
Это какая-то не та игра. Вам нужно своё D&D3.5, не про героев и магов, сражающихся в подземельях с драконами, ради их сокровищ.

Откуда такая страсть к сверхузкой специализации? Почему система должна быть рассчитана только на игру про героев и магов драконоборцев-стяжателей сокровищ?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #67 : Май 02, 2012, 17:40 »
Все эти пункты с тем же успехом можно применить и к механике, пилотированию и дипломатии. Один в один. Возразить будет точно так же сложно. Но я по поводу музыки попробую:

а) Первый же возникающий вопрос - это что считать практической пользой. С моей точки зрения способность исполнить, создать или исполнить музыкальную композицию это очень даже практически полезно. Игре не нужно быть очень специфической, чтобы в ней возникали ситуации этого требующие.
б) Этот вопрос можно задать и про музыку относительно любого другого "легетимного" скилла. Он будет возникать в любой системе относительно любого набора скиллов. Должен или нет каждый конкретный скилл быть включенным в перечень зависит от широты охвата сферы деятельности принятой для них, востребованности в игре и представленности в игровом мире. Танцы могут быть включены например в музыку (а они связаны друг с другом как ни крути), философия в религию или аркану. А могут быть отдельными. Как оно конкретно в Radiance - лень разбираться. Может и бага, что их нет.
в) Совпадает с первым пунктом. Фактически это тоже самое, только чуть другими словами. Вот в моей системе например нет механики и не было случая, чтобы она понадобилась. А вот музыка есть и даже без учета барда в партии она была востребована вполне практически - в какой-то момент появилась задача написать пьесу, чтобы так сказать воздействовать на умы и вообще продвигать свои идеи в мире. Причем это минимум должен был быть шедевр. Кроме того, при определенном устройстве мира что музыка, что танцы могут очень даже значительную помощь оказывать - завораживая, обращая, усыпляя и т.д.

Теперь по поводу вписывания в бэкграунды и подобное:

В принципе в бэкграунд можно вписать совершенно любой скилл - выживание, механику, дипломатию, что угодно - и вообще т.о. отказаться от идеи скиллов. Некоторым такой подход придётся по душе, некоторым - нет. И утверждать, что один из них однозначно лучше другого нельзя. Это просто разные вкусы.
Конкретно по поводу нобилити - танцы, музыка и прочее (между прочим дипломатия, с верховой ездой (а значит и пилотирование в специфических мирах)) входит в нобилити на уровне "продвинутого общего образования". Танцор и музыкант из нобиля - явно не тянет на профессионального танцора и музыканта, просто он не полный профан в этом деле и в грязь лицом при случае не ударит, но и создания шедевров от него ожидать не приходится.

Откуда такая страсть к сверхузкой специализации? Почему система должна быть рассчитана только на игру про героев и магов драконоборцев-стяжателей сокровищ?


а) Практическая польза - это возможность решения вопроса возникающего перед персонажами. Персонажи находят сломанные часы - починить Механика. Персонажей не пускают в город - убедить Дипломатия, обмануть Блеф. Какой вопрос решает музыка?

б) Шутить изволите?:)) Я бы уже поспорил, что умение играть на барабане и сочинять стихи и красиво петь вообще вещи разные, но чтобы Танцы к музыке отнести - это и вправду будет дико. Либо уже и правда заимствовать напрямую существующие в 3-ке вещи - Профессия или Представление.

в) Я понимаю, что может хоть танец с бубном быть более нужным местами. НО! Музыка пока что как я вижу этот скил нужен лишь если нужно Создать песню, стих или спеть - напрямую. Я плохо представляю как создание пьесы относится к Музыке... ибо тут нужны по мимо знаний о музыке, еще и знания истории, политики, культуры (чтобы на кого-то там воздействовать), уметь писать сценарии, делать постановки - это челендж... и музыка тут едва ли играет ключевую роль.
Я просто любопытства ради хотел услышать - какие проблемы может решить этот скил? Я могу с ходу изобразить вам кучку вопросов и проблем обиходных которые решают прочие скилы... но Музыка... пока не могу измыслить. Подскажите если знаете.



   Игра не обязана быть рассчитанной на героев и пр.... но я как раз акцентировал на это свою мысль изначально, что будучи единственным флаворным скилом - Музыка, заставляет лично меня задуматься - а где Танцы? А где Кулинария? и прочее... Сатира\Юмор? - их нет вообще? Они включены в другие скилы? но почему Музыка тогда так выделена отдельно? У неё есть какое-то особое свойство по решению задач супротив тех же танцев или кулинарии? Но какие?
   Мысль проста - если таких скилов нет (как в 4-ке) - это объясняется по сути. Если таких скилов много (как в 3-ке - Профессия, Представление) - это объясняется по сути... но тут 1 Скилл - отдельный - про иные тишина.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 448
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #68 : Май 02, 2012, 18:23 »
Цитировать
а) Практическая польза - это возможность решения вопроса возникающего перед персонажами. Персонажи находят сломанные часы - починить Механика. Персонажей не пускают в город - убедить Дипломатия, обмануть Блеф. Какой вопрос решает музыка?

Гм, ну в такой постановке ответ элементарен - персонажам надо произвести впечатление на какого-нибудь фейского лорда-ценителя музыки (продемонстрировать красоту своей души например). Вуаля - нужна музыка. Персонажи гостят у гномов, которые тоже любят музыку и хотят им что-нибудь исполнить в благодарность за гостеприимство (а если им понравится очень сильно, так они ведь и подарят что-нибудь). Нужно сгладить противоречия и уменьшить напряженность в компании - вполне задача для небольшого исполнения, и вот опять нужна музыка. Нашли письмена древней цивилизации создавшей магический язык на основе музыки и вот она нужна для расшифровки. Донести какую-нибудь идею с помощью музыки до чуждого разума. Запомнить однажды услышанную Музыку Сфер (а если её и исполнить потом - у что будет..).

Цитировать
б) Шутить изволите?:)) Я бы уже поспорил, что умение играть на барабане и сочинять стихи и красиво петь вообще вещи разные, но чтобы Танцы к музыке отнести - это и вправду будет дико. Либо уже и правда заимствовать напрямую существующие в 3-ке вещи - Профессия или Представление.

Нет, не изволю. Я вполне серьезно. Танец с музыкой сильно связан. С владением телом тоже, но и с музыкой. Кстати, я посмотрел в Radiance танец относится к Акробатике. Немного спорно - ведь от музыки он тоже зависит, но вполне терпимо. Что же до впихивания разных вещей в один скилл - то это вполне общепринятая тенденция - вон в WoD'e и не такое встретить можно - биология вместе с физикой. Или математика с химией. А сколько взаимонесвязанных вещей включает в себя выживание!.

Цитировать
Я понимаю, что может хоть танец с бубном быть более нужным местами. НО! Музыка пока что как я вижу этот скил нужен лишь если нужно Создать песню, стих или спеть - напрямую.

Любой скилл можно трактовать очень узко. Это уже исключительно от системы зависит и от вредности.

Цитировать
Я плохо представляю как создание пьесы относится к Музыке... ибо тут нужны по мимо знаний о музыке, еще и знания истории, политики, культуры (чтобы на кого-то там воздействовать), уметь писать сценарии, делать постановки - это челендж... и музыка тут едва ли играет ключевую роль.

Я это представляю хорошо. Конечно перечисленные знания тоже важны, да и стихосложение с литературным талантом не менее важны чем музыка. Но и она играет не меньшую роль - да в тот раз использовалось несколько скиллов, но музыка не была только дополнением. В любом случае, то что это была пьеса, а не концерт - на самом деле не очень принципиально, просто так сложилось (это только подчеркивает востребованность разных скиллов), вполне мог бы быть и концерт, в котором только музыка была бы нужна.

Цитировать
Я просто любопытства ради хотел услышать - какие проблемы может решить этот скил? Я могу с ходу изобразить вам кучку вопросов и проблем обиходных которые решают прочие скилы... но Музыка... пока не могу измыслить. Подскажите если знаете.

Да вот уже привел целую кучу вариантов. Создание пьесы или концерта к ним же относится - возможность повлиять на умы и души. Если же мы добавляем в музыку магию (очень распространенный архетип), то несть числа таким применениям. Да и без магии - создавать и управлять эмоциями это уже очень много.

Цитировать
Игра не обязана быть рассчитанной на героев и пр.... но я как раз акцентировал на это свою мысль изначально, что будучи единственным флаворным скилом - Музыка, заставляет лично меня задуматься - а где Танцы?

Танцы в акробатике. Есть ещё литература, природа, история, тоже нобилити, даже религия, ремесло.

Цитировать
А где Кулинария? и прочее... Сатира\Юмор? - их нет вообще? Они включены в другие скилы? но почему Музыка тогда так выделена отдельно? У неё есть какое-то особое свойство по решению задач супротив тех же танцев или кулинарии? Но какие?

Ну вот как хотите, а кулинария не воспринимается столь же обширной сферой деятельности как и музыка. А вот сатира/юмор - это явно относится к литературе. Музыка выделена отдельно прежде всего потому что не сводится ни к чему другому.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #69 : Май 02, 2012, 18:29 »
Откуда такая страсть к сверхузкой специализации? Почему система должна быть рассчитана только на игру про героев и магов драконоборцев-стяжателей сокровищ?
Под что написана авторами, под то и предназначена.

Ну вот как хотите, а кулинария не воспринимается столь же обширной сферой деятельности как и музыка.
Встречал сотни поваров в опубликованных периключениях. Музыкантов — меньше десятка. Кстати, а где плотники и паромщики с лодочниками? Где глашатаи (не ораторы!)? Да хотя бы лудильщики и золотари где? Вобщем ничем кроме как левой пяткой автора объяснить список навыков невозможно. И это нормально, если что.

P.S. Не злоупотребляй слепым цитированием, это усложняет беседу и делает осмысленный диалог почти невозможным. Указывай в цитате автора (это можно сделать выделив текст и нажав кнопку цитировать в самом сообщении, к примеру).

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 448
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #70 : Май 02, 2012, 18:44 »
Под что написана авторами, под то и предназначена.

Так конкретно Radiance написана не только под драконоборцев-стяжателей. 3,5ка вроде как тоже.

Встречал сотни поваров в опубликованных периключениях. Музыкантов — меньше десятка.

Мало знаком с официальными приключениями (по какой системе кстати?), но вот в литературе соотношение какое-то не такое. Да и в играх оно тоже другое.

Кстати, а где плотники и паромщики с лодочниками? Где глашатаи (не ораторы!)? Да хотя бы лудильщики и золотари где?
Craft. Атлетика. Что-то ещё. Некоторые профессии основаны на смеси скиллов или вообще только на базовых атрибутах.

Вобщем ничем кроме как левой пяткой автора объяснить список навыков невозможно. И это нормально, если что.

Вот с этим согласен. Вернее с последним. Это касается любой системы. Хотя все-таки не совсем левая пятка, а всё-таки некоторая система, пусть и произвольная в своей основе.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #71 : Май 02, 2012, 19:12 »
Все эти пункты с тем же успехом можно применить и к механике, пилотированию и дипломатии. Один в один. Возразить будет точно так же сложно. Но я по поводу музыки попробую:

В этом плане механика, пилотирование и дипломатия довольно разные типы навыков. Не стоит мешать их в кучу.
Пилотирование и правда навык ненужный, его легко реализовать другими.
Механика несколько другое дело, это во многом знания, наличие которых надо как-то определять (и она кстати один из способов реализации того же пилотирования).
Дипломатия нужна частично, просто нет необходимости в разделении на Блеф, Дипломатию и Запугивание. Все может быть реализовано единым навыком, не загоняя стили общения в узкие рамки трех путей.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #72 : Май 02, 2012, 19:16 »
Гм, ну в такой постановке ответ элементарен - персонажам надо произвести впечатление на какого-нибудь фейского лорда-ценителя музыки (продемонстрировать красоту своей души например). Вуаля - нужна музыка.
Дипломатия

Персонажи гостят у гномов, которые тоже любят музыку и хотят им что-нибудь исполнить в благодарность за гостеприимство (а если им понравится очень сильно, так они ведь и подарят что-нибудь).
Дипломатия

Нужно сгладить противоречия и уменьшить напряженность в компании - вполне задача для небольшого исполнения, и вот опять нужна музыка.
Дипломатия

Нашли письмена древней цивилизации создавшей магический язык на основе музыки и вот она нужна для расшифровки.
История.

Ну и т.д. Нет нужды плодить сущности.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #73 : Май 02, 2012, 19:17 »
Дипломатия нужна частично, просто нет необходимости в разделении на Блеф, Дипломатию и Запугивание. Все может быть реализовано единым навыком, не загоняя стили общения в узкие рамки трех путей.

Прошу прощения за внезапное вторжение в ваш уютный тред - а вы как рецидивистов собираетесь оцифровывать? Одним навыком "Разговор"? То есть и на дуде игрец он с одинаковым умением сможет запугивать горожан и вести светскую беседу на светских раутах?



Дипломатия
Дипломатия
Дипломатия
История.


Я плачу кровавыми слезами, когда читаю такое.

« Последнее редактирование: Май 02, 2012, 19:20 от Mrakvampire »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #74 : Май 02, 2012, 19:21 »
Прошу прощения за внезапное вторжение в ваш уютный тред - а вы как рецидивистов собираетесь оцифровывать? Одним навыком "Разговор"?
Да. А что? То что и дикий варвар с дубиной и тренированный воин с мечом кидают просто бросок атаки не смущает?
Можно конечно ввести список:


атака дубиной: +х
атака мечом: +х
атака кинжалом: +х
и т.д.


но зачем?



То есть и на дуде игрец он с одинаковым умением сможет запугивать горожан и вести светскую беседу на светских раутах?



Если Мастер и игроки посчитают, что это правильно, то да. Если нет - на то есть соответствующие штрафы.
« Последнее редактирование: Май 02, 2012, 19:24 от Snarls-at-Fleas »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #75 : Май 02, 2012, 19:23 »
Да. А что? То что и дикий варвар с дубиной и тренированный воин с мечом кидают просто бросок атаки не смущает?

Давай пойдем дальше. То, что и игрок за дикого варвара с дубиной и игрок за сладкоголосого менестреля в основном всегда кидают d20 не смущает?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 521
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #76 : Май 02, 2012, 19:23 »
Нет нужды плодить сущности.
:good:

Ну а музыка в качестве отдельного скилла — так уж сложилось. Может баг, может и фича. Можно использовать, можно допилить, можно проигнорировать: делов-то.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #77 : Май 02, 2012, 19:25 »
Давай пойдем дальше. То, что и игрок за дикого варвара с дубиной и игрок за сладкоголосого менестреля в основном всегда кидают d20 не смущает?
Тот самый максимализм о котором я говорил. :)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #78 : Май 02, 2012, 19:28 »
Если Мастер и игроки посчитают, что это правильно, то да. Если нет - на то есть соответствующие штрафы.

А если мастер и игроки считают по-разному? Голосование запилить?





Тот самый максимализм о котором я говорил. :)


Я надеюсь ты не про свой пример с "броском на атаку одинаковым для всех"? А то я честное слово это максимализмом не считаю, не беспокойся. :)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #79 : Май 02, 2012, 19:30 »
А если мастер и игроки считают по-разному? Голосование запилить?
Мастер примет решение и все.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #80 : Май 02, 2012, 19:31 »
Мастер примет решение и все.

Зачем тогда про игроков писал?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #81 : Май 02, 2012, 19:34 »
Зачем тогда про игроков писал?
Потому что в идеале это общее решение, но в случае разногласий последнее слово за Мастером. Что тут непонятного?

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 448
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #82 : Май 02, 2012, 19:39 »
Кто тут про максимализм говорил...

В этом плане механика, пилотирование и дипломатия довольно разные типы навыков. Не стоит мешать их в кучу.

Ну а почему музыку стоит?

Механика несколько другое дело, это во многом знания, наличие которых надо как-то определять (и она кстати один из способов реализации того же пилотирования).
Стоп, а чем музыка в этом плане отличается? Здесь и знания, которые надо как-то определять и совершенно специфический навык мозга и рук, которые точно так же надо как-то определять.

Дипломатия нужна частично, просто нет необходимости в разделении на Блеф, Дипломатию и Запугивание. Все может быть реализовано единым навыком, не загоняя стили общения в узкие рамки трех путей.
Можно. Разделять тоже можно (штуки-то разные, хотя и могут заменять друг друга иногда, хороший игрок в покер не обязательно хороший дипломат и т.д.). А можно сказать, что все перечисленное должно оставаться сугубо в области отыгрыша. А можно запихнуть в бэкграунд или тему.

Цитировать
Дипломатия
Дипломатия
Дипломатия

Нет, ни в одном из случаев это не то же самое действие, что и при помощи музыки. Да, вариантом решения это может быть, но вариантов решения ведь очень часто очень много. Ту же самую поломку часов можно решить дипломатией - отнести часовщику и договориться, что он их починит.

Цитировать
История

Во-первых, а чего это такой флаворный скилл делает в списке вообще? Во-вторых, не поможет здесь история, потому что для понимания языка нужна музыка, музыкальный слух и подобное, а иначе историю можно было бы и для чтения магических свитков использовать и использования магических предметов, для проведения религиозных ритуалов и дискуссий.

P.S. А если мы так не хотим плодить сущности - то почему у нас религия с арканой разные, почему акробатика и атлетика не входят в ВАВ? Можно вообще всё свести к трём скиллам - физические, ментальные и социальные. Хотя вот музыка конкретно ни к чему из них всё равно не подходит.
« Последнее редактирование: Май 02, 2012, 19:43 от Мышиный Король »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 704
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #83 : Май 02, 2012, 19:40 »
Например, в Savage Worlds всякие навыки и знания (включая музыку и этикет), не включённые в список навыков, решаются броском Smarts и исходя и из backgroudn’а персонажа. Вроде нормально работает.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 448
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #84 : Май 02, 2012, 19:47 »
Нормально много чего работает. Но это не означает того, что оно автоматически и для всего лучше и вообще применимо для некоторых. А с другой стороны такой подход можно использовать по отношению к любому скиллу. Что угодно можно выкинуть, а при надобности заменять какой-то универсальной затычкой.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #85 : Май 02, 2012, 19:49 »
Например, в Savage Worlds всякие навыки и знания (включая музыку и этикет), не включённые в список навыков, решаются броском Smarts и исходя и из backgroudn’а персонажа. Вроде нормально работает.

Я очень прошу не воспринимать мои слова как троллинг, а скорее как непрозрачный намек. Ни малейшего сарказма или троллинга в моих словах нет.
Так вот.
В системе d2, кубик d2 тоже работает. Стоит ли задуматься над тем, чтобы перейти на d2?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 704
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #86 : Май 02, 2012, 19:54 »
В системе d2, кубик d2 тоже работает. Стоит ли задуматься над тем, чтобы перейти на d2?
Вполне возможно, что стоит - в зависимости от того, чего мы хотим достичь.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #87 : Май 02, 2012, 19:56 »
Вполне возможно, что стоит - в зависимости от того, чего мы хотим достичь.

Ну судя по обсуждению мы хотим достичь..., а точнее не хотим плодить сущности. На мой взгляд абсолютная игромеханическая простота (без лишних сущностей) на самом деле воплощена только в одной системе - d2.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 704
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #88 : Май 02, 2012, 19:59 »
На мой взгляд абсолютная игромеханическая простота (без лишних сущностей) на самом деле воплощена только в одной системе - d2.
Тогда вам безусловно стоит этот попробовать. Так же после этого стоит поделиться с нами результатами эксперимента и их анализом.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Radiance, вынесено из темы "D&D по-нашему"
« Ответ #89 : Май 02, 2012, 20:16 »
Вот совсем не с потолка в чарнике юбилейного издания ВтМ беловолки оставили в каждой категории "свободную строчку". А ещё Сет в своё время так рулил - три "флаворных" скилла за 1 скилл из чарника. И нормально, были и танцоры, и музыканты, и кулинары, и картографы.